Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:37   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем ! машинка тино 1.8 автомат 1999 г .Эксплуатирую машину 2 мес, столкнулась с проблемой. В один прекрастный момент машину завести не смогла. Вытащив аккумулятор и зарядив его, машину завести удалось. Поездила часа 2, но после, снова завести машину не смогла. Аккумулятор разрядился снова. Зарядив аккумулятор и установив в машину, решила проверить предохранители. При проверке обнаружила отсутствие одного предохранителя. Установив предохранитель нужного наменала обнаружила, что на панели приборов загорелся индикатор «аккумулятор». Проверяем. Заводим авто индикатор не гаснет. Вывод. Предыдущий хозяен сталкнулся с этой проблемой, но устранять её не стал. Решил что если продавать машину, проще потушить индикатор на панели. Что делать теперь? Почему не происходит зарядка аккумулятора от генератора. Если есть у кого электрическая схема поделитесь, заранее спасибо.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:59   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А генератор то рабочий?????

Попробуй снять клейму с акум. на заведённой машине. Только не надолго.
Если машина заглохнет то к мастеру с генератором. Если работает то фантастика---скорей всего где то провод сломался.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:53   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй снять клейму с акум. на заведённой машине.
Ага, доломай ее нафиг совсем, чего уж там. Этож не таз, млин. Можно купить прибор радиолюбителя за 200 руб и тупо померять напряжение на заведенной машине. Если оно 13.8-14.4 Вольта то гена все заряжает. Этим же прибором в режиме амперметра можно замерять возможные утечки тока в режиме покоя.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага, доломай ее нафиг совсем, чего уж там. Этож не таз, млин. Можно купить прибор радиолюбителя за 200 руб и тупо померять напряжение на заведенной машине. Если оно 13.8-14.4 Вольта то гена все заряжает. Этим же прибором в режиме амперметра можно замерять возможные утечки тока в режиме покоя.
дружище, топикстартер, как я понял, девочка - какие нах замеры прибором радиолюбителя?

дорогуша, поезжайте в сервис к электрику...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:21   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

Может, у нее образование техническое ;-) Ведь электрическую схему просит человек. Но и советовать снять клемму на работающем инжекторном моторе - это тоже немного странно. Надеюсь, прислушаться к такому совету она не успела.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:38   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Tinka, есть выдержка из сервис-мануал на английском "Starting and charging system" Section SC для Almera-Tino. Кинул тебе в мыло из профиля на этом форуме, лови
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:16   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

может и техническое...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:46   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Tinka, решений несколько:
1. Если ничего не понимаешь в элементарной электротехнике - только на сервис или к кулибину от электроники или электротехнике (но надежному);
2. Если понимаешь, то следующее:
- White_Shark прав.
1. Возьмите обычный тестет, при заглушенном двигателе напряжение
на аккумуляторе д.б. не мение 12 вольт (по 2 вольта на каждую из шести банок)
- если меньше, аккумулятор неисправен
2. На заведенном двигателе при средних оборотах (скажем 1500-2000) На
аккумуляторе д.б.13.8-14.4 вольт.
- если меньше - не работает зарядка аккумулятора, или генератор, хотя он и
является основным элементов зарядки.
3. При нормальной зарядке и нормальном аккумуляторе чтобы компенсировать
потерю энергии аккумулятора только от одной заводки двигателя необходимо
проехать без повторных заводок порядка 40-50 км (так утверждалось по крайней
мере относительно советских тазиков), в противном случае необходима
периодическая дополнительная подзарядка !
И последнее. Ток утечки нужно проверять только на выключенном двигателе! Хотя думаю дело скорей не в этом, но проверить можно. Для этого отключают минусовую клемму и в разрыв цепи включают тестер в режиме измерения тока. Ток должен быть , наверное, порядка не более 100-150 милиампер, но не утверждаю, скорее даже меньше.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:02   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 76
По умолчанию

кстати, ждем результатов )))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:02   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Yurk, согласен с тобой, но мне кажется, тут все проще: лампа разряда горит, машина заводится и едет только на аккумуляторе - следовательно генератор не заряжает аккумулятор. Причинами этого могут быть:
1. Не организован привод генератора. Соответственно смотреть ремень и его натяжку;
2. Неисправен сам генератор. А это автоматом ведет девушку к электрику. Ну я не знаю, Tinka, если ты шаришь в электрике, то снимай генератор и проверяй реле-регулятор напряжения, обмотки и т.д.;
3. Неисправно соединение генератора с аккумулятором.

Tinka, получается, что сначала визуальный осмотр приводного ремня, его натяжку. Потом берешь тестер и меряешь на заведенном двигателе напряжение на самом генераторе. Если его (напряжения) там нет, то генератор в ремонт, если есть напряжение, то дальше меряешь аккумулятор, как сказал Yurk в п.2. Если напряжения на аккуме нет, то смотри проводку, соединяющую генератор и аккумулятор.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Не заводится Fermata Трансмиссия 19 18.12.2013 03:20
Не заводится с ключа, но заводится с сигнализации Лера Левада Ходовая часть 19 14.12.2013 05:40
Заводится, но как то не так.... MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.10.2013 15:13
не заводится !!! Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.05.2013 06:21
Иногда не заводится на Р, а на N заводится Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.05.2013 05:30


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot