Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 09:18   #11
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Машина то 2007 года!!! Какой насос, какая вода...??? У меня 2001г. и никакой воды.....и насос в порядке. Автор обрати как советуют на батарею внимание!!!
У меня подобное было..., вроде и стартер крутит нармально, а не заводится... ставили другой акум - машина заводилась отлично. Поменял акум - заводил без проблемм, прослужил он мне ровно 3 года (умирает сейчас), буду менять.
Кстати Акум как у Бигфута, у него тоже вроде бы ровничком 3 года отпахал...
Вобщем начинай с АКБ!!!
А сервис много что могут резюмировать....))) Меня из-за АКБ чуть на замену цепи не развели...))))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:02   #12
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Машина то 2007 года!!! Какой насос, какая вода...??? У меня 2001г. и никакой воды.....и насос в порядке. Автор обрати как советуют на батарею внимание!!!
У меня подобное было..., вроде и стартер крутит нармально, а не заводится... ставили другой акум - машина заводилась отлично. Поменял акум - заводил без проблемм, прослужил он мне ровно 3 года (умирает сейчас), буду менять.
Кстати Акум как у Бигфута, у него тоже вроде бы ровничком 3 года отпахал...
Вобщем начинай с АКБ!!!
А сервис много что могут резюмировать....))) Меня из-за АКБ чуть на замену цепи не развели...))))
Согласен.....тоже пытались....
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 18:04   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина то 2007 года!!! Какой насос, какая вода...??? У меня 2001г. и никакой воды.....и насос в порядке. Автор обрати как советуют на батарею внимание!!!
У меня подобное было..., вроде и стартер крутит нармально, а не заводится... ставили другой акум - машина заводилась отлично. Поменял акум - заводил без проблемм, прослужил он мне ровно 3 года (умирает сейчас), буду менять.
Кстати Акум как у Бигфута, у него тоже вроде бы ровничком 3 года отпахал...
Вобщем начинай с АКБ!!!
А сервис много что могут резюмировать....))) Меня из-за АКБ чуть на замену цепи не развели...))))
Спасибо, обосновал за меня
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 17:50   #14
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
4. при включении зажигания насос включается на несколько секунд, поэтому если не торопиться врубать стартер - может с ключа заводиться с первого раза (IMHO).).
Ай молодца. Действительно Икса приучил нас заводить с пол пинка. Я тоже привык поворачивать ключ на старт. А надо включить зажигание и сделать паузу, дать время насосу создать давление в системе...
Цитата:
5. на сигналках типа Томогавк - есть задержка между включением зажигания и запуском стартера - вероятно ее можно программировать (IMHO).
У меня Шерхан-5, он тоже сначала включает зажигание, после небольшой паузы включает стартер. Возле машины стоял и наблюдал. Заводится Ок. Это истина но Икс приучил меня заводить неправильно от этого я отпускаю ключ через привычных сразу а Трейл не заводится, требуется вторая попытка, которая успешная...
Цитата:
Спасибо, обосновал за меня
Я так понимаю что ты обрадовался за обоснование по поводу аккамулятора. И так ты считаешь что аккамулятор надо менять в первую очередь даже если он крутит прекрасно но двигатель не запускается.
В прошлом каждое утро выходил и заводил свою старенькую Вольву. Аккамулятор был только на один пуск, второй попытки по дряхлости не было (что то напряг был по бабкам, новый взять). Если упускал первый пуск то доставал зарядное старый проверенный под названием "Кедр" из багажника, соответственно пуск откладывался минут на 20-30. Это бывало редко, тем не менее.., аккамулятор был настолько плох что если где нибудь в городе оставить минут на пять машину с заглушенным горячим двигателем и включёнными габаритами то потом приходилоь обращаться к прохожим чтбы подтолкнули...
Знакомая на Тайёте Витц купила по поздней весне новый аккамулятор. Пришла осень и морозы, аккамулятор не крутит. Подъехали к знакомому автоэлектрику он же аккамуляторщик. Мерием на заведённой машине напряжение, точно не помню но что то около 14 вольт. Глушим, даём нагрузку включёнными фарами, напряжение падает до 10 вольт. аккамулятор ПЛОХ? Конечно, может достался африканец какой нибудь. На рынке видя девчёнку, подсунули посчитав лохом. Не разборный, плотность не добавишь. Но стоит ему провернуть коленвал машина заводится без проблем...
Так что я считаю собака в другом месте зарыта :-) Может быть что угодно, причин не мало.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 04:05   #15
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ай молодца. Действительно Икса приучил нас заводить с пол пинка. Я тоже привык поворачивать ключ на старт. А надо включить зажигание и сделать паузу, дать время насосу создать давление в системе...
Правильно говоришь!
При автозапуске, зажигание включается через паузу...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:38   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

у меня так было (запуск чётко! со второго раза) на совсем ещё новой машине.Что было не знаю,прошло само по себе.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 04:14   #17
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Как там говорится - ИМХО:
Не забывайте минимум один раз в две недели выезжать на трассу... На скорости 140 км/ч, нужно проехать минут 5.
PS: За свечами нужно следить... Бензин-то ..амно!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:51   #18
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
2. у Икса этот клапан в бензобаке и держит давление в рампе и трубопроводе (если исправен), так же он регулирует, чтобы при избытке давления шел сброс бензика в бак обратно (у нас нет возвратной магистрали от мотора в бак)

__________________
X-trail 2001 QR20DE пробег 160200км.
Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 30.09.2008 в 19:22.
как это нету, сиденье с лючком сними и глянь, там два шланга идут и стрелачки нарисованы одна из бака другая в бак! Откуда тогда эта обратка идёт?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:24   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Не завелся седня мину 10 на улице,вобще непонятно,вроде схватил изаглох,второй раз схватывает ине заводиться аккумулятор крутит весело,в роде мину 10 еще не холодно
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:39   #20
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Опять попал на не полностью прогретый эбспехером двигатель. Пришёл, воткнул ключ зажигание в замок и сразу провернул на пуск. Завелась с пол пинка, обороты на положенные при холодном двигателе больше тысячи поднялись на мгновение и упали до нуля, двигатель заглох. Тут же жму повторно, заводится, стрелка поднимается выше тысячи, потом падют до 500 и опять приходят в норму окончательно. Как бы поперхнулся. Для себя делаю ывод что опять не сделал паузу, не дал времени насосу для создания давления. Ругаю прокладку между рулём и сидением. Как то надо дисциплинировать себя :-)))
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с запуском. Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.12.2013 06:11
Проблемы при подъеме((( S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 19:59
Проблемы с запуском X-Trail в летнее время ziva Двигатель и его системы 18 27.11.2013 15:57
три проблемы ziankovich Двигатель и его системы 7 20.11.2013 03:07
Один раз появилась проблема с запуском. Жупило Катеринка Трансмиссия 1 27.08.2013 16:46


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot