Сборные грузы из Европы по материалам http://www.veller.biz.

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 09:02   #11
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

на передне приводном вроде стоит тоже потому что когда за ним ехал зимой он с места шлифовал двумя колесами тоесть т-30 был
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:35   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читал, что на некоторых Трейлах с ESP есть система поддтормаживающая свободновращающееся колесо. Типа имитация блокировки межколесного диффа. А про полноценный LSD первый раз у вс прочитал.
Ну все же понимают, что прием с торможением - фигня: у Х на низах и так момент никакой, а тут еще тормозить. А вообще прием известный - при вывешивании просто ручником притормаживаешь - чуть помогает.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну все же понимают, что прием с торможением - фигня: у Х на низах и так момент никакой, а тут еще тормозить. А вообще прием известный - при вывешивании просто ручником притормаживаешь - чуть помогает.
Зря так, там подтормаживается именно вывешенное колесо и соответственно усилие передается на другое которое стоит на грунте.
А вот ручником подтормаживаются оба и соответственно заметно увеличивается нагрузка на двигатель.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:36   #14
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Пацаны - я один раз тащил по гололёду Сильвию в гору - система отработала на все 100% - спереди что-то похрустывало и не давало срывать в букс. В итоге затащил зеднеприводного собрата по производителю легко без шипов.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:11   #15
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Пацаны - я один раз тащил по гололёду Сильвию в гору - система отработала на все 100% - спереди что-то похрустывало и не давало срывать в букс. В итоге затащил зеднеприводного собрата по производителю легко без шипов.
Это наврное каробка охренивала от балласта вот и похрустывала! А система полного привода хорошая у трайла, гораздо лучше ЦРВ!

А у меня такой вопрос: кто нибудь ездил на машине с lsd? Она реально помогает? Может это не так уж и полезно а вы по этой системе слюни пускаете?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:16   #16
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
на машине с lsd? Она реально помогает? Может это не так уж и полезно а вы по этой системе слюни пускаете?
Из говнищ вылезти может и не поможет, но на ровном месте не встанет, да и лишний раз вылазить не придется из теплой кабины...
Вообще движение по бездорожью в большей мере зависит от мастерства водителя.

А на счет слюней: LSD -как вариант, вообще хотелось бы жестко-блокируемый с дистанционным управлением, например - пневмо.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 05:28   #17
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из говнищ вылезти может и не поможет, но на ровном месте не встанет, да и лишний раз вылазить не придется из теплой кабины...
Вообще движение по бездорожью в большей мере зависит от мастерства водителя.

А на счет слюней: LSD -как вариант, вообще хотелось бы жестко-блокируемый с дистанционным управлением, например - пневмо.
Ну это-то все понятно!) Мне бы тоже хотелось блокировку, лишней бы точно не была! А так... Мне кажется ниссановцы не просто так взяли и обделили машину нужным девайсом(у них очень большой опыт в строении говномесительных машин). Просто скорее всего решили, что в соответствии с остальными техническими характеристиками, проходимости достаточно и без блокировок. А я думаю, что наоборот лсд больше нужна именно на говнах, а на ровном месте-то и так не встанешь на трайле. и к тому же лсд подключается с задержкой, после пробуксовки колес!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 13:00   #18
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на ровном месте-то и так не встанешь на трайле.
На второй день после приобретения - поехал на рыбалку, раньше на тойоте королле 98 года туда ездил. Было влажно, но не дождь, глина на песке - застрял мгновенно на ровном месте, правда потихоньку выбрался.

Возле дачи, по нестаявшему снегу: машина оказалась поперек дороги, руль - вывернут, задние колеса опустились ниже уровня дороги в сторону канавы на треть колеса, передние - с другой стороны дороги - в сугробе, рядом слевой фарой - забор: долго буксовал, выпрямляя руль - кое-как вылез.

Каменск-Уральский, берег реки, склон высотой метров 15, дорожка по скальной породе , слой мокрой земли с хвоей толщиной сантиметра 2-3, спуск - на ура, обратно на следующий день наискосок по травянистому склону не дыша на педаль газа, рено логан по этому склону тащили на веревках скалолазы...

Так, что не знаю, что уж там думали богатенькие япы создавая эту машину, а блокируемый диф сзади и пониженную передачу в раздатку - я бы на него поставил. Согласитесь, что ниссановские внедорожники либо слишком громоздки и дороги (Патрол), либо не столь комфортны (Терано), либо великоваты (пасфайндер). А Х - небольшая, комфортабельная машина для путешествий втроем.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:27   #19
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

[QUOTE=BIGFOOT_TMN;1064892949]
[/QUOTE

Ты что, вдвоем в трайле ночевал? И как, не тесно?

А трэйл потому и не такой дорогой, что без джиповских наворотов. А если снабдить его блокировкой и понижайкой, тыж полезешь непонятно куда, (без них то вон наши собраться, да и я тоже, куда попало лезим) и одвеску свернешь или еще че-нибудь вырвешь. А так знаешь, что машина не проедет и особо не лезишь в дебри. А если установили бы вышеупомянутые девайсы, надо было бы и кузов жоще делать и подвеску прочнее и вообще... Он и стоил бы огого после этого всего!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:32   #20
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Не вдвоем, а втроем: еще собачка 50 кг. Я сам 187 см, да и килограмм наверное тоже...
Мы проехали от Урала до перевала Семинского на алтае, иногда приходилось ночевать в машине, если по пути не попался мотель. В июне поедем на украину - 3000км.

Никакая комплектация не заменит мозг - утопить можно и хаммер военный сдуру, наши солдаты сколько танков утопили - уж они-то всем внедорожникам - внедорожники. Возьми ту же витару у сузуков, там все это есть и машина того же класса, что и у нас.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ !!! Иван Семенов Ходовая часть 4 23.11.2013 12:19
Bluebird Sylphy - задний дифференциал Дмитрий Жук Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.09.2013 17:18


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot