Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Как я уже писал:
Цитата:
На обратном пути после первых 20-40 км, левое-заднее колесо воняло горелой пластмассой и лицо нельзя было приблизить к ступице на 20 см из-за жара. Потом после неспешной поездки до 100км, вроде всё поостыло - даже думал, что это колодки клинануло, но потом, когда уже к дому подъезжал снова началось греться на 120 км.ч., но до дому доехало.
Вобщем полез я смотреть, что же у нас там имеется. Заодно купил задние колодки Remsa, поскольку старые уже "пищали".
Колодки заменил, при этом обнаружил, что правое заднее колесо подтормаживалось колодками ручника всё время. Кстати сами колодки ручника, как мне тут уже писали - выглядят вполне почти новыми:
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Собрал я все и поехал, машина без подтормаживания ручником стала заметно накатистей, но... да, левое заднее колесо так и продолжало греться. Пришлось лезть снова. И тут я обнаружил следующее: порвался пыльник и тормозной цилиндр слегка покрылся ржавчиной.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Накануне я проштудировал все темы про "греется тормозной диск" и массу материалов по смазке суппортов, включая мануал. Выяснил, что бывает 2 смазки - резиновая и еще какая-то пластиковая на 3 буквы.
Вобщем примерно так:

Вобщем смазку я заранее купил вот такую: http://xado.ru/smazka-dlya-supportov

Опережая события, скажу, что она прекрасно подходит и для направляющих суппорта и для противошумных накладок на колодки и для держателей колодок.

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:36   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Теперь, к вопросу о заржавевшем цилиндрике суппорта.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Во-первых: он не заржавел, а на нем осела ржавчина с паза укладки кольца-распорки пыльника, само кольцо тоже изрядно заросло окалиной. Не раз читал, что люди меняют "закисший" суппорт, как неремонтопригодный. Считаю, что это - полный бред: если убрать резиновое кольцо сальника цилиндра, то можно убедиться, что поршень падает в цилиндр как сами знаете что в стакан, и там свободно болтается. То есть, цилиндр не притерт к поршню, поршень скользит только по сальнику и форма цилиндра не оказывает влияния на его траекторию, так, что замены ремкомплекта должно хватить полюбому. Шлифовать цилиндр нет нужды, его достаточно отмыть каким-нибудь растворителем ржавчины (я использовал для всех деталей "жидкую фомку") и полирнуть на тряпочке, можно даже без пасты ГОИ или ей подобной.

Кстати вынутый и отмытый органическими растворителями сальник казался таким огромным, что возникли сомнения удастся ли его засунуть обратно, при этом он легко пропускал внутрь себя поршень даже не касаясь его. Но когда сальник ставишь на место - происходит чудо и он снова тесно обнимает поршень как (гусары, МОЛЧАТЬ!) будто его и не вынимали.
Вместо оригинального пыльника был использован пыльник от главного тормозного цилиндра Жигулей, который мне любезно подобрали в ближайшем к гаражу автомагазине:
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

После указанных процедур поршень входил и выходил нажатием двух пальцев, правда с заметным усилием, а не как поршень в одноразовом шприце, но этого вполне достаточно, кстати выталкивал я его пластиковым дюбелем через отверстие болта тормозного шланга, можно и гвоздем, не повредит ничего.
Казалось бы, проблема решена, но!
Дело далеко не только в поршне, который не желает вдвигаться обратно - огромное значение играет то, насколько легк колоджки становятся в свои держатели, они должны в пазах держателя просто "плавать", совершенно невесомо и уж никак не с молотком, как это делают в некоторых гаражах!
Во-первых: держатели ржавеют, хоть они и в хроме, но на них оседает крепкий кокс и точечки ржавчины, тут помогло отмачивание в пресловутой "жидкой фомке" с последующим отмытием пеной для мойки двигателя и споласкиванием карбклинером (правда в прмежутке оказалось полезно пошкрябать ржавчину метательным ножичком из мягкой стали ).
Вот такие грязные держатели очищаются до зеркального блеска:
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:28   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, поздравляю! Проблема с перегревом колеса, похоже устранена. А вот за установленную взаимозаменяемость пыльника с Ваза отдельное спасибо. У меня тоже порвались 2 пыльника на переднем суппорте. Теперь благодаря хорошему человеку можно смело брать Балаковскую резино-технику.! Думаю, что пыльники одинаковые, что на переднем суппорте, что на заднем.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:05   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Вероятно, если бы у меня имелись оригинальные ниссановские колодки, я мог бы сравнить их с Remsa, но не имея оригинала должен сказать, что железки Ремсы вырублены прессом без всякой дальнейшей обработки, посему "ушки" колодки весьма неохотно вставали и вынимались из пазов держателей. В этой ситуации в ход пошла пилка для ногтей с "алмазной" обсыпкой - ничего другого в гараже не нашлось, я тщательно обработал торцы ушек и сделал на них тоненькие фаски, после чего колодки легко падали на свои места и так же легко излекались. После всего на все сопрягаемые поверхности была нанесена смазка из баллончика, так же промазаны противоскрипные пластины (весь бутерброд: колодка-внутренняя пластина-внешняя пластина). Заодно шарканьем колодки по гаражным воротам были сделаны фаски на всех ребрах колодочных накладок (шоб не вздумали пищать).
Ну вот и весь процесс, потом все было собрано на место и с помощью молочной бутылки и трубки от капельницы прокачан тормоз ремонтируемого колеса. Настройка ручника оставлена на потом, сейчас езжу без него совсем.
Теперь это колесо - самое холодное. Как только разживусь передними колодками полезу обслуживать передние суппорта, там точно один поршень молотком забивали и другое колесо тоже греется, сейчас оно - самое горячее. Подозрения на подшипник ступицы левого заднего колеса - не оправдались, и слава Богу.
Во время регулировки колодок ручника прийдется почистить и промазать и правую сторону, надеюсь там пыльник целый, хотя есть еще 2, можно не переживать.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:20   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Думаю, что пыльники одинаковые, что на переднем суппорте, что на заднем.
Не уверен, но по-моему передние поршни бОльшего диаметра, чем задние. Зато на них могут подойти пыльники от жиговских суппортов, вероятно.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день
У меня случилась такая проблема еду и чувствую, что то не так останавливаюсь, осмотрел все смотрю запах от правого заднего колеса воняло горелой пластмассой потихоньку доехал до дому думаю, разберу и гляну, что до как было поздно холодно, но диск так снять не смог колодки ручника мешают хз сегодня буду пробовать еще почему такое случилось, может было у кого такое и как это победить?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ударили в заднее колесо. Что могли сломать? nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 18 25.12.2013 08:01
Заворачивает ли колесо Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.10.2013 06:36
Кто-что-когда ремонтировал Максим Васильев Общий технический раздел 19 17.10.2013 06:09
Греется переднее правое и заднее левое колесо Юлия Унтила Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 18 06.07.2013 21:19
при прохождении ТО колесо левое плохо тормозит РустаМ Хакимуллин Кузов и салон 3 12.04.2013 08:14


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot