Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

X-Trail 2003 года, бензин 2л. Двигатель ест 20л и по городу и по трассе. Когда топнешь педаль в пол, газ не берет (как будто передача не переключается), приходится пару раз сначала качнуть педаль и только после этого машина разгоняется бодрее. Да и вообще педаль газа реагирует с опозданием. Если просто поддерживаешь одну скорость, то постепенно обороты начинают падать, особенно заметно в горку, машина быстро сдыхает на подъёме, на кнопку overdrive тоже не реагирует. Если сбавить скорость, а потом снова начать разгон, ощущение, что передача не меняется, как будто разгон происходит на повышенной. На свечах чёрный нагар. Прежний хозяин говорит, что менял кислородные датчики. Сам менял датчик массового расхода воздуха (из магазина за 4500). Заслонку тоже чистил. Заменил топливный фильтр и бензонасос, свечи. Что может быть? Где искать?
Ещё проблема, может это как-то связано: при морозе ниже -20, если не завелась сразу, то заливает свечи, помогает только прокаливание свечей. Если сталкивались с подобным, подскажите, пожалуйста, как лучше заводиться в морозы, может отключать бензонасос (как)?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:30   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ещё проблема, может это как-то связано: при морозе ниже -20, если не завелась сразу, то заливает свечи, помогает только прокаливание свечей. Если сталкивались с подобным, подскажите, пожалуйста, как лучше заводиться в морозы, может отключать бензонасос (как)?
По этой части есть что почитать ))
-20....не хочет заводиться.....
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
... Сам менял датчик массового расхода воздуха (из магазина за 4500). Заслонку тоже чистил. Заменил топливный фильтр и бензонасос, свечи.
Может стоит заняться двигателем? Компрессия? Какой пробег у мотора?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель даёт обороты, но тянет плохо.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:51   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE] .... Заменил пожалуй соглашусь, что больше напоминает недостачу топлива, чем его избыток.
Но опять же:
Цитата:
На свечах чёрный нагар
Возможно и ЦПГ поизносилась, но были бы жалобы на Жор масла.
Очень все неясно и без дополнительной диагностики не разобраться, хотя бы:
- замер давления топлива,
- поездить со сканером, разобраться по сигналу лямбды, что там со смесью твориться при тупизне.
- убедиться, что насос-фильтр установлены без косяков.....
Потом можно копать далее....
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пардон что вклиниваюсь, но у меня такая же вата

Пробег 210000.

Противодействие катализатора вроде сказали 0,1 кг/см3 - мало для забитого? Читал что при забитом не менее 3.5 должно быть

Симптомы:
тупит паразит 1.8 меня обгоняют в легкую, но иногда летает как сумасшедший, вчера но ноутбуке смотрел баланс мощности по цилиндрам, в итоге без 1 и 4 цилиндра обороты выше ~725, без 2 и 3 ~685.
1 и 4 как я понимаю ходят в один катализатор, 2 и 3 в другой....
компрессия по цилиндрам: 11.5,12,12,12
Длительность импульса форсунок 2.4 на холостых (или 2.24 не помню)
Свечи бледные
давление топлива сказали в норме (вроде 3,5)

Поехал в сервис (троить начала в добавок периодически, коллектор красный был) диагносты в сервисе предложили только витаминки (прочистить топливную, раскоксовать двигатель...сводить в театр). Позже сам нашел неисправную катушку - пробитая, заменил.

Кстати заметил, едет хорошо, если перед поездкой газану до отсечки 6500... с чем связано? может лямбду 1 таким образом прогреваю и она начинает работать? на графике 1 лямбда откровенно медленней шевелится чем вторая (2 и 3 цилиндр), разницы если отключить первую лямбды в движении никакой. Как вариант хочу сегодня отключить обе лямбды и проверить баланс мощности, вроде как должно выравняться если проблема в них

У меня 2 варианта: либо это лямбда, либо катализатор?

ТС не смотрел в их сторону? Стоп-тест делал? У меня по нему не развивает полную мощность, 2300 где-то....надо 2450 хотя бы ((

ПыСы: А чтобы не заливало свечи я сперва маслаю без ДТОЖ, либо с педалью газа на полную
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Может, как вариант, работу механизма IVT посмотреть? Как там муфта отрабатывает поворот? Это я все про свои колечки пластмассовые... Ну и клапан IVT.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

[QUOTE] Кстати заметил, едет хорошо, если перед поездкой газану до отсечки 6500... с чем связано? может лямбду 1 таким образом прогреваю и она начинает работать? на графике 1 лямбда откровенно медленней шевелится чем вторая (2 и 3 цилиндр), разницы если отключить первую лямбды в движении никакой. Как вариант хочу сегодня отключить обе лямбды и проверить баланс мощности, вроде как должно выравняться если проблема в них

У меня 2 варианта: (не г/сек!) и обороты. На прогретом двигателе топни до полика и чуть задержи 1-2 сек, чтобы движок успел раскрутиться. Если с катом норма, то МАФ в пике покажет 3,9...4,0 В. Я где-то подобную диаграммку TECU со своей машины приводил, наверно в теме про МАФ.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 14:31   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, диагносты в сервисе вроде сказали что лямбда в пределах допустимых работает, может она просто работает как нибудь не так, бывает такое?
Дык, давай графический файл сигналы обеих лямбд, обороты: устоявшийся ХХ - подъем до 3000...3500 - сброс газа. Тоже глянем.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не понимаю!!! Меня как не слышит никто. КАКАЯ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ??? Какие датчики, если неизвестно состояние движка? Может там "конь уже издох" давно. То, что двигатель даёт обороты, но тянет плохо, как раз и наводит на мысль, что "конь издох". Да и сам автор темы особо в дискуссии не учавствует - взбаламутил людей, а сам забил или починили ему? А мы тут до осцилограмм уже дошли.МОЖЕТ КОМРЕССИЮ СПЕРВА ПОМЕРИТЬ???
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой глушитель!!! oxygen Двигатель и его системы 8 08.12.2013 05:50
Динамика на 25м Pacak Общий технический раздел 17 28.11.2013 05:09
большой расход Алихан Архестов Трансмиссия 16 20.07.2013 12:25
Большой расход бензина Psoer Кузов и салон 8 09.06.2013 14:58
В какой комплектации большой люк? Товарищч Трансмиссия 5 11.02.2013 06:19


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot