Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 15:49   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот ).
2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец" на Сельско-Богородской 57!!!
13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно ). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.

ps Пользуясь случаем, отдельно хочу поблагодарить уфимского винговода Андрея, который мне очень помог инструментами, советами и непосредственным участием в замене.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

А как ты определял фильтр по номеру кузова и двигалелю ? Вообще как то не по человечески сделали япы тут, фильтр в бак сними посмотри потом найди подобие или такой же. Можно было проще сделать
, открыл капот сменил и все.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А как ты определял фильтр по номеру кузова и двигалелю ? Вообще как то не по человечески сделали япы тут, фильтр в бак сними посмотри потом найди подобие или такой же. Можно было проще сделать
, открыл капот сменил и все.
По номеру своего кузова FB15 123456789, по FASTу ничего разбирать не нужно, только при замене.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 06:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте..... поменял фильтр, 11 кузов двигатель qg 15 отказалась заводиться, насос работает слышно....
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Чета я ТС не понял. То без фото, то см. фото. Похоже, подрезал он отчетец. И нет там важного - надо стравить давление в магистрали - завести при снятом предохранителе бензонасоса.
И осторожнее снимайте шланги - НИКАКИХ влево-вправо движений. Только сперва в сторону патрубка, потом снимайте. Для верности спрыснуть силиконом.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:10   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте..... поменял фильтр, 11 кузов двигатель qg 15 отказалась заводиться, насос работает слышно....
проверяй герметичность прокдалок в месте крепления бензонасоса. была такая же история, одна мелкая прокладочка не встала. не заводился двигатель, хотя бензонасос работал (видимо давления в магистрали не достигалось нужного)
** аккуратнее с отстегиванием патрубков!! Штуцеры пластиковые и ломаются только так! Потом только целиком крепление бензонасоса менять, 4 тр! )
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладка-колечко могла в старом фильтре остаться и насос теперь гонит зебин мимо денег.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:12   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я сегодня тоже поменял топливный фильтр. На все ушло около 1,5 часов. Боялся всего. Делал аккуратно и медленно. Результат- Динамика появилась, машина прям побежала. Пропали провалы педали газа. Теперь машина чутко реагирует на педальку. Вердикт- процедура нужная, результат превзошел все ожидания. На станциях за работу по замене просят 600-800 р. Я сделал сам прям во дворе 9этажки.
P.S. сколько же грязи под первым лючком! Прям головки болтов видно не было.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть мнения о Nissan Wingroad?? Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 22.12.2013 17:55
Nissan Wingroad что за индикация ? Юля Островская Двигатель и его системы 4 06.12.2013 14:34
Nissan-wingroad tamdi Общий технический раздел 19 29.11.2013 02:20
замена топливного фильтра Полинка Латышева Ходовая часть 19 21.11.2013 02:56
замена топливного фильтра May Iumi Трансмиссия 1 16.10.2012 03:04


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot