Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 04:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

вопросик такой. Раньше на тойотах, если приходилось менять передний сальник (на любых машинах они время от времени начинают сопливиться... ), то заодно менял ремешочек ГРМ, с роликом, допустим. А вот теперь аналогичная проблемка наклевывается, но уже на Ниссане. Спрашивается, при залезании под крышку и замене сальника делают ли " заодно " замену цепи, звездочек, натяжителя и прочего хлама (что там еще есть)???
Пробег на моей машине 175тыс, но посторонних звуков нету. Только на совсем холодной машине в течении первых 1-2 мин. слышно цепь..., прогретая - вообще часики!
Заранее всем спасибо.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:20   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Меняй только сальник и не парься насчет всего остального. Замена сальника не влечет за собой попутной замены цепи при таком пробеге, как у тебя. Дело в том, что цепь имеет гораздо больший ресурс, чем ремень.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Меняй только сальник и не парься насчет всего остального. Замена сальника не влечет за собой попутной замены цепи при таком пробеге, как у тебя. Дело в том, что цепь имеет гораздо больший ресурс, чем ремень.
Ну это понятно, а какой именно? Что-то я этот вопрос задавал на разных форумах, но внятного отвера так и не получил... Когда мне готовится к большим тратам?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:07   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Абсолютно верно. У меня была Пресеа 1992 года. Двиг GA15 DS. Цепка при прбеге около 400 т.км была слышна уже но при этом новая шестерка стоя рядом отдыхает. Не парься.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:15   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ну это понятно, а какой именно? Что-то я этот вопрос задавал на разных форумах, но внятного отвера так и не получил... Когда мне готовится к большим тратам?
Ну это у каждого по-разному. На износ цепи влияют очень многие факторы, не в последнюю очередь качество заливаемого моторного масла (здесь вообще нужно отметить, что двигатели с цепным приводом распредвала гораздо более требовательны к качеству масла, нежели моторы с приводом распредвала от ремня) и манера езды. Угробить цепь можно и за 1000 км, а можно и 400 тык проехать без особых проблем, как kkm_tih например. В среднем 250-300 тык при должном уходе за двиглом оригинальные цепи выхаживают.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:05   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Всем спасибо, КОЛЛЕГИ! Париться не буду ;-)))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot