Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 14:18   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Подогрев впускного воздуха таким способом не дает экномии топлива.
Подробнее об этом см:
Теплый воздух на впуск - снижаем расход (метод не работает)
Теплый воздух на впуск - снижаем расход (метод не работает)
Теплый воздух на впуск - снижаем расход (метод не работает)



----------------------
В городе с пробками было 18л. стало 15.6
Использовал алюминиевую вентиляционную гофру на 80мм + 1 пластиковый хомут 200мм

вот еще фотки
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 10:10   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Фото отличные, а что дало то это сооружение, каков принцип работы? Какова длина гофры?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

18л- это многовато.Искать причину надо(МАФ,фильтр,свечи,,форсунки).Повышение t всасываемого воздуха(до определённого значения) действительно повышает КПД,для этого и делают рециркуляцию дымовых газов(на ТЭЦ) ,картерных на авто-но чтоб на 15% сразу???тоже многовато..
Мож термостат плохо работает(поэтому 18л),движок раб t не держит-тогда15% м.б....х.з.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:52   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 73
По умолчанию

сей девайс был подсмотрен на карбюраторных ВАЗ ах
1. Улучшает испаряемость бензина
2. Лучше "полнота" сгорания
3. Датчик темпиратуры на ДМРВ думает что на улице "Сахара" =)

"катколлектор" прогревается очень быстро(евро3) воздух на впуске теплый уже через полторы минуты...
млин почему не делают свечи зажигания без электро подогрева? =(
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Была уже такая тема! Долго рылся, но так и не нашол ее!(((
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:30   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Так что дает это соорружение так ине понял
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже гофру к картеру подвел тока немного по другому, сделал так сказать смешанный воздух и с картера и с стандартного воздухозаборника.
Просто я переживаю за то что когда картер прогреется вооздух будет поступать очень горячий.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:54   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже гофру к картеру подвел тока немного по другому, сделал так сказать смешанный воздух и с картера и с стандартного воздухозаборника.
Просто я переживаю за то что когда картер прогреется вооздух будет поступать очень горячий.
Мне тоже утчнить охота, как горячий воздух может повредить, например ДРМВ? Или температура не такая уж критическая?
Может и правда протянуть гофру если без рисков...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Можно только коллектор всасываемый выдернуть и воздух подаваемый будет теплее,забор будет в районе АКБ ,там он всяк теплее.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:32   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно только коллектор всасываемый выдернуть и воздух подаваемый будет теплее,забор будет в районе АКБ ,там он всяк теплее.
Я именно так и сделал год назад... плюс на зиму утеплить капот и в холода радиатор...
Плюсы у такой системы на мой взгляд в чуть меньшем сопротивлении воздуха (поскольку длинного трубопровода нет) и дышать двиглу легче, ну и воздух все таки под капотом потеплее чем за бортом...

По поводу воздуха прям с коллектора (как предложил автор топика) ...тут на мой взгляд есть минусы .. как известно для правильной и экономичной работы необходимо определенное соотношение воздух/бензин ... причем не по объему, а по массе ... сильно нагретый воздух значительно легче чем холодный соответственно чтоб смеси полностью сгореть его надо вкачать больше ... но этому мешает конструктив двигателя... поэтому при повышении температуры входящего воздуха неизбежно должна падать мощность...
именно поэтому в турбованых машинах применяют всякие интеркулеры, чтоб понизить температуру воздуха и запихать его как можно больше в ограниченный объем целиндров... короче палка о двух концах ... но в пробках, где мощность не нужна, наверное действительно будет снижение расхода так как компьютер под воздействием сигналов с лямбды будет уменьшать подачу бензина чтоб сбалансировать смесь.
... ИМХО
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает корректор фар Dasha Yukhnina Трансмиссия 9 16.12.2013 03:00
Шумный воздух с бензобака.... Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 07:17
Расход! Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 14:59
Расход 4 WD Fairyirisha Электрооборудование 19 02.11.2013 23:10
Расход... Марія Шеремета Электрооборудование 19 29.09.2013 06:20


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot