Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 18:26   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Пропадает тяга в диапазоне от 4.5 и до отсечки. Говорят что датчик расхода воздуха нужно менять. Была у кого такая проблема. Что делали.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была у кого такая проблема. Что делали.
Наверняка была такая проблема, но ведь причин ее может быть множество: неисправность датчиков (МАФ, лямда...), проблемы с подачей топлива (насос, фильтр, фросунки) или воздуха (фильтр грязный) и т.д. и т.п. ...
Вот, кстати, из статьи на Автодате про умирающий кат:
Цитата:
Несколько лет назад, когда мы еще не знали, что бензин можно улучшать, а клапаны и камеры сгорания прямо на двигателе, без разборки, очистить, залив в топливный бак содержимое красивой бутылочки, мы не знали и что такое забитый катализатор. Другими словами, очень вероятно, что рано или поздно выхлопная труба закупорится, и двигатель начнет задыхаться. Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на максимальных оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает уже и при почти средних оборотах (3000-4000 об/мин). Кроме того, на этом этапе скорость набора оборотов, при нейтральной передаче, от 5000 об/мин до 6000 об/мин заметно снижается. Более того, максимальные обороты при нейтральной передаче двигатель может просто не развить. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2500-3500 об/мин двигатель не раскручивается. Еще такое замечание. На втором и третьем этапе, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа при нейтральной передаче и держать ее так пару секунд, то двигатель будет «мычать» в районе максимальных оборотов и все. А должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре, дальше, влететь в нее и потом, уже в красной зоне, сработает отсечка. Если во время «мычания» держать руку над открытым карбюратором (или впускным коллектором), то будут ощущаться обратные толчки воздуха вместе с брызгами бензина. На первом этапе достоверно определить, что выхлопной тракт слегка забит, невозможно. Разве что выкрутить датчик кислорода и с риском сжечь двигатель (выхлопные газы очень горячие) прокатиться. Если с выкрученным датчиком кислорода мощность двигателя будет выше, значит катализатор уже в какой-то степени забит.
Если реально надеешься на дельный совет, то пиши подробнее: что сканер кажет, почему именно МАФ менять?, как вообще ведет машина, что до того как было?.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:38   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Пропадает тяга в диапазоне от 4.5 и до отсечки, работает не ровно, нормально ускоряется после 3000, ката нет, свечи и фильтра поменяны, дросель с форсунками мыли недавно. Полную диагностику завтра попробую сделать.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Напруга на MAF 1.38v значит менять его надо.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:06   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Напруга на MAF 1.38v .
По мануалу напруга на ХХ 1,1...1,5 В, при 2500 оборотах 1,6...2,0 В.
При каких оборотах делался замер???
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:59   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

На холостом ходу.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:10   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
На холостом ходу.
Для ХХ в норме, оснований для замены нет. Всегда еще смотрят при 2500, у тебя же при нагрузке тупить начинает. Можешь и сам тестером проверить. Там 5 выводов: 5В, 14В (от АКБ), масса, датчик температуры, и этот сигнал с расходомера. Он меняется от оборотов, другие почти не меняются.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:50   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы обратил внимание на состав смеси при высоких оборотах: бедная (скорее всего) или переобогащенная. Хоть какая-то привязка бы появилась.
Это показания датчика кислорода смотреть надо, от соких до скоких менеется.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:16   #9
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

вот
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Распечатка, это очень хорошо! Но шибко смахивает на отмазку диагноста(((
Здесь очень уж мало данных, нет к примеру важных вещей: времени впрыска, угла опережения зажигания, долговременных и кратковременных коррекций по топливу....
Для датчика кислорода приведена только нижняя граница показаний 0,05 В. Его показания меняются ежесекундно, важно в каких именно Здесь сканер зафиксировал момент, когда смесь была бедная 0,05 В, но через секнду показания должны резко измениться, а до скольки В????
То что датчик умеет казать 0,05 В, это очень хорошо и говорить, что скорее всего проблемы с его исправностью нет.
Кроме того это снято на ХХ когда все вроде нормально, а проблема то вылезеет при высоких оборотах.

Проще, когда машина в наглую отказывается работать, тут же ИМХО не просто будет причину падения мщности найти. Нужна подробная ДАТА в движении при высоких оборотах, или хотя бы при газовке стоя пешком. А главное - хороший специалист, чтоб смог анализ сделать.

А так не пробовал проверить:
Цитата:
если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа при нейтральной передаче и держать ее так пару секунд, то двигатель будет «мычать» в районе максимальных оборотов и все. А должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре, дальше, влететь в нее и потом, уже в красной зоне, сработает отсечка.
З.Ы. Со сцеплением проблемы нет?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала тяга до 3000 оборотов Каталог-лог Ходовая часть 15 14.12.2013 06:03
Пропадает антифриз Егор Грищук Двигатель и его системы 19 13.12.2013 00:05
Пропадает тяга, черный нагар на свечах( Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 19 20.11.2013 16:47
Пропала тяга при частично нажатой педали газа. При педали в пол тяга нормальная. Влад Сидорин Электрооборудование 11 31.10.2013 01:58
Проблема,пропала тяга до 3000 об.Нужна помощь. WRX-77 Кузов и салон 1 26.04.2013 21:13


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot