Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 17:10   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

В пятницу снимал комп Семенычъ а чтобы поставить себе, отсоединил клемму от компа двигателя, которая идет от проводки ДВС, она повисла вниз и из обмотки полилась вода, грамм наверное 25-50 вылилось. В общем, откуда она там взялась-загадка, возможно на жгут льется вода под капотом, как по хорошему все сделать?
Я вижу варинат такой, достать косу, вспороть, высушить, уложить в гофру и замотать изолентой. Думал в термоусадку запихать, но не уверен что клемма пролезет в темоусадку...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:48   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Это продолжение проблем с разьемом или что-то новое?

Ты же менял этот жгут? Может оболочка жгута была повреждена, или проложил неправильно?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:10   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ненене! Это не моя проводка! Это проводка Евгения, он мне комп давал свой
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
достать косу, вспороть, высушить, уложить в гофру и замотать изолентой
скорее всего поможет, но предложу вариант попроще -
Вылить пару ведер воды на лобовое стекло и капот, и посмотреть, где жгут будет мокрый.
скорее всего там есть повреждение оболочки жгута.

А может уплотнения какого-нибудь, где-нибудь не хватает.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

В теме описан геморр моего авто. Еще дожди такие зарядили... Стал присматриваться - под капотом с обеих сторон мокрые от воды и места там где чашки стоек возле крыла. Она что туда сквозь щели между капотом и крылом попадает?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:40   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

если вода просто в жгуте-это не страшно. лишь бы она под изоляцию проводов не попадала) по сабжу-продуть сам разъем, запшикать вэдэшкой и забить
если хочется заморочитса-можно и проводку снять и перебрать)
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
В теме описан геморр моего авто. Еще дожди такие зарядили... Стал присматриваться - под капотом с обеих сторон мокрые от воды и места там где чашки стоек возле крыла. Она что туда сквозь щели между капотом и крылом попадает?
У меня под капотом вроде все сухо, в любой дождь. Если дождь сегодня будет - еще раз проверю.
Если вода на жгут попадает - никакая гофра с изолентой не помогут. Вода везде дырочку найдет.
ИМХО - где-то дырка в кузове неучтенная, или уплотнителя нехватает.
давай фотки - будем разбираться.

Цитата:
если вода просто в жгуте-это не страшно. лишь бы она под изоляцию проводов не попадала) по сабжу-продуть сам разъем, запшикать вэдэшкой и забить
Не соглашусь с вами. Если вода в жгуте - значит она уже есть и в разъемах(внутри кабеля или плотного жгута вода может пройти десятки метров - сам видел). А это - окисление разъемов, и соответствующие проблемы - то есть контакт, то нет.
Да и попадание воды под изоляцию провода - вопрос времени.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если бы в штатную проводку ничего постороннего не врезалось, то попадание некоторого количества воды действительно не опасно для японского автомобиля. Все разъемы у него герметичны, в том числе и ввод каждого провода в разъем имеет собственную герметизацию.
Но в нашем государстве так не бывает. Обязательно в проводку вмешиваются, причем в самых разных местах. Чаще всего это сопли в виде скруток и символическая изоляция банальной изолентой. В таком случае, безусловно, вода в жгутах уже представляет совершенно определенную проблему, которая обязательно проявляется, раньше или позже. Даже если нет врезок, вполне могут быть проколотые иглой (во время подключения диагностического оборудования) оболочки проводов, через которые вода, капиллярными силами, попадает в разъемы и окисление контактов уже не за горами...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:34   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ошибочка вышла.
Проехал сейчас по дождю, заглянул под капот - жгут мокрый. капает на него с лобовухи,
сантиметров в 10 от того места, где кабель в салон входит.

Так что ищи повреждения изоляции жгута.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:39   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибочка вышла.
Проехал сейчас по дождю, заглянул под капот - жгут мокрый. капает на него с лобовухи,
сантиметров в 10 от того места, где кабель в салон входит.

Так что ищи повреждения изоляции жгута.
Вот кстати да! У меня жгут там же мокрый. Это меня настораживает. Думаю может какую нибудь хрень установить, чтобы вода мимо капала..

По поводу скруток и повреждений, на этом жгуте они вряд ли есть.

С одной стороны хорошо было бы снять родную проводку, просужить и уложить в гофру. Но с другой стороны мы гофру хрен упакуем герметично..

Сейчас позвонил брату своему, посоветоваться, он сказал что это может быть конденсат. Предложил в самой нижней точке жгута сделать пару дырочек, и вода будет сама уходить, в принципе там это возможно сделать, провод лежит удобно и под ним ничего вроде нету
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать с машиной? Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 09:39
SOS SOS SOS Что делать!!! Sanjak Двигатель и его системы 9 03.12.2013 14:47
Подскажите что делать Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 16 01.12.2013 07:29
Вода на внутренней поверхности заднего стекла, откуда???? Анфиса Марчук Двигатель и его системы 4 20.11.2013 11:41
ошибка Р 0840 - что делать? Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.06.2013 17:03


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot