Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 16:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

Тут есть описание работы системы и клапана
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:03   #12
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, с помощью чего ЭБУ отслеживает работу системы VVT? На клапане он измеряет сопротивление. А за счёт чего он ошибку 1110 кажет? Кроме ДПРВ ни чего в голову не приходит.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 04:47   #13
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, с помощью чего ЭБУ отслеживает работу системы VVT? .
Схематично это так:
ЭБУ смотрит одновременно два сигнала: ДПРВ и ДПКВ и анализирует их согласованность.
ДПКВ это - положение поршней
ДПРВ это - открытие -закрытие клапанов.
Если растянута цепь или не совпадают метки, то сигнал ДПРВ сдвигается относительно ДПКВ.
Это хорошо видно по осциллограммам (картинки приводились ранее)
Сканер видит этот сдвиг, как "угол поворота РВ впускных клапанов". Допустимо по мануалу на ХХ -5...+5 град (обычно на нормальном движке -1...+1), далее идет ошибка.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:30   #14
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканер видит "угол поворота РВ впускных клапанов". Допустимо по мануалу -5...+5 град (обычно на нормальном движке -1...+1), далее идет ошибка.
Это на ХХ? В вышеприведённой статье написано, что РВ может поворачиваться относительно КВ на 40-60гр. К примеру в данный отрезок времени РВ нужно повернуть относительно КВ на 40гр., ЭБУ подаёт импульс на клапан, но по мех. причинам(засоренность масляных каналов, слабое давление масла) РВ повернулся всего на 10гр. Как ЭБУ это определит? Вероятно сигнал с ДПРВ должен сдвинуться относительно ДПКВ на определённое количество градусов в данный момент времени. Если сигнал сдвинулся на большее или меньшее количество гр., то ЭБУ поджигает ЧЕК. Правильно ли я думаю?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:21   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сигнал сдвинулся на большее или меньшее количество гр., то ЭБУ поджигает ЧЕК. Правильно ли я думаю?
Конечно
+5...-5 это на ХХ, я потом уточнил в посте.
А насколько именно должен сдвинуться при нагрузке ЭБУ точно знает по заложенной в карту информации, тут куча факторов учитывается: сигнал МАФ, положение ДЗ, обороты, температура и тд. и тп. и тпп.... Т.е. все, что определяет оптимальный режим работы клапанов в различных условиях.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 14:00   #16
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Ну спасибо, разъяснил.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 15:21   #17
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

интересно ,а если никаких ошибок не вылазит,может ли клапан барахлить.?
я почему спрашиваю.У моего резвость на больщих оборотах не как раньше.Раньше бывало при обгонах на скорости как дашь газу,сразу кишки к позвоночнику приклеиваются.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 03:27   #18
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, он прибавляет лошадок, но наверно не так уж и много, чтоб "сразу кишки к позвоночнику приклеиваются"
В мануале допустимый разброс различных параметров уж очень велик, отсюда и ситуации, когда с машиной что-то не так, а ошибки не вылазят.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:28   #19
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

так в том и проблема, что плавно до 2,5-3 тыс об/мин едет, с места аж колёса в срыв идут, а при обгоне 3-3,5 тыс об/мин как за задницу держит что-то. хотя автомат назад переключается и по идее должен быть рывок. так это от клапана зависит? понятно что синхронность ДПКВ и ДПРВ смотреть нужно.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 04:16   #20
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Да по моему это у всех 2-х литровых Иксов такая бяка! До 3 тыс прет, а потом кто то за хвост держать начинает. При этом, даже кик-даун не гарантирует того, что коробка тут же переключится на пониженную, чтобы обороты поднялись до 5-6 тыс. На Тойота Ист, например, на кик-даун коробка быстро реагирует, как буд-то только этого и ждет. На Иксе вяловато как-то.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнёт ли клапана QR25DE? vowar Двигатель и его системы 15 01.12.2013 22:08
Загибает ли клапана на движке QR-20 chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 05.11.2013 11:21
работа двигателя без клапана PCV Дмитрий Зубков Электрооборудование 5 01.11.2013 11:21
Прогарает прокладка из-за водяного клапана. (версия) Depths Трансмиссия 0 05.03.2013 21:46
разъем для клапана хх ftasylim Трансмиссия 3 09.08.2012 00:04


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot