Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 10:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Хочу рассказать о проблеме и одновременно задать вопрос.
Суть проблемы: Вчера брал машину из гаража, завелась без проблем и нареканий, на обороты внимания не обратил. После полного прогрева и непродолжительной поездки по магазинам, машина начала непонятно себя вести, а именно когда начал заводить на тёплую, машина заводилась и тут же глохла, видимо не держит обороты на холостую (машина стояла на P-паркинг). Проблему решил следующим образом после того как завёл быстро переключаю селектор передач в положение D и машина не теряет обороты, далее снова на паркин и она не глохнет. После 6 часового простоя, когда машина остыла, завёл без всякого шаманства (как в гараже), но в этот раз обратил внимание на обороты, обороты сначала были как обычно 1100 (примерно), далее поднялись до 1400 (такого никогда не было), после полного прогрева обороты на паркинге были около 700-750, в положении D на тормозе обороты около 500. На светофорах машина не глохла.
Не знаю на что грешить : датчик массы расхода воздуха, или холостого хода, а быть может ещё что-то?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Попробуй для начала сбросить комп, отключив клему на батарейке(возможно сбой) на 3-5 минут. Если не поможет, надо разбираться с БДС и КХХ. Может хватит одной промывки(к стати, этой же промывкой можно промыть и воздушный датчик). Ну а дальше по нарастающей
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:48   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Попробуй для начала сбросить комп, отключив клему на батарейке(возможно сбой) на 3-5 минут. Если не поможет, надо разбираться с БДС и КХХ. Может хватит одной промывки(к стати, этой же промывкой можно промыть и воздушный датчик). Ну а дальше по нарастающей
1. Отключением аккумулятора на 3-5 минут компьютер не сбросишь. Для этого придется подождать 24 часа!...сброс можно сделать и побыстрей. здесь есть ветка по диагностике и определении кода ошибки. Вариантов сброса несколько :
-перемыканием контактов на разъеме, входе и выходе из диагностического режима;
-отсоединением аккумулятора на 24 часа;
-применением бортовых внешних копмьютеров типа мультитроникс;
-где то вычитал и опробовал еще один: четыре раза ключ переводишь из off в on, без запуска, на пятый-заводишь, происходит сброс.
2. Промывать МАФ не советую, больше вероятность, что ты его скорее убьешь, нежели оживишь


Проблемы с заводкой у меня были при выходе из строя датчика коленвала, то же самое м.б. из-за датчика фазы (распредвала). Были проблемы у ребят при растяжении цепи...
А при появлении проблем у тебя чек не выскакивал ?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:09   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В этом-то вся и беда, чек не светится, ничего не мигает, ошибок не выдаёт
При чём эта хрень только на горячую. А на холодную просто обороты несколько завышены при прогреве.
Сегодня схожу в гараж испробую этот метод : "четыре раза ключ переводишь из off в on, без запуска, на пятый-заводишь, происходит сброс." Если результата не даст, завтра позвоню в сервис, на диагностику запишусь.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:07   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Дело в том что общий сброс даже если и пройдет, - что ты этим добьешся?
Судя по сообщениям ребят, плавание оборотов, это скорее MAF.
И еще, при общем сбросе происходит заводская устанока параметров. После того, как ты поездиешь денек, другой, параметры установок подкорректируются сами.
У меня, я уже писал, когда датчик коленвала накрылся, при движении в пробке, как бы перегревался мотор, нагревался датчик и мотор глох, или ,заметил, подъезжаешь и глушишь мотор, циркуляция О/Ж резко прекращается, мотор еще горячий, и не охлаждается, и происходит как бы микро перегрев, и если сразу попробовать завести - не получалось. Стоило подождать минут 5-10 мотор заводился. Но при этом, когда мотор не запускался - загорался чек!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

До гаража так и не дошёл, утром схожу. Когда она завелась , уже не глохнет. А на горячую, если самому заглушить двигатель. Походить даже 30 мин (сидел в кафе) та же история, мотор заводится и сразу глохнет, помогает только переключение с паркинга на передачу. И ничего не загорается.... А вот когда совсем остынет, без шаманства заводится
Наверное в любом случае стоит на диагностику съездить. А может что-нибудь залипает? Грязь например попала... или я не знаю дроссель .... я его вообще ни разу за два года не чистил.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:28   #7
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня то же самое, КХХ мозги делает, купил новый, так же. Родной сгорел вместе с контактами. Скорее всего контакты, а вот почему комп не переобучивается, не знаю. Иногда бывает 750 как и положено, а иногда 400-500. А иногда 1800 замкнет и орет. Однозначно нужно диагностику делать и хорошую. А то она как то летом два месяца на одной диагностике "крутой" простояла. А когда заводишь утром нужно газовать вместо холодного запуска. Тоже через пару недель наверно займусь ей.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на холодную вообще ничего не нужно делать, всё достаточно ровно
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:13   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Кстати, Артем, здесь может действительно брендить и КХХ !, может стал заедать от того что просочилась О/Ж, но пока еще немного ?., если так , то следущим будет выход из строя блока управления двигателем ( не дай бог конечно, не хочу каркать !).
Ты у себя менял прокладку ?, как я понял у тебя же машина до 2003 года, т.е. у тебя стоит такая штуковина( и без монитора) . Здесь на эту тему несколько веток !
Вот для общего развития:
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Авто 99 года, табличка прилагается
Нет я вообще практически ничего не менял, машина проблем никаких особо не доставляла.
Сейчас схожу в гараж с нейтралкой эксперимент проведу.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь(совет) ftasylim Двигатель и его системы 4 07.12.2013 18:28
Требуется совет СПЕЦИАЛИСТА по вариаторам. Lexikon Общий технический раздел 19 14.10.2013 14:24
Требуется помощь logomaker23 Электрооборудование 2 02.10.2013 08:33
требуется мнение знатоков по CVT Богдан Войтов Электрооборудование 6 30.09.2013 19:27
Требуется совет MegaLamer Трансмиссия 17 14.09.2013 07:25


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot