Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 01:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

привет всем у меня такая история (x-trail QR20DE) перебрал двигатель менял кольца,колпачки,цепь короче все как положено ,отдал гбц в цех притерли клапона,шлифанули гбц.Собираю мотор завожу загораеться (чек) и неровно работает поехал на сто там мне обнулили компьютор и сказали поменяй свечи.Я так и сделал но толку небыло 1-й и 4-й плохо работали.КАтушки местами менял и форсунки чистил и свечи менял местами (vvt-i смотрел) зазоры в клапанах как положено. Когда едишь 2500 об.и все как будто фуру тащишь гудит а обороты не набирает. Компрессия (10.1, 10.2,10.1,10.1) подскажите пожалуйста что можно сделать (зарание благодарен)
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:16   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас кучу уточняющих вопросов зададут....

- а чек - код-то какой ошибки загорается?
- датчики все поставили-подключили?
- цепь правильно надели?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

он сказал что много ошибок было но не сказал какие (цепь поставил по меткам как в книге нарисовано
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Когда едишь 2500 об.и все как будто фуру тащишь гудит а обороты не набирает. Компрессия (10.1, 10.2,10.1,10.1) подскажите пожалуйста что можно сделать ....
Без конкретных данных диагностики мы не в силах что-то конкретное подсказать....
Мастер-то что говорит? Компрессия совсем никакая, хоть и ровная по цилиндрам, как будто кольца забыли поставить....
В связи с чем ремонт затеял?

Чек сейчас горит?
Катализатор удален?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

по паспорту 9.5 очей. Затеял потому что тесть ездил без масла и был жор масла. Чек не горит ошибки скинули а проблема осталось
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:28   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию


Это паспортные данные. 10 - самый минимум и скорей всего на масле держится!
После ремонта всяко-разно 11...12 должно быть. Может при замере ошибка была?
Геометрию цилиндров замеряли (овальность, износ)?

Из маслозаливной горловины не летит, как из выхлопной трубы?
Свечи №1 и 4 в масле?
Сизый дым при нажатии педали есть?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

геометрию не замеряли.Масло не литит из горловины.Дым светлый нагреется до рабочей температуры вообще дыма нету
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А сейчас-то "чек" горит?

Что-то мне кажется что с датчиками намудрили и движок в аварийном режиме работает...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:04   #9
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

щас не горит а с датчиками я с тобой согласен (какой то отказал)
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 03:15   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(какой то отказал)
Чек бы горел....
Неполадка явная, но как ее за тыщу верст определишь по твоей скромной информации....
АКП в норме?
Тормоза не заклинило?
Что со свечами-то, как они выглядят?
Мультиметр (тестер, цешка) есть, что бы на датчиках напряжение самому померять?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится прогретый двиг, на холодную всё ОК Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 01.12.2013 05:55
Главный тормозной цилиндр mobirus Общий технический раздел 2 11.10.2013 19:40
Отличается ли двиг. в 4wd и 2 wd? Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 02.09.2013 01:51
Ищу контрактный двиг MR20DE. У кого заказть/купить? Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.05.2013 07:16
Проблемы с топливным насосом двиг. 2.2cdi romb1k Трансмиссия 0 19.06.2012 12:11


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot