Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 08:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 80
По умолчанию

По схеме так получается что распред клапан открывается только на блок цилиндров и при температуре больше 93гр в глове. Может я не прав? Но датчик температуры находится на корпусе распред клапана и температура по голове отслеживается. А на цилиндрах может быть другая температура?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:34   #12
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

надо посмотреть, завтра - сегодня уже сил нет: поужинать и к сиське прижаться...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:02   #13
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Парни,подскажите!!!
у меня после похолодания,не поднимается стрелка температуры до нужного уровня((че за фигня такая???
находится на 1-2 мм ниже чем раньше...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 08:08   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А чего его знать? между двумя радиаторами залазит где-то 35*40 см. Её ведь не обязательно во весь радиатор ставить. Даже вредно во весь. Картонку лучше тонкую не гофрированную.
а чего прямо перед радиаторами не поставить? Я так всегда ставлю. И не картонку а пенофол, фольгой вовнутрь. Только засунуть ее туда надо скрученой, а то всякие стойки мешают, а потом там уже распрямить.

Размер подбирается опытным путем, на глаз. Это легко. Если сильно жарко будет, то можно скручивать пенофол и тем самым открывать радиаторную решетку. Вот такая система терморегуляции!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:32   #15
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
а чего прямо перед радиаторами не поставить? Я так всегда ставлю. И не картонку а пенофол, фольгой вовнутрь. Только засунуть ее туда надо скрученой, а то всякие стойки мешают, а потом там уже распрямить.

Размер подбирается опытным путем, на глаз. Это легко. Если сильно жарко будет, то можно скручивать пенофол и тем самым открывать радиаторную решетку. Вот такая система терморегуляции!
Можно и перед радиатором, только для этого решетку снимать надо (может потому что у меня AXIS)
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 07:37   #16
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сильно жарко будет, то можно скручивать пенофол и тем самым открывать радиаторную решетку. Вот такая система терморегуляции!
А можно от старой волги жалюзи металические поставить и привод замка дверного или корректора фар к ним...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 15:31   #17
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 85
По умолчанию

Так мы наработаем материалов и можно будет тюнинг-ателье открывать, будем вместо COLD2 делать вариант комплектации MADRUSSIA1 И ПРОДАВАТЬ В КАНАДУ, ФИНЛЯНДИЮ, МОНГОЛИЮ...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:39   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По схеме так получается что распред клапан открывается только на блок цилиндров и при температуре больше 93гр в глове. Может я не прав? Но датчик температуры находится на корпусе распред клапана и температура по голове отслеживается. А на цилиндрах может быть другая температура?
Выходит, что так, максимальный нагрев же происходит в зоне сгорания топлива... Я только не пойму какую роль играет второй термостат (клапан).
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:30   #19
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Выходит, что так, максимальный нагрев же происходит в зоне сгорания топлива... Я только не пойму какую роль играет второй термостат (клапан).
Чтоб быстрее прогревался двиг и печка, или ты шутишь что не поймешь:-)))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 05:02   #20
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, я из этой схемы не вижу, за счет чего бы оно могло случиться... то есть про термостат просто, я понимаю, а с этим клапаном...
по схеме - печка подключается вместе с радиатором при открытии термостата...
Клапан, же только блок цилиндров отрезает-подключает, не вижу в этом особого смысла... неужели эта часть столько тепла отводит?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GT. Двигатель SR20VET ВЛАДА ЯЦИВ Трансмиссия 2 16.03.2015 09:13
присадки в двигатель Dyke Трансмиссия 19 17.12.2013 11:58
Двигатель SR20DE Андрей Дейнека Двигатель и его системы 0 01.12.2013 16:47
двигатель diktor Ходовая часть 8 23.11.2013 17:49
троит двигатель avtovse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.08.2013 04:23


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot