Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 15:04   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, владельцы X-Trail, знаю точно, что на ваших авто встречаются точно такие же двигатели как и на моей almera tino - 2,2 dci. я описал свою проблему на форуме для владельцев tino, но мне сказали, что среди владельцев мало дизелей и предложили поискать помощи на смежных ветках форума.
кто может взгляните вот в эту ветку - там буквально пару сообщений -Требуется помощь по двигателю!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:23   #2
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Господа! помогите советом. я в авто практически никак, поэтому ищу авторитетного мнения. значит машинка у меня nissan almera tino декабря 2004 года. турбодизель 2,2 dci 134 лошадки. приехала из германии 10 месяцев назад. по глупости кроме замены масла и масло-фильтра ничего боле не менялось.

ни с того ни с сего пропала тяга. спускался с моста на нейтралке и когда врубил вторую передачу, то подумал вначале, что попал на 4-ую... - оказалось попал туда, но тяги нет. после остановки двигателя и повторного зажигания выскочил "check engine" со стандартным сообщением на мониторе. теперь чтоб ехать 60 - надо только на горизонтальной дороге давить в гашетку минуты 3...

в тот же день вечером друзья-любители подключили ноутбук через ОБД 2 и выдало две ошибки:
p1272 ------ Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) High Input ИЛИ Fuel rail pressure relief valve open or A/F Sensor B1

p0628 ---- Fuel Pump Control Circuit Low

добрые люди расшифровали эти ошибки так: "Первая ошибка означает, что открыт клапан снижения давления топливной рампы. Ну на самом деле он может не совсем открыт быть, а приоткрыт, т.е. это означает, что ТНВД сколько бы не качал, не сможет обеспечить требуемое давление в рампе. Из-за этого и мощность не развивается. На х.х. давления может хватать, а вот при движении - увы...
Вторая ошибка является причиной первой ошибки - низкое значение контура регулирования ТНВД..."


на следующий день поменял топливный и воздушные фильтры, обнулил ошибки - не помогло. поехал на сервис, они почистили ультразвуком клапан высокого давления, обнулили ошибки - не помогло.


диагност говорит: на холостом ходу давлени порядка 480, при полном газе - давление выше 540-560 не поднимается, а должно практически до 1000 подниматься пропорционально оборотам...

ещё нюанс - после недолго простоя авто, при заводе двигла - работает на х.х. как всё равно троит, весь трясётся. как только дать немного газку - сразу всё работает нормально и продолжает самостоятельно на х.х.


ещё нюанс - после замены фильтров прошло 2 дня и каждое новое утро машина заводится плохо. глохнет. приходится давать немного газку чтоб раскачегарить. после непродолжительной работы - заводится опять с пол-тыка...

ещё нюанс - на работающем двигле отключали провода от ДМРВ - никакой реакции - двигатель как работал так и работает.

Я всё равно грешу на ДМРВ. помогите пожалуйста советом
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Господа! помогите советом. у меня nissan almera tino декабря 2004 года. турбодизель 2,2 dci 134 лошадки.
блин , сочувствую , но тут врят ли тебе помогут , на этом сайте очень мало дизелей , тебе лучше поспрашивать в ниссан клубе , там и европеек много , хотя может у кого и был дизель
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:27   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
По умолчанию

У ЕвроИксов ставят YD22DDTi .

По Вашему описанию, почитав сервис-мануал на наш дизель, могу сказать -

Из-за того, что Ваши друзья пользуются универсальным сканером - этот сканер считав правильный номер ошибки, показывает неверные варианты ее расшифровки. Посему МАФ тут не причем.

Цитаты из нашего мануала (можно скачать из нашего ФАК):
DTC No. 0628

Trouble diagnosis name: Fuel pump control circuit low input
DTC detecting condition: ECM detects a control circuit for the fuel pump is open or short to ground.

Possible cause:
 Harness or conectors (The fuel pump circuit is open or shorted.)
 Fuel pump
----------------
DTC No. P1272
1272
Trouble diagnosis name: Fuel rail pressure relief valve open
DTC detecting condition: Fuel rail pressure relief valve is open because of fuel pressure control system malfunction.
Possible cause:
 Harness or conectors (Fuel pump circuit is open or shorted.)
 Fuel pump
 Fuel rail pressure sensor
 Air mixed with fuel
 Lack of fuel
 Fuel transport pump operation
--------

ЗЫ После замены помпы надо скинуть у компа двигателя настройки адаптации под конкретную помпу.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

помпа - это ТНВД вы имеете в виду?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

или регулятор давления?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:37   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
помпа - это ТНВД вы имеете в виду?
Да, ТНВД.

Проблема либо:
0. Провода/разъемы.
1. ТНВД не дает достаточного давления.
2. Регулятор давления (плунжер, то есть электро-магнитный клапан, управляемый компом) подклинивает и сливает слишком много в обратку.
3. Глючит датчик давления в топливной рейке.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Чтож господа - я починился! Оказалось, что плюсовой провод, идущий от мозгов на регулятор давления коротнул на массу... парень, который мне делал не стал искать, где именно коротнуло, а просто обрезал этот провод и пустил новый. ошибки сбросить компом никак не могли - сняли их входом в режим самодиагностики (педалью газа) и удержанием этой педали более 10 сек - всё сбросилось. ласточка летает как заводная...
заодно выяснилось почему двигатель троил при заводе - вышла из строя одна из свечей накала.
Так что всем, кто пытался помочь - спасибо!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 09:23   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Тему перенес в радел Тино, ибо у Икс-Трейлов такого дизеля нет.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли покупать дизельного Х-са???? Defender08 Трансмиссия 19 17.12.2013 23:55
[Без флуда] -Спецы по топливной системе, отзовитесь skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 14:41
? Какое давление в топливной системе ? Ledi Двигатель и его системы 13 08.12.2013 17:48
Консультация Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 6 27.11.2013 16:19
Срочно нужна консультация !!! Наталья Тюлина Трансмиссия 13 03.10.2013 05:49


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot