Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 14:53   #11
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня отогнул утеплитель Увидел Этикетку 6 гр. 700 об. и смутила надпись hiper CTV (ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ОШИБСЯ В СИНТАКСЕ) получается капот менян? У меня QG 18 AKP ну насчет угла
А ты не мог бы, выставить результаты сканирования, только еще и на 2000 об., для сравнения.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:23   #12
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Да За всегда пожалуйста! но только не сегодня. в каком формате удобней будет? кадр в TXT с шапкой и подписью? или график форматнуть в XLS или также в реал тайме табличку ? Уточни пожалуйста какие параметры интересуют
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:25   #13
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Да такой же документ, как ты выставлял в этой теме пост 8.
Еще скажи пожалуйста, почему у тебя в параметрах, на одних и тех же оборотах ДВС 687 об. Длительность впрыска меняется от 3.47 до 3.21 хотя базовый впрыск указан 2.45 2.415. И показания MAF не меняются. Как это понимать, у тебя ХХ гуляет?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:59   #14
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ГБО есчё стоит! то что выкладываю стараюсь только на бензине! Здесь в динамике с холостых до 2000 завтра смогу в стоп кадрах зделать (какие переменные больше интересны) ?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 04:59   #15
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, параметров в принципе хватает. Вот смотрю на документ, пока не могу четкой логики проследить, по поводу скачков угла зажигания.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:38   #16
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Вот смотрю на документ, пока не могу четкой логики проследить, по поводу скачков угла зажигания.
Вот сегодняшние подписал где на газе где на бензине маршрут один и тот же (Круг почета вокруг гаража)
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 18:59   #17
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 74
По умолчанию

На газе впрыск по больше будет, а угол зажигания смещен в меньшую сторону.
Интересно, рекламируют и продают коробочки под названием, вариатор зажигания.
Когда ДВС переходит на газ, угол зажигания эта коробочка смещает назад, поскольку газ дольше горит и во избежании прогорания выпускных клапанов.
А у тебя, стоит ли этот вариатор, или как угол зажигания смещается?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 16:32   #18
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
На газе впрыск по больше будет, а угол зажигания смещен в меньшую сторону.
Интересно, рекламируют и продают коробочки под названием, вариатор зажигания.
Когда ДВС переходит на газ, угол зажигания эта коробочка смещает назад, поскольку газ дольше горит и во избежании прогорания выпускных клапанов.
А у тебя, стоит ли этот вариатор, или как угол зажигания смещается?
Вариатора нет! Хотя тоже много информации перечитал о подобных устройствах. ЭКУ сам подстраивает угол зажигания, хорошо видно на графике в момент переключения с бензина на газ, резкий скачок и последующая подстройка. Время впрыска при "идеальной" настройке газового контроллера не должно отличатся больше +- 10% (ещё не добился идеала) Клапана горят на больших оборотах, у себя отсечку выставил 3600 об. и в обычном режиме не мешает коробке переключаться и в режиме кик даун мощность сохраняется.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:09   #19
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Какой тогда смысл этот вариатор зажигания ставить, и стоит то он в районе 9 000.
Я так понял мозги ГБО рассчитывают впрыск газа а так же и угол зажигания.
Может очередная мулька, типа бочонка масла под капот из Австралии, стоит кучу денег, а эффекта ноль, хорошо если и вреда тоже.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:06   #20
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой тогда смысл этот вариатор зажигания ставить, и стоит то он в районе 9 000.
Я так понял мозги ГБО рассчитывают впрыск газа а так же и угол зажигания.
Может очередная мулька, типа бочонка масла под капот из Австралии, стоит кучу денег, а эффекта ноль, хорошо если и вреда тоже.
Ну во так наверное слишком категорично будет! Первое и последующие до четвертого поколения ГБО действительно требовали подобного "девайса" У самого стояло ГБО первого поколения и даже последнего 5 ! (ампутировано было с бельгийской Хонды) если не ошибаюсь. Но толи газ у нас разный толи машины (хотя похожи как близнецы!) может водители не те! (Был случай когда пригнали партию ТАТр и посадили на них самых опытных пенсионеров! Они не смогли на них ездить! Грелись! кипели! чють не клинили! Прислали молодую девушку (теперь наверное Диллер) !!! показала как надо на грузовиках с керамическим блоком и воздушным охлаждением ездить!) Упс!!! отвлекся на 4 ом поколении ГБО свой "мозг" стоит грубо выражаясь меряет впрыск бензиновых форсунок и через указанный коэффициент через свои газовые форсунки подает определённое количество газа! (Букв много а мысль с "картинкам" сюда не помещается! жаль что не в соседнем подъезде проживаем а только регионе!!!)
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угол опережения зажигания Kararo Общий технический раздел 19 18.12.2013 18:56
У кого какой расход масла? Миша Арешкин Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:07
}{итриловоды, у кого какой пробег???! Алина Алинова Двигатель и его системы 19 01.12.2013 02:41
Просто жесть, у кого какой опыт в подобных передрягах? May Iumi Общий технический раздел 3 16.10.2013 15:39
Угол поворота колес Наталья Гончарова Электрооборудование 2 30.09.2013 03:14


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot