Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 02:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Строю планы на лето. Есть мысль с Иссык-Куля до Астрахани проехать по Узбекистану. Но, грят, там напряг с бензом, а выше 80-го вообще нет.
Чем это грозит?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Износом поршневой группы.Было у меня такое же пришлось заправиться 80м,но пробег на нем был не больше 150 км поэтому ни как не отразилось на движке.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть заранее закупить какой-нибудь "улучшитель бензина" для повышения октанового числа?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть заранее закупить какой-нибудь "улучшитель бензина" для повышения октанового числа?
Вряд ли это приведет к чему-то хорошему. Все эти "улучшители" - либо миф (в лучшем случае), в худшем - что они отложат и к чему приведет вряд ли до конца знают сами "изобретатели". Судя по подписи, у ТС машина "топ", и каталики последней серии, так что риск совершенно не оправдан.

П.С. В подписи ТС Патруль Y60 4.2 атмосферник, вот на нем и надо ехать, по опыту знаю - убить этот мотор с его ТНВД плохим топливом нереально. По нужде печным топливом заправились (в глухомани), так Гелик через 150 км просто умер, а Патруль и по сей день бегает.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:33   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да, тоже за катализаторы опасаюсь. Тем более, скоро уже, наверное, и сам умрет, пробег под 140тык. Придется отказаться от "жемчужины Востока" (
А про патрол 4.2 атмо совершенно прав. Там рядный ТНВД, жрет что ни попадя. И немного. Читал давно отчетик прибалтов, они его рапсовым маслом заправили. Ехал! Только запах жареной картошки на 3 квартала стоял...
Но, увы, был... Продан в прошлом году по состоянию здоровья (моего, ему то всего 19 было)
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:02   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю... Вожу на всякий случай в машине Но ни разу еще не применял.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю... Вожу на всякий случай в машине Но ни разу еще не применял.
Про октан - корректоры:


Где-то у меня лабораторные тесты есть про "повышающие - улучшающие" присадки, пока искать лень.

В любом бензине с любым октановым числом уже есть присадки. Как прореагируют с ними Ваши - вопрос из вопросов. А уж чем это закончится и с какими последствиями...

Вообще рекомендации химиков - топливников сводятся к одному: если деться некуда, то залить немного плохого и доехать до хорошей заправки, но не лить добавок. А по жизни каждый решает для себя эту задачу единолично.


P.S. Ни один из производителей топлива не выпускает всякие добавки - присадки к нему под своим брендом. Одно это о многом говорит.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:11   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Главное чтобы детонация на 80 бензе не разрушила ЦПГ. Так что я за октан-корректоры
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:53   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Это только как аварийный запас. Если случайно хл***** г..на в безвыходной ситуации. Добраться до следующей АЗС.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:32   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

можешь взять с собой ацетона и побольше. доливать в топливо.
Теперь что касается сисутемы управления, она будет откатывать углы в сторону поздно. Машина поедет хуже, запаса угла может хватить чтобы не звенеть. Если не хватит и будет звон то система управвления должна по идее зажечь джекичан.
Кроме того детонация с закрытыми окнами на повышеной передаче при тапке в пол на низких оборотах отлично слушается.
в принципе наверное можно попробовать на повышенных оборотах, пониженных передачах в пол педальки проехать, если не будет жесткого детона.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнёт ли клапана QR25DE? vowar Двигатель и его системы 15 01.12.2013 22:08
Свечи для X-Trail T31: QR25DE и MR20DE chiwaha Двигатель и его системы 6 09.11.2013 08:21
коробки на SR20VET и QR25DE gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.11.2013 15:08
Замена двигателя QR20DE на QR25DE Dasha Yukhnina Кузов и салон 16 24.06.2013 21:48
Масляный охладитель на QR25DE heauiaje Трансмиссия 3 13.03.2012 05:59


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot