Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Искал отдельную тему по кардану, у нас на форуме не нашел. Поэтому продолжаю здесь, т.к. прямая связь с переключением АКПП.
Звуки издает кардан. Сегодня приехал на работу в район. Есть знакомый товарищ, автомеханик. Загнали днем авто на эстакаду, вначале он все прослушал, осмотрел, проверил. Щелчок только при переключении на "R", на "D" мягко включается. Крестовины в норме, он хорошо проверил, да и до этого проверяли, тоже говорили все в порядке. Есть небольшой люфт задней части кардана. За опорным подшипником какая-то резина /на других авто такого не видел, там крестовина/, за ней сочленение, в этом месте щелчок слышен и кардан в этом месте люфтит немного по оси. И как продолжение - щелчок в месте входа флянца в задний мост. Короче щелчок издает задняя половина кардана от сочленения до входа в задний мост по оси. Попросил товарища попереключать передачи, затем просто взялся рукой за кардан, придержал его как-бы, щелчки исчезли. Отпустил, снова защелкал.
Проверили боковой люфт задней части кардана /вправо-влево, вверх-вниз/,- еле чувствуется, т.е в норме. Радиальный /смотрел по окружности заднего флянца/ примерно 4 мм, тоже нормально. А вот по оси около 1 мм, а в норме вроде как не должно быть.
Может у кого был подобный опыт? Из-за чего может быть осевой люфт? И чем это может грозить? Махнуть на него и дальше ездить или что-то нужно делать? / Езжу в год до 35-40 тыс. км и в ближайшие год-два не собираюсь с Иксом расставаться/.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, что это такое и как устроено?

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:13   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Это устройство - шрус. Тот же принцип как и на приводах.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это устройство - шрус. Тот же принцип как и на приводах.
Вот как, не догадался бы. Гуглил по устройству кардана на Х-Треле, не нашел. Но если это шрус и со временем может образоваться выработка, может он издавать щелчок при включении передачи?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:02   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

я не думаю, что шрус издает щелчок, скорее одна из крестовин. У самого есть щелчок. У тебя при езде, когда на газ порезче нажимаешь есть щелчки?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:19   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я не думаю, что шрус издает щелчок, скорее одна из крестовин. У самого есть щелчок. У тебя при езде, когда на газ порезче нажимаешь есть щелчки?
При езде никаких щелчков нет. Крестовины смотрели разные мастера в разных СТО, смотрел и проверял мой товарищ автомеханик /очень дотошно/, т.к. тоже думал на крестовину,- вердикт один у всех - крестовины в норме, люфта вообще нет.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:19   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот почему выложил эти фото, со шрусом. Звук щелчка раздавался в этом месте наиболее отчетливо. Конечно могло быть отражение звука. Было непонятно, почему щелчок только при переключении на "R", и ни разу не было на "D", "2", "1". /При люфте крестовины было бы без разницы/. И один знакомый мастеровой, как мне думается /ИМХО/, решил эту загадку. В шрусе есть углубление /если смотреть со стороны заднего моста/, там какая-то резинка и сочленение. При переключениях он просто сунул в углубление палец. При переключении на "R" передняя часть кардана подается назад, немного поворачиваясь против часовой стрелки, и вроде как стукается в заднюю часть кардана, раздается щелчок. А при переключении на "D" передняя часть кардана уходит немного вперед и по часовой стрелке,- ни обо что не стукается,- щелчка нет.
Это то, что он видел и прощупал пальцем. Вот такое объяснение щелчка. Было понятно. Но вчера немного засомневался. Когда сам посмотрел и послушал,- вроде все так. Но когда взялся рукой за заднюю часть кардана и придержал его,- щелчок исчез. По логике не должен, ведь передняя часть не придерживается, также и должна стукать. В общем, что за переднюю часть кардана придерживал, что за заднюю, что за обе,- щелчка нет. А если представить, что щелчок раздается в самом шрусе, тогда мое придерживание кардана объясняет отсутствие щелчка.
З.Ы. Сегодня обратил внимание, что щелчки стали более звучными /или потому, что я за последние три дня попереключал передачи на три месяца вперед?/. При включении передач отмечается небольшой толчок, это на всех авто было более или менее выражено, т.е. как бы нормально. Щелчок с этим небольшим толчком не совпадает. Вначале щелчок, через 0,3-0,4 сек толчок включения передачи.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:38   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Попробовал сейчас проехать рывками: на газ,отпустил, снова на газ, отпустил и так по несколько раз. Щелчков нет. В таком же режиме проехал и на задней передаче. Также щелчков нет.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Заезжал еще раз на эстакаду. В шрусе кардан действительно держится плотно. Если не шрус, остается хвостовик. Там есть небольшое и боковое биение и по оси примерно 0,5 мм. Радиальный люфт нормальный - до 4 мм. Вот не знаю, должен флянец иметь боковой и осевой люфты?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:18   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Заехал вчера еще к одному автомастеру, он занимается ремонтом машин в свободное от основной работы время /работает сутки через трое, так что машинами занимается много/, рекомендовали как опытного и знающего человека. Загнали на эстакаду, все он осмотрел /не только кардан/, проверил люфты. Затем послушал при переключениях. Его мнение отличается от мнения предыдущих спецов. Он считает, что щелчок раздается в задней крестовине. Это самое начало выработки в крестовине. Поэтому щелчок слышится пока только при переключении на "R". Осевого биения на кардане нет, люфт по оси до 0,5 мм /который меня смущал/ нормально, радиальный при вращении флянцев немного увеличен, но проблемы нет. Передняя крестовина - соединение плотное, никаких люфтов, задняя крестовина по его ощущениям отличается немного. Но чтобы нормально проверить заднюю крестовину, нужно кардан снять. Крестовина у нас на Иксе не разборная, без стопорных колец, закернена. Рекомендуется менять кардан в сборе. Хотя берутся ремонтировать. У нас в городе не знаю таких, спрашивал на трех СТО, не знают, кто занимается.
Спросил мнение этого специалиста. Он посоветовал пока ездить, не обращать внимание на щелчок, вот когда начнется вибрация, тогда менять кардан или ремонтировать крестовину. Но для самоуспокоения, чтобы убедиться в правильности диагноза, посоветовал открутить четыре гайки на заднем флянце, немного опустить заднюю часть кардана вниз и покрутить крестовину в разные стороны. Должна ходить без всяких затруднений и щелчков.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot