Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 21:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Через пару недель жду X-TRAIL из Японии, машина 2001г. с пробегом 50т.км. аукционная оценка 4,5.
Хочется услышать мнение бывалых! Как нужно его готовить к зиме? Если не трудно подскажите по пунктам, какие жидкости менять и как, какое масло лучше лить с промывкой или без, какие фильтра, каким бензином запрвляться, использовать какие то присадки или нет, может быть какие то режимы включать или что то подобное. Вообщем буду благодарен любым советам! Хочется быть заранее подготовленым, чтобы потом не суетиться, если вдруг резко похолодает.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Не поленись посмотри посты, здесь есть все что ты спрашиваешь
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:07   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

1. к зиме надо или заменить антифриз полностью или же скоростной метод но в два приема:купить 1кг концентрата. откачать из радиатора чем-нибудь 0,5литра охлаждающей жидкости и добавить вместо него концентрат.потом можно поездить.на следующий день(или когда остыл)проделать то же самое с оставшейся половиной концентрата. плотность будет как раз под нашу зиму, а не японскую.
2. ни в коем случае промывку не использую.иначе останется не старое масло,а промывка! если очень хочется, промой 3-5 минут со старым фильтром тем же маслом на котором будешь ездить. достаточно 1,5л. для работы на холостых. делал так на LIQUI MOLY потому что тара была по 5л. а двигателю понадобится 3,5л.
никаких присадок. все что нужно производитель масла уже присадил.
3. масляные фильтры круглый год ставлю "М-Filter" Finland. в клапане стоит настоящая металлическая пружина, а не резинка. распиливал многие ради интереса. MAn тоже ничего.
4. Воздушник обязательно пропитаный.
5. бензин я заправляю только 92(у нас октановое число до 95 98 повышают присадками , у вас может и настоящий 95 есть) и зимой лучше заводится.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:03   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не поленись посмотри посты, здесь есть все что ты спрашиваешь
Просто теряешся, когда лазиеш по разным темам и выискиваеш именно то, что тебе нужно, согласись удобней когда эта вся инфа в одной теме!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:41   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

StasiQ написал все правильно! Можешь смело использовать его инструкцию!
Кстати StasiQ, а где кранники чтоб тосол слить? Ну на радиаторе -разберусь, а на блоке? И по заливке - просто лить в радиатор или существует какая методика чтоб воздушных пробок небыло?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:27   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. к зиме надо или заменить антифриз полностью или же скоростной метод но в два приема:купить 1кг концентрата. откачать из радиатора чем-нибудь 0,5литра охлаждающей жидкости и добавить вместо него концентрат.потом можно поездить.на следующий день(или когда остыл)проделать то же самое с оставшейся половиной концентрата. плотность будет как раз под нашу зиму, а не японскую.
2. ни в коем случае промывку не использую.иначе останется не старое масло,а промывка! если очень хочется, промой 3-5 минут со старым фильтром тем же маслом на котором будешь ездить. достаточно 1,5л. для работы на холостых. делал так на LIQUI MOLY потому что тара была по 5л. а двигателю понадобится 3,5л.
никаких присадок. все что нужно производитель масла уже присадил.
3. масляные фильтры круглый год ставлю "М-Filter" Finland. в клапане стоит настоящая металлическая пружина, а не резинка. распиливал многие ради интереса. MAn тоже ничего.
4. Воздушник обязательно пропитаный.
5. бензин я заправляю только 92(у нас октановое число до 95 98 повышают присадками , у вас может и настоящий 95 есть) и зимой лучше заводится.
Про промывку - все правильно......я тоже так делаю
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:00   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
StasiQ написал все правильно! Можешь смело использовать его инструкцию!
Кстати StasiQ, а где кранники чтоб тосол слить? Ну на радиаторе -разберусь, а на блоке? И по заливке - просто лить в радиатор или существует какая методика чтоб воздушных пробок небыло?
Есть и на блоке внизу справа, но за балкой. Честно говоря, так и не добрался до этой пробки. мне кажется не так уж много ОЖ там останется. В книге написано что наливать надо через шланг ведущий к печке отсоединив от двигателя и задрав его повыше и лить медленно чтоб не завоздушить.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:22   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

спасибо большое!
Меняем только антифриз? А в системе смазки, раздатке, дифференциале, АКПП не нужно? А свечи поменять, как считаете?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 04:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем так сразу все оголтело менять. Придет, посмотришь-оценишь.
А то как в "Берегись автомобиля":"...послушаем, понюхаем, а машина-то где?!" Может все в пределах окажется. Таблички почитаешь на капоте или на стойках-там обычно все замены прописаны. Что нужно глянуть, так это воздушный фильтр.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон до 100 и не только. Анна Филатова Ходовая часть 19 15.12.2013 12:02
К Красноярцам и не только! matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.11.2013 03:47
Аукционы Японии demiart Электрооборудование 7 19.10.2013 17:49
только пригнали Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.08.2013 16:06
Замена всех жидкостей в X-Trail NT31 или что нужно сделать при покупке авто с Японии. Майя Гусарова Трансмиссия 2 31.07.2013 07:18


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot