Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем владельцам Хитрилы доброго здравия! В целях поддержания работоспособного состояния подшипников кондиционера, на других а/м включал его зимой 2-3 раза в месяц. На X-Trail столкнулся с тем, что кондиционер не всегда включается. Может включиться на холодный двигатель, но не включается на горячий, может вообще не включится (при to= -16). Ручки управления в ручном режиме. Это особенности X-Trail или неисправность? Для проверки необходима схема управления кондиционером и описание алгоритма его работы, если у кого есть – будьте добры скиньте в личку или разместите для всех. Мануал с ifolder.ru не скачивается – пишут очень много желающих скачать этот файл.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Алгоритм очень прост при минусовых температурах(по встроенному датчику окр.воздуха) кондер не включается
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:41   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алгоритм очень прост при минусовых температурах(по встроенному датчику окр.воздуха) кондер не включается
Это особенность X-Trail и так прописано в мануале?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:39   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

да это у всех где есть климат-контроль, в мануале так написано- да
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:46   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Пускай буду выглядеть дураком,но:
1. Была Виста-Ардео с таким-же климатом - включался.
2. На X-Trail то-же иногда включается (примерно до -10).
Может это всё-таки неисправность? А как у других владельцев Хитрилы - включается или нет при отрицательных температурах? Неужели только я насилую кондёр зимой?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Пускай буду выглядеть дураком,но:
1. Была Виста-Ардео с таким-же климатом - включался.
2. На X-Trail то-же иногда включается (примерно до -10).
Может это всё-таки неисправность? А как у других владельцев Хитрилы - включается или нет при отрицательных температурах? Неужели только я насилую кондёр зимой?
Для профилактики кондер на самом деле рекомендую включать несколько раз за зиму. Сам, правда подобным не занимаюсь. Но при выборе режима работы климата "обдув лобовика" кондер включается (лампочка АС загорается по крайней мере). Последний раз ситуация была вчера вечером. Температура явно ниже -10°С.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:31   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

V-6 Variable Displacement Compressor (With Gasoline Engine: CWV-615M
Compressor) EJS000TF
GENERAL INFORMATION
1. The V-6 variable compressor differs from previous units. The vent temperatures of the V-6 variable compressor
do not drop too far below 5°C (41°F) when:
Evaporator intake air temperature is less than 20°C (68°F).
Engine is runing at speeds less than 1,500 rpm.
This is because the V-6 compressor provides a means of ”capacity” control.
2. The V-6 variable compressor provides refrigerant control under varying conditions. During cold winters, it
may not produce high refrigerant pressure discharge (compared to previous units) when used with air
conditioning systems.
3. A ”clanking” sound may occasionally be heard during refrigerant charge. The sound indicates that the tilt
angle of the wobble (swash) plate has changed and is not a malfunction.
4. For air conditioning systems with the V-6 compressor, the clutch remains engaged unless: the system
main switch, fan switch or ignition switch is turned OFF. When ambient (outside) temperatures are low or
when the amount of refrigerant is insufficient, the clutch is disengaged to protect the compressor.
5. A constant range of suction pressure is maintained when engine speed is greater than a certain value. It
ormally ranges from 147 to 177 kPa (1.47 to 1.77 bar, 1.5 to 1.8 kg/cm2 , 21 to 26 psi) under varying conditions.
In previous compressors, however, suction pressure was reduced with increases in engine speed.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:16   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

вот пока переводите, если что еще могу подкинуть
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:14   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Лампочка загорается, но характерного звука срабатывания муфты кондёра нет.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:01   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Дословный перевод через
Компрессор Смещения Переменной v-6 (С Двигателем Бензина: Компрессор CWV-615M) ГЕНЕРАЛ EJS000TF ИНФОРМАЦИЯ 1. V-6 переменный компрессор отличается от предыдущих единиц. Температуры вентиля v-6 переменного компрессора не бросать! слишком далеко ниже 5°C (41°F), когда: температура воздуха потребления Испарителя - меньше чем 20°C (68°F). Двигатель управляет на скоростях меньше чем 1 500 оборотами в минуту. Это - то, потому что v-6 компрессор обеспечивает средство "полного" контроля. 2. V-6 переменный компрессор обеспечивает освежающий контроль при переменных условиях. В течение холодных зим, это, возможно, не производит высокую освежающую разгрузку давления (по сравнению с предыдущими единицами) когда используется с системами кондиционирования воздуха. 3. "Звенящий" звук можно иногда слышать в течение освежающего обвинения. Звук указывает, что угол наклона колебания (плескается), пластина изменилась и не сбой. 4. Для систем кондиционирования воздуха с v-6 компрессором, сцепление не остается занятым если: система главный выключатель, выключатель болельщика или выключатель воспламенения выключены. Когда окружающее (вне) температур низки или когда количество охладителя недостаточно, сцепление расцеплено, чтобы защитить компрессор. 5. Постоянный диапазон давления всасывания поддержан, когда машинная скорость больше чем определенная ценность. Это обычно располагается от 147 до 177 kPa (1.47 к 1.77 брускам, 1.5 к 1.8 kg/cm2, 21 - 26
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли схема мозгов? Lera23 Гарантийное и сервисное обслуживание 13 25.12.2013 04:00
Как правильно пользоваться кондиционером? Lesh Ходовая часть 19 06.12.2013 04:13
[Без флуда] -Узел управления вентиляцией, печью, кондиционером. Виталий Романов Двигатель и его системы 19 17.11.2013 10:34
схема противотуманок Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.11.2013 06:05
Схема обогрева Роман Сабиров Кузов и салон 4 18.06.2013 13:53


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot