Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 06:49   #11
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток
В общем ситуация следущая , взял машину , с дребезгом в моторе (цепочка подрастянута успокоители подустали) , ХХ-900об м , отогнал мотористу , поменял цепь ГРМ, натяжитель ,успокоитель , башмачёк успокоителя .Так же моторист промыл ДЗ, заменил свечи , фильтр масляный и воздушный ну и маслицо походу.
При заводке двигло прогреваеться нормально, шум (дребезг)ушёл ,НО после промывки ДЗ обороты стали 1500 и хот кол на голове чеши .Пробовал неоднократно обучать ДЗ , результат нулевой , добился ХХ до 1300 , но через 2 прогрева обороты вернулись на 1500-1600 .Много читал , долго думал , полазил с цешкой , добрался до МАF сенсора , на зажигании показывал 1.09в , на ХХ-1500об 1.6в-1.7в, на 2500об 2.1в-2.4в.Так как в нашем городе офиц диллеры заломили за МАФ около 700зеленью , были посланы в сад . заказал через инет . пришёл МАФ , поставил , проверил цешкой на зажигании 0.98в ,завожу , об ХХ 1500 (двиг не прогрет) 1.36в , (до 2500 не поднимал) .после 1-2 мен (прогрелся немного) обороты упали до 1200об, ещё сек 30ть до 1000об , ещё 1мин 850 об , началис потряхивания и перебои в двигле.ещё пару минут и двигатель прогрет , обороты переодичеки пытаються упасть до 500-550об , при этом откровенно начинает троить , почти глохнет но затем поднимает до 900 и работает с небольшими перебоями .
Пытался считать ошибки , ошибок ноль , обучил педал нулевому положению , начал обучать ДЗ .Вошёл в режим , завёл всё как положено , обороты плавно понижались с 1000 до 700 (двигатель подтраивает) сек через 40 обороты упали до 450 пару раз ещё прокрутился и заглох , просто завожу снова , опять сек 30 работы и снова глохнет . Выключаю зажигание жду 10 сек , завожу , ХХ 750-800 но двигатель подтраивает , переодически через минуту обороты резко понижаються до 500 и двигло колбасит гораздо сильнее.Попробовал на ходу (положение переключателя D) .если просто отпустить педаль тормоза , на ХХ-750об машина начинает подёргиваться , когда ХХ падает до 500(ненадолго но с завидной переодичностью1-2 мин ) машину начинает так колбасить что создаёться ощущение что двигло не троит а двоит (ехать соответственно не едет , а при наричии небольшого подьёмчика ещё и назат пытаеться скатиться ) !
Пробовал отключать катушки по очереди , на всех эффект отключения одинаковый.
сегодня ещё свечи выверну и посмотрю на них !

В общем такая ситуация на данный момент , теперь прийдётся разбираться с подтраивнием , кто какими советами поможет ?
( от старого хозяина знаю что лямбду менял не так давно , пару тыщ всего на ней пробежали , и ставили фирменную!)
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 15:12   #12
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную, на горячую пофиг. Дергания плавающие, т.е. бывает есть быает нет, бывает мягче бывает жеще. Я вот тоже грешу на катушки. У официалов не пускают в рем зону, они потом по ушам наездят мол это то. их лозунг - плати бабло и будет тебе счастье.
тестером можно катушки прозвонить?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 14:35   #13
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На холодную, на горячую пофиг. Дергания плавающие, т.е. бывает есть быает нет, бывает мягче бывает жеще. Я вот тоже грешу на катушки. У официалов не пускают в рем зону, они потом по ушам наездят мол это то. их лозунг - плати бабло и будет тебе счастье.
тестером можно катушки прозвонить?
Катушки могут гнать под нагрузкой и тестер не всегда может показать.
Ну есть вариант перекинуть с такого же Трейла катушки. Поищи на европейском форуме со своего города, для других опыт будет и для себя определишься.
А есть еще такой вариант, поменяй катушки местами, если характер проблемы измениться, то 99% в катушках дело.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:45   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток
В общем ситуация следущая , взял машину , с дребезгом в моторе (цепочка подрастянута успокоители подустали) , ХХ-900об м , отогнал мотористу , поменял цепь ГРМ, натяжитель ,успокоитель , башмачёк успокоителя .Так же моторист промыл ДЗ, заменил свечи , фильтр масляный и воздушный ну и маслицо походу.
При заводке двигло прогреваеться нормально, шум (дребезг)ушёл ,НО после промывки ДЗ обороты стали 1500 и хот кол на голове чеши .Пробовал неоднократно обучать ДЗ , результат нулевой , добился ХХ до 1300 , но через 2 прогрева обороты вернулись на 1500-1600 .Много читал , долго думал , полазил с цешкой , добрался до МАF сенсора , на зажигании показывал 1.09в , на ХХ-1500об 1.6в-1.7в, на 2500об 2.1в-2.4в.Так как в нашем городе офиц диллеры заломили за МАФ около 700зеленью , были посланы в сад . заказал через инет . пришёл МАФ , поставил , проверил цешкой на зажигании 0.98в ,завожу , об ХХ 1500 (двиг не прогрет) 1.36в , (до 2500 не поднимал) .после 1-2 мен (прогрелся немного) обороты упали до 1200об, ещё сек 30ть до 1000об , ещё 1мин 850 об , началис потряхивания и перебои в двигле.ещё пару минут и двигатель прогрет , обороты переодичеки пытаються упасть до 500-550об , при этом откровенно начинает троить , почти глохнет но затем поднимает до 900 и работает с небольшими перебоями .
Пытался считать ошибки , ошибок ноль , обучил педал нулевому положению , начал обучать ДЗ .Вошёл в режим , завёл всё как положено , обороты плавно понижались с 1000 до 700 (двигатель подтраивает) сек через 40 обороты упали до 450 пару раз ещё прокрутился и заглох , просто завожу снова , опять сек 30 работы и снова глохнет . Выключаю зажигание жду 10 сек , завожу , ХХ 750-800 но двигатель подтраивает , переодически через минуту обороты резко понижаються до 500 и двигло колбасит гораздо сильнее.Попробовал на ходу (положение переключателя D) .если просто отпустить педаль тормоза , на ХХ-750об машина начинает подёргиваться , когда ХХ падает до 500(ненадолго но с завидной переодичностью1-2 мин ) машину начинает так колбасить что создаёться ощущение что двигло не троит а двоит (ехать соответственно не едет , а при наричии небольшого подьёмчика ещё и назат пытаеться скатиться ) !
Пробовал отключать катушки по очереди , на всех эффект отключения одинаковый.
сегодня ещё свечи выверну и посмотрю на них !

В общем такая ситуация на данный момент , теперь прийдётся разбираться с подтраивнием , кто какими советами поможет ?
( от старого хозяина знаю что лямбду менял не так давно , пару тыщ всего на ней пробежали , и ставили фирменную!)
Машина-то какая? Имею ввиду подробнее напиши.
Может есть смысл поставить обратно старый МАФ и сравнить с работой на новом? Может не тот в заказал?
В общем давай больше инфы.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 03:14   #15
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Машина-то какая? Имею ввиду подробнее напиши.
Может есть смысл поставить обратно старый МАФ и сравнить с работой на новом? Может не тот в заказал?
В общем давай больше инфы.
X-Trail ,2002г, араб , двигло 2.5 ,4wd.
проблема в том что на старом МАФе обороты не падают ниже 1500 ! но и на этих 1500 на слух и по вибрации автомобиля чувствуеться что двигло работает не идеально ровно еле различимые перебои есть . На этом (новом) МАФе просто обороты понизились до нормальных ХХ и перебои стали гораздо отчётливее и ощутимее . Да и ещё при прогреве (завод с холодного двигла) пока работает на 1600-1500 , характер работы двигателя полностью идентичен как со старым МАФом , то есть ,после замены просто появился холостой ход .
Где то вычитывал что на ХХ ещё производиться продувка абсорбера , сдаёться мне что провалы с 750об до 450-500 связано именно с этим . кто знает , как часто электроника производит продувку абсорбера ?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 01:25   #16
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Блин я теперь систему впуска и зажигания за 5 мин собираю и разбираю)))))
К делу, менял катушки местами, отключал катушки на холостом ходе, по одной и даже по две, вобщем смысл проблемы не меняет т.е. вычислить, что то не получилось. Смотрел свечи норм, лишь одна во втором цилиндре проценто на 5 грязнее (субъективно).
Компресия в норме. Проводка внешне в норме. Мощность не упала.
я из г. Саранска новых трейлов полно, подъехал к одному, он бычить стал мол гарантия и т.д. не вариант то же.
Есть один суб официал, у него тест аппарат сломан. ((((( холостые в норме.
Там есть клапан на одсорбер который идет, я снимал шланги подключал на прямую эффект 0.
На ходу все только усогубляется, колбас больше, хотя тоже субъективно.
система диагностики стала давать коды, но оно и понятно я ж на рабочем двиг катушки отсоединял.
Проверил все, что только можно...
Если мозг censored зажигание, то свечи это показали.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 02:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
К делу, менял катушки местами, отключал катушки на холостом ходе, по одной и даже по две, вобщем смысл проблемы не меняет т.е. вычислить, что то не получилось. Смотрел свечи норм, лишь одна во втором цилиндре проценто на 5 грязнее (субъективно).
Компресия в норме. Проводка внешне в норме. Мощность не упала.
Полностью идентичная ситуация вчера проверил свечки , во втором цилиндре на изоляторе возле электрода чёрные вкрапления , в остальном полностю исправно рабочие свечи .
отключал катушки на ХХ по одной , по очереди , расколбас идёт , потом происходит падение оборотов почти глохнет но потом видимо комп поддаёт газку и снова идёт расколбас на 750об , но работает с перебоями.
шланг абсорбера пробовал глушить , эффекта ноль, так и происходят падение об ниже нормы и постоянно идут перебои в двигателе .
По совету выше , пробовал ставить старый МАФ , результат полностью мною ожидаемый , об ХХ 1500 и еле чувствительные перебои .
Что-ж ,буду искать где есть нормальные спецы с компом , нада снять показания и посмотреть что находится за пределами нормы.
Сам я из города Алматы ,инфраструктура довольно развитая , но народ офигевший , большинство мастеров тупо хотят срубить бабла так и не устранив проблему .
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:05   #18
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

если умерает катушка вы ее не поймаете пока она окончательно не сдохнет, либо при проявлении троения нужно сразу ехать на диагностику,не в коем случае не выключая зажигания и не давая оборотов двигателю.в этом случае при подключении сканера дав поочередно нагрузку на катушки,на неисправной двигатель заглохнет.Я просто заказал 4 катушки, пока они ехали,одна умерла окончательно,зато теперь 3 в запасе
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 21:57   #19
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Люди братья поможайте .
В общем друг приволок сканер OBD2 подрубил , полюбовался показаниями .
Провалы в ХХ до 500об тесно связано с Кратковременной топливной корекцией .
На графике эта корекция плавает в форме пилы с обрезанным верхнем краем .
Пределы корекции от 0% до 25% , Долговременная топливная корекция составляет постоянно 9.4% .Дросельная заслонка открыта на 3-8% тоже временами плавает но не тесно связанно с падением оборотов.
ещё беспокоит опережение зажигания , в хаотичном порядке скачет от 2 до 36 градусов .

не подскажите ли , какие данные должны быть ( в идеале ,с допусками) при считывании с OBD2 , как на ХХ так и к примеру при 2500 тыщ оборотов ?

Да и ещё , пересёкся на дороге с 1 иксом (спасибо мужику) попробовал поставил другой маф и катушки . в результате обороты ХХ встали в районе 1000 затем снова начали проваливаться до 550-600об.м , ощутимые провалы так и остались присутствовать при малых оборотах.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:43   #20
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

дрос.заслонку давно чистил?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа на холостых Alisa Strange Трансмиссия 7 16.12.2013 21:35
Скрип на холостых Anastasia Inokert Двигатель и его системы 2 08.12.2013 15:51
-глохнет QG-18 на холостых. Марина Кочканян Ходовая часть 14 21.11.2013 03:12
Низкие обороты на холостых? Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.11.2013 23:32
Нет холостых!?* Голо Ва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.08.2013 18:03


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot