Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 15:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Заметил следующую странность.
Когда машина постоит на морозе ночь и утром на двигателе -18 и меньше (-20 и т.д.), то заводится только со второй попытки кручения стартера.
Грешил на акум.
Сегодня поставил заряжаться и померил сразу плотность. В одной банке до зарядки было 1,28, во всех остальных 1,30.
Акум на 65 из японии
Выходил дело не в нем.
Может ли быть проблемма в свечах, или надо искать в другом?
Масло Castrol EDGE 0W-40 в движке
В движке масло меняно, антифриз менян.
Свечи остались с японии.
На стыке керамики и металла на самой керамики коричневатый налет. Товарищь сказал, что это прошивает свечю, т.е. ее надо менять. Так ли это?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:50   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

налет коричневый на фарфоре - пробой изолятора, ездить можно пока не прийдут новые.
я заменил их, однако с первого тыка так и не заводится, в лучшем случае со второго, быват с треьего. летом есс-но иначе было.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

На какие менял?
Т.е. получается, что свечи не решают этой проблеммы? Скорее всего проблемма в бензиновой смеси? Или еще в чем?

п.с. а не боишся так с 3-ео тыка залить по случаю свечи?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 08:13   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

стояли PLFR5A-9, заменил на PLFR6A-9.
скорее всего бензин, летом такого не было, а тут на форуме неоднократно читал, что не с первого тыка заводится.
с треьего не заливал, а вот позвчера при -28 без подогрева, мне удалось залить свечи) таскал на сто.
про бензин много писали, что наш "высокооктановый" получают из 92 второго (в лучшем случае) добавлением присадок. что именно 92 даст лучший результат по заводке. но японцы для турбодвигателей рекомендуют "высокооктановый", такой вот нонсенс (в наших условиях). вопрос неоднократно муссировался на форуме, но единого мнения нет.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:31   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю, нагар на фарфоре свидетельствует о потере компрессии в горячем состоянии, о излишнем расходе бензина, но не влияет на качество искры. те,что я заменил тоже имели нагар, но заводился не лучше и не хуже в сравнении с новыми свечками.
ИМХО: сколько там этой копоти на фарфоре- мизер, сколько компрессии теряем-минимум. если б неплотность была значительной, то колодцы свечей закоптились бы полностью. возможно, для гоночных формул это существенно, а нам заливают, чтоб мы работу давали стоошникам да производителям свечей.(конешно, все до определенного предела, но 2-3 мм закопченного фарфора, думаю ерунда).
а коплект свечей платиновых NGK стоит у нас 120 баксов.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:27   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стояли PLFR5A-9, заменил на PLFR6A-9.
скорее всего бензин, летом такого не было, а тут на форуме неоднократно читал, что не с первого тыка заводится.
с треьего не заливал, а вот позвчера при -28 без подогрева, мне удалось залить свечи) таскал на сто.
про бензин много писали, что наш "высокооктановый" получают из 92 второго (в лучшем случае) добавлением присадок. что именно 92 даст лучший результат по заводке. но японцы для турбодвигателей рекомендуют "высокооктановый", такой вот нонсенс (в наших условиях). вопрос неоднократно муссировался на форуме, но единого мнения нет.
Машина на улице хранится?
Я один раз залил, на СТО не стал тащить, в бокс и там выкручивал и протирал свечи, самое интересное, что визуально они были сухими, но вот после простирки завелась с полпинка.

Заливаю 92-ой, добавляю присадочку для бинзина по возможности при каждой заправке.
Если при -28 прогреваю по температуре, то на утро естественно с первого тычка сигналки заводится. До -18 то с первого, то со второго, после -18 только со второго. Температура именно на двигателе

Компрессию стоит проверить или как?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:44   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю, нагар на фарфоре свидетельствует о потере компрессии в горячем состоянии, о излишнем расходе бензина, но не влияет на качество искры. те,что я заменил тоже имели нагар, но заводился не лучше и не хуже в сравнении с новыми свечками.
ИМХО: сколько там этой копоти на фарфоре- мизер, сколько компрессии теряем-минимум. если б неплотность была значительной, то колодцы свечей закоптились бы полностью. возможно, для гоночных формул это существенно, а нам заливают, чтоб мы работу давали стоошникам да производителям свечей.(конешно, все до определенного предела, но 2-3 мм закопченного фарфора, думаю ерунда).
а коплект свечей платиновых NGK стоит у нас 120 баксов.
Тут как-то встретил описание по бензинам в инете и утверждение, что у нас зимой не зимний бензин продают:
Цитата:
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95.Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому. В связи с увеличением доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем. Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой.

Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80и А-96с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускается вырабатывать с использованием этиловой жидкости. Малоэтилированный бензин АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается. Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице. Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние.

Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов. Параметры автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются от принятых международных норм, особенно в части экологических требований. В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия", который вводится в действие с 01.01.99 г.

Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 будут вырабатываться только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).

по гостам бензинов и применению:
Нагар, он как бы меня не особо раздражает, просто интересно, почему именно со второго или третьего (как у тебя) тычка заводится? Бензин прыснулся, свеча дает искру, смесь должна возгараться. Т.е. получается, что если с первого захода искры не хватила, но свеча уже подогрелась и со второго ее хватило?

Но с другой стороны из-за заморозков низкая испаряемость топливной смеси и из-за этого может не схватить с первой попытки?

Так же интересно, только ли на ГТ-шных иксах такая проблемма или у всех?

На счет компрессии и расхода бензина: по городу не засекал из-за нереальности (малые пробеги, но прогревы ), Вот за городо 11 литров на сотню при средней скорости 120
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:04   #8
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

про нагар я сказал, как про проводник из за которого искра бъет не там где надо, а там где хочет.
про второй тык читал не только (или не столько) на GT,как на остальных (видимо только из за меньшей распространенности).
рядом есть тема про "трайл или СРВ", девушка пишет про аналогичную проблему на хондах, которую так и не решили). на хондах, пишет, это при ЛЮБОЙ погоде, т.е. и летом( у мну тока зимой).
про зимний бензин я слышу впервые), а производители наши, думаю ваще не слыхивали (не посещают наш форум) )).
компрессию меряли в целях определения возможности запуска (у наших стошников это входит в процедуру реанимации), ну и ваще для справки самому интересно, хотя специально для этого перебирать не стоит.
по расходу, поздней осенью на трассе при 130-140 (не меньше) скорости было 12 с чем то, по зиме как то не приходилось длинными пробегами двигаться.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск X-Trail Салима Farfalla Ходовая часть 9 23.11.2013 03:35
Кто на сколько градусов ставит прогрев? prepvisa Двигатель и его системы 19 09.11.2013 03:40
Про зимний запуск Иришка Зимина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.10.2013 12:04
Дистанционный запуск Wimbledon Электрооборудование 10 03.10.2013 04:30
Холодный запуск svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.08.2013 09:14


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot