Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Доброго времени суток!
Вот и я столкнулся с проблемой КХХ. Рылся в различных форумах, пытаясь найти решение этой проблемы. На форуме сайта Wingroad нашел статью о доработке датчика КХХ:


Суть в том, что автор уже год проездил проделав предложенные в статье манипуляции и по его словам проблем никаких не испытывает, цитирую: « канал подачи воздуха при нагреве, как это ни странно, перекрывается. Сам был этому здорово удивлен.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:54   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
канал подачи воздуха при нагреве, как это ни странно, перекрывается. Сам был этому здорово удивлен.
Ничего удивительного. Этот вопрос уже обсуждался 1,5..2 месяца назад, и, по моему, с твоим участием.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Бубеныть,ясное дело обсуждался ,но канал подачи воздуха при нагреве, как это ни странно, перекрывается. Сам был этому здорово удивлен.[/QUOTE] Что, полностью перекрывается?
Нифига не перекрывается. При пуске двигателя КХХ открыт полностью и заслонка открыта, после нагрева заслонка прикрывает канал.

На счет предохранителей. Прочитал несколько веток на разных форумах, но окончательного и обоснованного решения по номиналу предохранителя не нашел.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда менял прокладку ради смеха положил этот узел (с термочувствительной пружинкой ) в морозилку. В холодном положении пружинка поворачивает заслонку так,что она препятствует потоку воздуха, т.е горизонтально. С прогревом заслонка поворачивается перекрывая поток. При комнатной температуре заслонка у меня повернулась градусов на 60-70, на горячем двигателе точно будет все 90. Другое дело что заслонка-то не совсем плоская и поэтому воздух,регулируемый КХХ, продолжит поступать. Вообще-то там как-то все довольно хитро и аналогии с классическим тазом,похоже, не проходят. Если пружинку с заслонкой убрать,то возможно КХХ сам справится со всем,а может и нет. Но я бы наверное всеже ограничился просто пуском антифриза в обход. С другой стороны паренек же пишет что у него все в порядке
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А я че не по русски написал: "При пуске двигателя КХХ открыт полностью , после нагрева заслонка прикрывает канал".

А если воздушный канал перекрывается заслонкой полностью, то КХХ регулировать будет нечего воздух не пойдет (заслонка конечно принимает вертикальное положение, но не перекрывает воздушный канал).
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:45   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Понял. Когда двигатель холодный заслонка открыта, т.е. сечение воздушного канала - максимально и обороты тоже. При прогреве сечение канала уменьшается и обороты падают. При полностью прогретом двигателе сечение канала минимально, но канал не закрыт наглухо, и обороты становятся равными оборотам холостого хода. А шаговый двигатель корректирует эти обороты холостого хода в зависимости от нагрузки (кондюк, свет, ГУР, и т.д.). Просто когда я разбирал этот узел не догадался посмотреть положение заслонки при разых температурах, а просто неприкрученной крышкой повертел заслонку. Заслонка занимала положение от горизонтального до не полностью закрытого.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы при подъеме((( S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 19:59
три проблемы ziankovich Двигатель и его системы 7 20.11.2013 03:07
необычный способ ремонта вмятин без покраски. видео. Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 05.11.2013 08:14
Кто подскажет решение проблемы? Junkman Трансмиссия 7 30.07.2013 13:28
Проблемы с люком Наташа Думчикова Кузов и салон 2 05.07.2013 12:20


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot