Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 02:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

не пусть соляра херовая, пусть 2,2 литра ,а механическая коробка это только плюс.Запах соляры-это ваще духи мужские...мне всё ни почём!Но дизель есть дизель.
"мы с приятелем вдвоём работали на дизеле
он-лопух и я лопух
у нас теплушку с****или."
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:09   #12
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Что подразумевается- дизель есть дизель, надо перед покупкой сделать диагностику топливной аппаратуры, турбины я так понимаю нет, потом двс не комон рейловый фильтр топ. менять строго по пробегу, масло- и будет он служить тебе долго.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:27   #13
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не в том дело, сколько он будет служить. Дело в том, КАК он будет возить машину. Одно дело от возит Nissan AD - коммерческий развозной универсал мелких размеров, который никуда не торопится. Другое дело Хитрила - как бы пассажирский автомобиль, далеко не мелкий, и не лёгкий, от которого ожидают обычно и динамики, и скорости... Чисто интуитивно мне кажется этот дизель слабовать будет для Хитрилы. Разве что ездить будет заслуженный пенсионер лет под 85... И не надо обманывать себя на счет его рабочего объема 2,2 литра. Сил в нём сколько, лошадиных? 79?

Хотя, упс!
Глянул в каталоге:
Марка двигателя YD22DDTi
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 4000
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск с системой “common rail”

С этого ведь нужно было начинать...
Может быть и ничего, кроме качества топлива...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 02:39   #14
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну вот- тяга по любому за 200, плюс механика, единственнее что с прямым впрыском, это настораживает.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:12   #15
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Хитрила - как бы пассажирский автомобиль, далеко не мелкий, и не лёгкий,.
глянь в каталоге вес его )) бензинка кило четыреста - эт же вес универсала а вот парусность эт да , парусит нехило , особенно когда в с лесу в поле по трассе
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 05:38   #16
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
единственнее что с прямым впрыском, это настораживает.
Гы. Это же дизель. Он только с прямым впрыском и бывает.
Не знаю, форкамерные выпускаются ли в наше время, но смысл это не меняет. Все равно впрыск в камеру сгорания только.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 23:00   #17
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Гы. Я имел ввиду прямой впрыск это значит комонрэйловый дизель, просто его называют прямым ещё и потому что бывают двигатели где факел бьет в камеру сгорания сделанную в поршне, ты не знал: )
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:15   #18
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ах вот ещё сам Втрэйл дал ссылку+доп. инфа прямой впрыск с системой комонрэйл.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:14   #19
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо всем, но мне больше интересно как с ним обращаться в эксплуатации!!! Особенно зимой, бывает за -40! Какой аккум? какое масло? и как вообще с турбиной обращаться, мне тут один "Деятель" сказал что надо обязательно сигналку с турботаймером ставить, иначе ей кирдык. А машина и без него уже почти 8 годков отходила!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 23:55   #20
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А машина и без него уже почти 8 годков отходила!
ежели прошлый хозяин сразу не глушил то все пучком должно быть
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли покупать с пробегом 250000 км? Лера Левада Двигатель и его системы 8 02.12.2013 12:10
обороты дизельного двигателя YD22DDT при движении авто в нейтральной передаче Михаил Герасимов Ходовая часть 13 21.11.2013 03:09
Стоит ли покупать X-TRAIL,после CRV? Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 14:48
Как покупать авто в ОАЭ (сы(е)рая инструкция) sZend Двигатель и его системы 19 09.11.2013 16:00
-Требуется консультация по топливной системе дизельного 2.2 dci BaltikaN3 Трансмиссия 8 24.09.2013 09:23


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot