Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 23:49   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считаю, что подключаться к кабелю катушек зажигания вообще не следует и вот почему:

Ток потребления всеми катушками довольно большой, ампер до десяти. Именно поэтому там и установлен блокирующий конденсатор (исправность которого влияет на заводимость в морозы, именно по этой теме был отзыв и замена его на большую ёмкость). В момент заводки, каждый лишний ампер с этого провода - уменьшает первичное напряжение в цепи катушек, да еще стартер подсаживает аккум при запуске, а если еще и выключатель помпы не ставить, то она тоже съесть свой ампер при запуске (потом ток попмпы сильно уменьшится).
Тем более не стал бы туда подключать схему управления ГБО, не так уж трудно до колодки предохранителей в салоне провод прокинуть (я фото публиковал).
Предохранитель в этой цепи стоит на 20А. Увеличение нагрузки на 5% (то есть на 1 А для помпы) вряд ли повлияется на запуск. Тем более, что старт помпы (и максимальный ток, потребляемый помпой) происходит за 0,5 сек - можно их подождать перед кручением стартера.
На ГБО с той цепи взят только сигнальный проводник с мизерными токами - силовое питание ГБО идет отдельным проводом от аккумулятора.

Насколько я понимаю, конденсатор в той цепи нужен исключительно для подавления помех.

В общем, я сделал так. Холода -20 уже три дня стоят - проблем нет. По итогам зимы можно будет говорить, насколько критично влияет помпа на свечи.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю, конденсатор в той цепи нужен исключительно для подавления помех. По итогам зимы можно будет говорить, насколько критично влияет помпа на свечи.
Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска.
На свечи помпа не влияет. На холодный запуск - черт его знает, возможно тоже не повлияет. Но все равно. Как-то не кузяво подключать к жизненно важной цепи, весьма и весьма второстепенное устройство. Для первоначальной проверки функиональности - нет проблем. Сам так помпу испытывал. Но потом переключил по постоянной схеме, на цепь питания стеклоподъемников. Эта цепь имеет предохранитель под капотом (у моей машины!).
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:36   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска.
Емкость конденсатора какая?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:55   #4
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Емкость конденсатора какая?
У меня штатный стоит, 2,2мк. Но я вывел в легкодоступное место пару проводов от него, чтобы в случае необходимости подключить дополнительный...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня штатный стоит, 2,2мк. Но я вывел в легкодоступное место пару проводов от него, чтобы в случае необходимости подключить дополнительный...
Если конденсатор реально емкостью 2,2 мкФ, то ни на что, кроме фильтрации помех в бортовую сеть, он не способен.

Вообще забудьте о влиянии этого конденсатора на энергию свечи
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:42   #6
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если конденсатор реально емкостью 2,2 мкФ, то ни на что, кроме фильтрации помех в бортовую сеть, он не способен.

Вообще забудьте о влиянии этого конденсатора на энергию свечи
Сэр знаком с импульсной техникой?
Если не знаком, не кидайся громкими словами. Просто возьми и убери свой конденсатор из этой цепи вообще. Это легко делается, конденсатор на разъеме. Потом нам доложишь результат.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:53   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сэр знаком с импульсной техникой?
Если не знаком, не кидайся громкими словами. Просто возьми и убери свой конденсатор из этой цепи вообще. Это легко делается, конденсатор на разъеме. Потом нам доложишь результат.
Я бы не советовал Вам устраивать со мной состязания в хамстве.
Если можете обосновать свою теорию - обоснуйте.
Я же в подкрепление своей могу сказать, что конденсатор в единицы микрофарад способен лишь служить фильтром низкочастотных (килогерцы) помех. Именно в такой роли я встречал подобные конденсаторы в нескольких радиосхемах.
ЗЫ Отсутствие подобного конденсатора в типовой схеме индивидуальных катушек зажигания подтверждает мой тезис, что на работу самой системы зажигания он не влияет.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы не советовал Вам устраивать со мной состязания в хамстве.
Если можете обосновать свою теорию - обоснуйте.
Несколько встреченных электросхем - сильно сказано. Огромный опыт. Снимаю шляпу.
Это не теория. Это элементарная практика. Регулярно практикую примерно с 1978 года.
Ключевое слово уже прозвучало, минимум два раза. помех мало и двигатель запускается, а при низких температурах, помех становится так много, что двигатель не запускается?

Странно звучит, не правда ли?

Может таки причина не в помехах?
Может таки не хватает мощности искры?
Ведь в мороз, для воспламенения гораздо энергии...

К чему вообще этот спор? Ниссан признал косяк. Ниссан устранил косяк. Ура!

В общем, не понимаю цель разговора, а когда не понимаю, не хочу терять на него время. Ибо простыми словами тут не отделаться. Тут можно целую научную статью накатать, а как минимум, необходимо провести весьма серьезные исследования, иначе любые аргументы не будут весомыми. И все равно большинство не поймут ничего в этом.
Так где смысл?

P.S. Кстати, не нужно путать путь прохождения и величину тока первичной обмотки, и ... Это совершенно разные вещи. Да и приведенная длительность, всего лишь определяет количество запасенной в катушке энергии. А вот будет ли это количество доставлено в искровой разряд - зависит от конденсатора в очень большой степени.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 02:59   #9
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа ! Теория конечно хорошо ,что делать на практике? Влияет кондер или нет?
Был эксперт у меня.Двиг такой же , только 1,8. Проблемы те же и ХХ и ДЗ и КОНДЕР и неисправности. Только лямда там одна. Заводился он правда с полтыка.
Но проблема с скондером на форуме была четко обозначена именно при холодном пуске. Жаль не посмотрел какая емкость кондера была - уехал в Москву , а тама тепло.
Че делать то на морозе сино не подумаешь !
У меня счас заводится с третьей попытки при темпер двига - 12 ( по сигналке - не врет вроде).
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа ! Теория конечно хорошо ,что делать на практике? Влияет кондер или нет?
Влияет конечно. Должен быть 2,2 мк. Этого вполне достаточно.
Косяк с холодным запуском был, когда емкость его была 0,47 мк.

Проверь у себя, если 2,2 мк, и он действительно исправен, значит причина в другом. Причина всегда есть. Найти ее бывает не просто.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot