Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 06:14   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Описываю ситуацию по горячим следам. Сегодня утром отец решил поехать порыбачить (от дома километра 3-4 до речки). на улице температура минус 1. завёлся, немного погрелся и поехал. немного не доезжая до точки следования пропали обороты двигателя. остановился, подождал немного, опять завёлся. Завёлся без проблем, двигатель по его словам стал работать как-то тише, слышится как "постукивают пальцы", на приборке горит проверка двигателя. на холостых работает нормально, при попытке дать немного в педаль - практически никакой реакции.
дал машине постоять час и опять завёлся - таже ситуация.
я человек малопонимающий - посоветуйте что-нибудь, может у кого что-то подобное случалось...

сразу скажу, что в солярку лили присадку
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

UPD: Холостой ход в норме. как выяснилось авто нормально тянет на 1 и 2-ой передачах, но уже на 3-ей предаче тяга пропадает.

на мониторе выдаётся следующее сообщение:
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:45   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Что делал с машиной последнее время - мойка двигателя, текущие регламентные работы и прочее?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:50   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

да ничего не делал. выгнал из германии в марте прошлого года и кроме смены шаровой и масла ничего не делал.

посоветуйте как поступить? ехать на сервис, чтоб компьютером прогнали?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:27   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

В любом случае в перводе говорится о серьезной ошибке при которой необходимо ехать в сервис.
В твоей ситуации нужен любой бортовой комп который умеет работать с OBD2, чтоб узнать ошибку.
Вот ссылка на тему -Диагностика с помощью Бортовых компьютеров
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:02   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Эта стандартная надпись, которая выскакивает при загорании ЧЕКа.
переводится примерно :появились проблемы с движком и рекомендуем для диагностики обратиться к дилеру. Можно двигаться на медленной скорости.
Для начала либо на компьютерную диагностику , либо сам определяй код ошибки по протоколу OBDII (см. выше)
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:55   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Благодарю за ответы. поеду в понедельник искать специалистов
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Господа - выручьте ещё с таким моментом. Знакомый подключил ноут по OBD2. выдало две ошибки p1272 и p0628. я порылся немного в инете - нашёл только на английском. в автомобильной терминологии не силён. подскажите может вы адекватный перевод:
p1272 Nissan Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) High Input ИЛИ Fuel rail pressure relief valve open or A/F Sensor B1
p0628 Nissan Fuel Pump Control Circuit Low
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:04   #9
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый день! Так как у Вас дизель, то обе эти ошибки относятся к ТНВД.
Первая ошибка означает, что открыт клапан снижения давления топливной рампы. Ну на самом деле он может не совсем открыт быть, а приоткрыт, т.е. это означает, что ТНВД сколько бы не качал, не сможет обеспечить требуемое давление в рампе. Из-за этого и мощность не развивается. На х.х. давления может хватать, а вот при движении - увы...
Вторая ошибка является причиной первой ошибки - низкое значение контура регулирования ТНВД...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

А мог ли ТНВД дать сбой из-за засорения топливного фильтра? какие можете дать рекомендации по поиску неисправности?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь(совет) ftasylim Двигатель и его системы 4 07.12.2013 18:28
Для эксперимента по восстановлению насоса ГУР требуется помощь Азамат Зоров Двигатель и его системы 9 20.11.2013 01:53
-Требуется совет. wolker Трансмиссия 19 03.10.2013 06:58
Требуется помощь logomaker23 Электрооборудование 2 02.10.2013 08:33
Требуется совет MegaLamer Трансмиссия 17 14.09.2013 07:25


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot