Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 22:05   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пролистал темы так и не нашел ответа...
История:
был в поездке Томск-Саратовская область, дык вот после Урала стало тепло на улице и двигателю как то тоже ... жарко...
лето, кондер включен достаточно часто (хотя последний день (800 км) - без него)
И вот почему-то температура по мультитрониксу все время 98 и более (вентилятор включался 103-104...
И сейчас, по возвращению (хоть и прохладно) по утрам температура ползет под 98...
Масло в норме, антифриз в норме (-20)
радиаторы продувал-промывал...
конечно, от камушков замятости еть... как и у всех...
До того - год назад.
Заменил термостаты, оба 82 на 88, а клапан 95 просто поставили новый.
Зимой стало теплее, температура с 91 поднялась до 93...
конечно, антифриз заливали при смене не концентрат, а готовый, поэтому при промывке дистиллированной водой он стал в итоге пожиже... (заменю на зиму)
но вот - до поездки было все в норме...
Где искать?
Благодарю.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:39   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вентиляторы проверь, у меня летом греться начал- оказалось левый моторчик накрылся. Сначала крутился медленно, потом сдох совсем. 1.5 тыр на разборке.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Вентиляторы проверь, у меня летом греться начал- оказалось левый моторчик накрылся. Сначала крутился медленно, потом сдох совсем. 1.5 тыр на разборке.
Есть ли разные режимы работы вентиляторов?
Они всегда одинаково крутятся или при кондере одно, а при перегреве - другое?
Как проверить мощность крутилки...?
И еще - если бы они плохо крутили - то это понятно...
а то, что быстро поднимается температура даже при просто движении, ну чуть более интенсивно...
ведь по идее встречный поток воздуха продувает радиатор и все в норме... держит 93 и все, хватает...
а тут - ползет температура...
Когда вентиляторы включаются - двигатель остывает... практически нормально...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Радиатор мог забиться изнутри. Таких историй на форумах видел несколько, когда люди искали причину перегрева и меняли всё подряд (термостаты, помпу, антифриз). Но решилось только заменой радиатора.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:21   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 65
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

для куэра это нормальная работа движка при 100 град. не вижу повода для беспокойства..
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 08:25   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Я понял автор термостат с 82 на 88 заменил. Так летом и будет так. Я наоборот на 76.6 поставил - иначе летом венты не выключались почти. Здесь по этому поводу для QR25 целая тема была - автор (ник не помню) провел серию экспериментов и результаты описал здесь и на Ниссан клубе.
Я не считаю, что постоянная темературв в 100 это нормально.... Я тоже долго бился, сейчас решил поэкспериментировать с термостатми....
ЗЫ У меня тоже европеец.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:37   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже была подобная проблема, не хотелось верить, что хана радиатору, перебрал 3 термостата , распределительный клапан с первого раза хороший попался. В итоге купил радиатор, теперь при +15 за бортом, без пробок в городе выше 89 градусов температура не поднимается. Результатом доволен.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 05:32   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

открой капот и посмотри оба ли вентилятора крутятся или нет, а то может один накрылся поэтому темп-ра вверх ползет.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется тачка search Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 15:28
Греется долго Maxim Zykov Ходовая часть 17 04.12.2013 18:55
Греется на трассе Realtest Двигатель и его системы 19 01.12.2013 11:06
Помогите,греется! greyrome5 Двигатель и его системы 19 11.11.2013 01:50
что делать греется движок Аня Лукина Общий технический раздел 14 15.10.2013 00:55


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot