Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 20:02   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Последние 3 дня (в сумме часов 20)ставил сигнализацию. На вопрос почему так долго - 3 дня? отвечу :" в книге изданной ООО Автонавигатор 2005 года которая находится у меня на руках описаны X-trail ы выпуска с 2000г по июнь 2004г. Мой в плане электрики сильно отличается от имеющегося описания, собственно поэтому и пишу (облегчить другим процес).
На вопрос почему ставил не в сервисе? отвечу ни в одном сервисе соединения не пропаяют, качественно заизолируют, бережно и старательно разберут соберут пластик.
Имеем X-TRAIL июль 2004г. Правый руль.
Опишу только подключения которые вызвали затруднения, если будут вопросы - отвечу.
Особенность 1-я : Подключаемся к центральному замку:
Под перчаточным ящиком водителя 3 пластиковые электронные коробочки и одна металлическая, + прерыватель поворотников. Нас интересует первая кооробочка (черныя пластиковая) и третяя (белая пластиковая на металлическом кронштейне к которому так-же прицеплен прерыватель поворотников). На 1й коробочке нам нужен зеленый провод с красной полосой, на 3й нам нужен синий провод. Эти провода идут к двигателю откр закр замка водительской двери который в свою очередь управляет всеми оставшимися замками дверей. Когда ничего не открывается и не закрывается оба провода описанные выше соеденены с массой. Для закрытия всех дверей коробочка 3 переключает синий провод с массы на +12 эл ток идет по синиму проводу до эл двигателя замка проходит через него дальше идет по зеленому с красной полосой в коробочку 1 и на массу., замок закрываясь подает сигнал на закрытие остальных дверей (к замку идут 4 провода ). При открывании в коробочке 1 зеленый с красным провод перекидывается с массы на +12 эл ток до движка и по синему возвращается в коробочку 3 и на массу.
Подключение:1) разрезаем синий провод, врезаем в этот разрез нормально замкнутое реле таким образом чтобы при сигнале с пультика дистанционки на закрытие цепь между коробочкой 3 и эл.двигателем разорвалась а к концу который идет к эл двигателю подалось+12. Аналогично проделываем с зелено красным проводом.
Особенность 2: В отличае от моделей более раннего года выпуска нет отдельного провода на тахометр (к блоку приборов идетвсего 2 жгута а в моей книге нарисовано 3) тахомитр считывает сигналы которые идут по нескольким проводам, поэтому контроль двигателя (завелся или нет - ставил сигналку с автозапуском) по лампочке генератора - Желтый с красным провод на большой фишке: двигатель завелся там +12. ВАЖНО- при отключенном шитке приборов АКБ не заряжается (не возбуждена обмотка генератора).
Особенность 3: контроль открытия любой двери с красно жетого провода на маленькой фишке: дверь открылась там "- мсса".
Остальное все как у других автомобилей...
P.S. Устанавливал старлйн А9
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отключить сигнализацию непристегнутого ремня на X-Trail T31? madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 02:06
Установка газового оборудования на X-Trail (Ставим газ на авто?) Dimon Солдатов Электрооборудование 19 22.10.2013 04:23


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot