Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 11:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго дня Вам уважаемые любители и владельцы автомобилей НИССАН Х-trail.
Искал в поиске но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Я являюсь владельцем Х-trail. Случилось такое что авто начало потреблять много масла и примерно в это же время загорелся ЧЕК ЭНДЖИН. По результатам диагностики у нас в Чебоксарах (не у официалов, у нас таких нет) приговорен был катализатор. После посещения форума стало ясно что чрезмерное потребление масла стало следствием попадания керамической пыли от разрушившегося катализатора в ЦПГ.
Прав ли я и если да то какой ремонт необходим ну и сколько он будет стоить?
Да, и подскажите пожалуйста сколько у меня лямд и что же теперь делать с катализатором?
ВИН: JN1TANT30U0012241
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

А что, тут нет специалистов?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:23   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Будь терпеливее... появятся люди которые компетентны в этом вопросе, будет им что сказать, напишут... ты ж не поболтать пришел, а вопрос серьезный спрашиваешь ... не все ж каждый час мониторят
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:10   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Только предупрежу, что я не специалист, а пользователь.
Судя по наличию VIN у тебя европеец. Какого года -не знаю, гарантийный-вряд ли-тогда бы вопросы не возникли. Лямды у тебя две-можешь сам посмотреть: под капотом к выпускному тракту идут два жгутика один повыше, другой - пониже и заходят под лист защиты серебристого цвета.
Что можно сделать?
Т.к. лямды две, то просто, без технических ухищрений, удалением забитого катализатора не обойтись. Либо замена на новый оригинал (около 30), либо на универсальный(поищи в сети). Далее надо точно определить, что поршневой пришел конец. Масло, может, стало жрать и по другой причине. Тогда ремонт обойдется этим. Если все-таки поршневая повреждена (сейчас появится Beast !!!Сергей, привет!), то тут уже надо думать. Либо капиталить, либо продавать.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:39   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только предупрежу, что я не специалист, а пользователь.
Судя по наличию VIN у тебя европеец. Какого года -не знаю, гарантийный-вряд ли-тогда бы вопросы не возникли. Лямды у тебя две-можешь сам посмотреть: под капотом к выпускному тракту идут два жгутика один повыше, другой - пониже и заходят под лист защиты серебристого цвета.
Что можно сделать?
Т.к. лямды две, то просто, без технических ухищрений, удалением забитого катализатора не обойтись. Либо замена на новый оригинал (около 30), либо на универсальный(поищи в сети). Далее надо точно определить, что поршневой пришел конец. Масло, может, стало жрать и по другой причине. Тогда ремонт обойдется этим. Если все-таки поршневая повреждена (сейчас появится Beast !!!Сергей, привет!), то тут уже надо думать. Либо капиталить, либо продавать.
А я уже здесь. Привет Александр! Ну для начала нашему другу, прежде чем ставить диагноз убитой поршневой, необходимо замерить компрессию по цилиндрам. Если нет компрессии, не спеши разбирать двигатель. Залей "ЛАВР" для раскоксовки колец, тольконе ленись подливать и проворачивать двигатель, желательно процедуру производить в течении суток. Затем померь компрессию опять. Если уж не будет изменений тогда лезь в двигатель. Если мастеровые скажут менять только кольца, не спеши, в тех цилиндрах где компрессия нормальна, необходимо замерить размер цилиндровой втулки и сравнить с другими. После этого уже что то можно будет еще думать. Не сильно загрузил? Это только мой совет, ты можешь еще вагон советов получить, но решать тебе прийдется все равно самостоятельно. Желаю удачи.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:31   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

лишь добавлю к словам beast62... если будешь делать раскоксовку, то имей ввиду что наиболее эффективно (со слов самих производителей жижи) процесс идет на хорошо прогретом двигателе... при этом в большинстве случаев достаточно час - полтора...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 03:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Лёш, не знаю что говорят производители, но от хороших мастеровых слышал обратное, т.е. на холодную и от 14 до 40 часов (в зависимости от засера)!
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Уточнюсь, еще, я делал намеренно с запасом при плюсовой температуре, можно эл. грелку под двигатель. И то что не получится, а это уже хуже - проворачивать двигатель. Т.к. при ремне ГРМ, можно снять кожух и ключем проворачивать двигатель. И не жалей жижу, залей на 50% больше чем рекомендуют и на счет часа - полтора, мое мнение выдержать больше.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 07:10   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Поучавствую в вашем разговоре. Хочу добавить, что ни у кого из форумчан
керамическая крошка не попадала в цилиндры. Так что считаю данную инфу не подтвержденной. (Если не прав, поправте). Сам удалял кат на своем авто, на момент удаления он уже рассыпался! однако и масло не жрет и компрессия в норме. Поэтому согласен с тем, что прежде всего нужно исключить все выше описанные моменты, а уже после рассматривать возможность ремонта поршневой. Удачи.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

Вот ссылка на форум производителя где есть ответы на многие вопросы.


Лично я бы тоже оставил на ночь жижу, чтоб как говорится наверняка, но не всегда есть такая возможность (например если делать на СТО то как правило такой возможности нет) поэтому и написал что производитель говорит что и за час все раскаксует так как реакция идет лучше при высокой температуре (химия ведь)
Тут главное соблюсти последовательность и четкое соответствие с инструкцией
(особенно поездить с нагрузкой после обработки)
... в общем на сайте написано все... я лишь сжато пересказываю
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализатор на 25м может не быть? ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 8 24.12.2013 00:13
Катализатор? Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 6 27.11.2013 05:42
катализатор Регина Фаттахова Двигатель и его системы 2 26.11.2013 01:09
катализатор??? Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.10.2013 22:01
Катализатор Х-трайл GT WaLW Трансмиссия 2 28.07.2013 06:24


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot