Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:27   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Трабла такая - во время движения после набора 3800об/мин, пропадает тяга , турбина больше не подключается и машина начинает ехать как обычная двушка а расход возрастает до 18-20 литров на сотню. Диагностика вконсом никаких ошибок не выдает , замена МАФа ситуацию нефига не улучшило. Какие будут мнения ? Может кто-нить уже с таким сталкивался ?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 06:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а подробнее можна:
общий пробег,
скорость при 3800( у мну на 190 рубится что то, но с падением скорости восстанавливается),
поведение на низших оборотах,
а бензин не липовый,
а ужор масла,
а подтеки масла по турбине.
И еще, турбина работает всегда, при любых оборотах коленвала, как видишь что она не включается.
расход бензина при скоростях выше 160 у мну составляет где то 18-20 л.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 14:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

не знаю, если катализатор забьет выхлопную трубу, что покажет диагностика? может собака тут...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 06:02   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Эта проблема уже озвучивалась не однократно.... Ни кто ни чего сказать не может....
Сам с подобной проблемой не знаю что делать...
Не могу даже мануал найти по этому движку. Может есть у кого?
Был бы мануал - глядишь и разобрались бы.
Просто я тут маненько под капотом полазил, кое что поснимал вокруг турбины - очень было надо номер двигателя сфотать. Так и вот обнаружил всяких датчиков и тяг чегото приводящих (клапаны какието с заслонками) - да хрен знает как они работают. Знать бы - можно было бы и покумекать....
А так - смотрю на все это, знаю что из одной дыры сосет, а в другую выдувает, а что вокруг понахуиверчено непонимаю.
Да и вот еще что обнаружил - из турбины в интеркуллер масло попадает - не много, больше похоже на конденсат паров масла - не знаю нормально ли это?
А еще поставил новые свечи (как по каталогу - супермодные иридиумывые) - заводится стала великолепно, даже не с одного оборота, а с полоборота. Тока ключиком тырк - и отпускай скорей - работает уже....
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:05   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

а пробеги какие у вас? у мну 46 тыс.
свечи менял (но платина) не скажу что лучше заводится (в -20 с третьего тыка).
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:53   #6
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Блин , я думал только у меня такая трабла .
Пробег на машине 56 000 , масло ест совсем чуть- чуть , турбинка сухая, насчет масла из турбины в интеркулер не заню, еще не смотрел.
Причем такая уйня началась зимой , лето отбегала отлично ... хотя нет было пару раз пролетал летом по лужам и тяга ненадолго пропадала, потом все нормально было. Прошлой зимой было тоже самое , загонял на диагностику ей делали полное ТО + замена Мафа и все симптомы пропали , но второй раз в том же сервисе такого чуда не получилось . В связи со всем вышесказанным прихожу к мысли о влиянии влажности воздуха , но на что понять не могу, маф тут вроде не причем .
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 03:15   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

кстати, про забор воздуха под капотом (слева по ходу) писалось где то, что на мойке попала вода в этот заборник, намок фильтр воздушный и пропала тяга,
советовали еще на мойке поосторожней.
а если на малых оборотах хватает прохода по фильтру, а на высоких мало?
имхо...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:31   #8
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
кстати, про забор воздуха под капотом (слева по ходу) писалось где то, что на мойке попала вода в этот заборник, намок фильтр воздушный и пропала тяга,
советовали еще на мойке поосторожней.
а если на малых оборотах хватает прохода по фильтру, а на высоких мало?
имхо...
Про воздухозаборник это точно , мля надо же было именно так его разместить. А про фильтр чето я сомневаюсь.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:03   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 79
По умолчанию

а сомненья развеять -крышка фильтра крепится зажимами -делов 5 минут.
расскажи потом.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 66
По умолчанию

а вот на соседней ветке "не заводится в мороз"
"...Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!.."
__________________
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг: упор капота X-Trail T30 romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 23:09
Масло SR20VET (X-Trail GT 2003) dmitriy-404 Двигатель и его системы 10 26.11.2013 05:26
Книга: Руководство по эксплуатации, устройство, ТО и ремонт Nissan X-Trail T31 2007 Алина Скороходова Двигатель и его системы 1 17.11.2013 04:28
Вопрос Ниссан АД 4 ВД опыт эксплуатации... Сергей Сёмин Электрооборудование 2 03.11.2013 11:10
CVT X-Trail режимы эксплуатации. Марина Гордиенко Трансмиссия 0 08.12.2012 10:41


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot