Перевести деньги в Москве смотрите на сайте.

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Данная тема открыта по просьбе уважаемых BIGFOOT_TMN и kaban11
Цитата:
Вообще, я бы попросил ........
В ней личный опыт, впечатления, советы по поиску запчастей, казусы с ремонтом и пр....
Цитата:
Класс! Вот это статья, здоровско! Только все-равно страшно, кажется: а вдруг мне мастер достанется липовый, с моим-то везением...
Думаю, надо все же перенести это, и еще кто-то из наших писал подобный отчет в тему "Капиталка - советы бывалых", думаю многие могут предостеречь от неправильных действий или последовательности действий.
На счет болтов, думается мне, что раз прокладку мне уже меняли - болты точно новые нужно, но 5 штук за них как-то нереально дорого
Конечно мастера надо искать заранее, да и детали может тоже (для того и нужна отдельная тема, чтобы статистику набрать по тем же вкладышам).
Еще непонятно на счет клапанов, неужели не потребовалось менять ни одного или хотя бы регулировочные прокладки или что там у нас?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Речь идет о ремонте закоксовавшегося вусмерть движка. тут он с фото


Общая стоимость порядка 25 т. р., из них работа 12 р. К сожалению, полную раскладку не смогу сейчас выложить, чеки и записи в машине на стоянке. Завтра посмотрю, точнее отпишусь. Номера тоже не фиксировал, чего-то с регистрацией в экзисте затупил, в других каталогах неохота было регистрироваться. Коробочки, увы, выкинул (как в анегдоте про русского...)

1.Поиск мастера.
Сразу позвонил нашим ОД ниссановцам, у нас их двое и оба «серые». Один ответил, что движок одноразовый, ремонту не подлежит, но они могут его заменить (???).
У второго «серого» очередь на 2 недели без гарантии, что запишут….
Выбрал СТО по объявлениям на местном сайте. Привез машину, поговорил с мастеровыми, вроде они с понятием показались. Рискнул оставить машину.

2.Разборка и дефектовка.
Мастер сказал, что сначала раскидает движок, потом сделаем дефектовку: определимся, что потребуется из запчастей.
Разборка QR25 оказалась сложнее QR20 (он только с ними ранее дело имел), кроме лобовины, пришлось снимать поддон, возился два дня. По этому взял по верхнему оговоренному пределу.

Боялся, что может покрошило где-нибудь кольца, тогда уж другой ремонт корячится и непредсказуемые расходы…. Итак напрягло перед отпуском….(((
При вскрытии, как писал, обнаружилась лишь жуткая закоксовка поршней, клапанов со стороны камеры сгорания.
Привез ему мануал для справки, чтоб смотрел, где есть особенности по QR25.
Было бы время, то пошел бы тоже подмастерьем: «Принеси,… подай,… пошел нафик!!!» )))). До работы и после заглядывал к нему регулярно, он очень терпеливо пояснял суть процесса).

3.Поиск запчастей .
Типовой набор для ремонта-чистки:
Прокладка ГБЦ
Прокладки впускного и выпускного коллектора (на нем их две).
Прокладка клапанной крышки.
Кольца в комплекте.
Маслосъемные колпачки 16 шт.
Шатунные вкладыши.
Болты крепления ГБЦ.
Дополнительно:
Ремень навесного оборудования (изрядно потрепан был)
Ролик-натажителя ремня (шумел), нашел только в сборе.
Антифриз – 4 л.
Масло – 4 л.
Герметик (мастер сам покупал, какой надо).
Расходы на автобус, такси….
Цепь похоже в норме была, не застал, когда он снимал и одевал.

Позвонил в экзист, по срокам сказали, что ежели есть в Москве, то неделя минимум…..
Решил сам поискать по магазинам. Из длинной распечатки (обзванивал два дня) только в 5-6 оказалось, что–то подходящее. Остальные всякой *****й торгуют.
Поскольку номеров я не имел, а «сингапурцы» плохо пробиваются по каталогам, то для сравнения возил старые детали, если было сомнение.

4.Казусы.
Нигде не мог найти прокладки впускного и выпускного коллектора. Для впускного они отличаются от QR20, остальные детали подобны.
Ради них пришлось брать Тайванский ремкоплект для QR25, хотя прокладку ГБЦ и колпачки ранее купил.
Для QR20 попадался яповский ремкомплект. Удобная вещь, все есть, его и надо искать в первую очередь, а не вразнобой.

Казус с шатунными вкладышами. Мастер предложил их заменить, поскольку уже все разобрано до этого места.
Сказал, чтоб я искал «стандарт». Из магазина по телефону меня стали пытать: а какой именно стандарт №0,1,2 или 3?
Напряг мастерового, показал таблицу в мануале, он поворчал, но замерил микрометром шатунные шейки на коленвале, по ним и маркировке на шатуне определились, что нужен № 1.
В магазине опять непонятка, у нас, мол, есть только «стандарт», и никаких номеров!!!!????
Как понял, №№ это уже «ремонтные» вкладыши при замене шатунов или расточке коленвала. А так – «стандарт» нужен, если не сильно шейка изношена.
Мастер сказал, что «стандарт» нормально подошел. Поверил практику.

Другой казус с болтами ГБЦ. Мастер упорно настаивал на новых, положено, грит, менять, это расходник!!!
Я не против, но их нигде не было. Одна фирмочка согласилась привезти по 500 р. с лишним за штуку в течение 10 дней, а их там 10 шт!!!!
По такой цене, сам бы день и ночь их резал и калил и «Прадик» к новому году бы купил.
По мануалу болты надо менять, если они вытянулись. Есть в мануале схемка контрольных замеров. Промерил микрометром - в норме болты, мастер согласился: типа «хозяин-барин».

К работе он отнесся добросовестно, все почистил, клапана притер, плоскость ГБЦ проверил, хон на цилиндрах изобразил, ДЗ почистил, маленько после осенней чистки грязь наросла ….Сканера у них не было. Проверил движок, «не отходя от кассы», мультиком и программкой VOBD. Двигатель в норме, ушли малость обороты ХХ до 730-740 из-за ДЗ. Обучать не стал, пусть пока давление масла на ХХ будет повыше….

Подобный ремонт-чистку лучше планировать, ежель возможно. А запчасти заранее заказать, возможно, и по екзисту, чтоб не мотаться в мыле по магазинам. Подобных фирмочек в городе оказалось несколько. По цене то на то и будет.
Если, что-то дополнительно востребуется, то можно и по магазинам.

Не было времени копаться в производителях. Цейтнот - негоже оставлять движок раскиданным. Да и выбора особого по магазинам нет.
Запланировать бы, да и заказать бы заранее ...., другое дело.
Когда по литру начинает кушать, самое время подсуетиться с запчастями.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:39   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

По ценам для ориентировки. В скобках альтернативные предложения, но либо «уже нету, а вчера были»,
либо чего-то не понравилось.
Прокладка ГБЦ - 1100
Прокладки
- выпускного коллектора (820)
- впускного коллектора (на нем их две) – (2160,1470).
Прокладка клапанной крышки – 320 (720)
Кольца 4 комплекта - 2300
Маслосъемные колпачки 16 шт. – по 120 р, итого: 1920
Шатунные вкладыши 4 компл. - 1750
Болты крепления ГБЦ 10 шт. (по 530 р!!!, может и развести хотели)
Ремкомплект Тайвань – 5000 (все прокладки, в т.ч. ГБЦ + колпачки + мелкие резиновые сальники)

Дополнительно:
Ремень навесного оборудования (изрядно потрепан был) – 1050 Бельгия, так сказали…. (600, 1200)
Ролик-натажителя ремня (шумел), нашел только в сборе - 2900
Антифриз – 4 л.- 460
Масло – 4 л. 1800
Герметик (мастер сам покупал, какой надо) - 300
Пиво по вечерам, машины-то не было….
Итого с работой (без пива) 30900 р. (((( ни **** себе(((((, жена пока не знает, счастливая…..
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Один ответил, что движок одноразовый, ремонту не подлежит, но они могут его заменить (???).
тоже самое мне сказали в нашем ниссан-мастере (тоже серые), типа че мозги компосировать проще и дешевле двиг поменять))
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:24   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

новый двиг стоит 110-120 тыр...
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:37   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
новый двиг стоит 110-120 тыр...
контрактный? в инет магазинах на новый двигатель цена 500000 р.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:21   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
контрактный? в инет магазинах на новый двигатель цена 500000 р.
.... А 300тыс. - всё остальное?
Цена нового Икса была от 800т.р.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 05:03   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 74
По умолчанию

ошибся малость.... 348 т.р. на экзисте....
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ошибся малость.... 348 т.р. на экзисте....
С тебя "пузырь"! Я тебе дешевле нашёл - 289 т.р. на автодоке:
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, но я все же надеюсь, что эту тему буду читать только в ознакомительно-познавательных целях (стучу по дереву).....
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иксоводам на заметку и для опыта. орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 05:39
Казусы ремонта РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 19 13.12.2013 11:21
x-trail после ремонта Анастасия Мирошник Топливо и эксплуатационные жидкости 7 29.10.2013 13:28
Грозит капиталка Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.09.2013 18:50
Сервис для ремонта в Красноярске Nikel.ua Трансмиссия 2 31.01.2013 02:51


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot