Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 17:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер. Помогите советом. Оговорюсь, практически перерыл все похожие темы - ответа не нашел.
Проблема такая: при торможении со средним усилием, резко-скрежет в суппортах. Кажется АВС еще не срабатывает, по крайней мере так не должна работать.
Суппорта перебрал уже два раза. Износ дисков предельный (25,6-25,7 мм при мин. норме 26), колодки износ 20-30%, диски родные, колодки ориг. Суппорта в норме, все смазано, не люфтит, биения руля НЕТ.
Народ вон ездит и при большем износе и до критического момента , ни чо их не беспокоит, кроме этого крит.момента ))))))).
Итак. Точить диски есть смысл ??? (сколько снимается мм. при проточке рабочего слоя) ???
Или, стандартно, - диски под замену ?
А все-таки отчего металлический скрежет ???
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">Код HTML:</div><pre class="bbcode_code" style="height:3*12px};">[HTML]</pre></div> [/HTML]
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Изучайте Допустимая толщина тормозных дисков?
Померяете толщину дисков: если она на пределе - то менять.
Скрежет (но обычно скрип-визг) может возникать из-за износа диска, когда цилиндрик сильно далеко выходит из суппорта при торможении и при трении колодки о диск колодка начинает мелкими рывками двигаться вперед-назад с частотой скрежета (ок 10-15 кГц).
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 03:38   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Дело не в толщине дисков,у меня такой же косяк,заменил диски,колодки,толку ноль!,
Склоняюсь к тому что износ в скобах в которые входят пальцы ,те что держат суппорт,
У чела была такая же проблема,он купил эти пальцы,а они стоят не дешево,так на долго
не хватило потому как износ в скобах,дырки разбиты и пальцы в них люфтят,из за этого
при притормаживании идет как бы хруст,скрежет,а если резко дувануть то все нормально.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Изучайте Допустимая толщина тормозных дисков?
Померяете толщину дисков: если она на пределе - то менять.
Скрежет (но обычно скрип-визг) может возникать из-за износа диска, когда цилиндрик сильно далеко выходит из суппорта при торможении и при трении колодки о диск колодка начинает мелкими рывками двигаться вперед-назад с частотой скрежета (ок 10-15 кГц).
Повторюсь-изучил, похожего не нашел.
1. Цилиндрик выходит слишком много, когда колодки в ноль (а не износ диска 2 мм)
2. У меня не скрип-визг, а мет. скрежет.
3. 10-15 кГц-это свист и в авто, с такой частотой, ниче не двигается.

Диски всяко решил менять, пред. износ очевиден-но ездил и с большим износом и ни че.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:08   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Проблема точно не в дисках.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:54   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Дело не в толщине дисков,у меня такой же косяк,заменил диски,колодки,толку ноль!,
Склоняюсь к тому что износ в скобах в которые входят пальцы ,те что держат суппорт,
У чела была такая же проблема,он купил эти пальцы,а они стоят не дешево,так на долго
не хватило потому как износ в скобах,дырки разбиты и пальцы в них люфтят,из за этого
при притормаживании идет как бы хруст,скрежет,а если резко дувануть то все нормально.
Все пе-ре-би-рал. Нет ощутимых люфтов ( пробег авто 62т.)
У меня скрежет, когда "ближе к резко дувануть". Очень нежно-все нормуль.

Заехал в магаз попутно (за 200 верст)-прошу диски. Они мне: хочеш подешевле (1450 р.шт.ТРВ Лукас) -давай 50% и 10 дней жди. Сходил за деньгой, заказываю, а у них куча позиций вылазит по моему ВИНу. Рыли,копали (даже с 4 отв. вылазят) - говорят, иди меряй диски !!!
Есть у кого размеры диска переднего пжл. У меня: подпись+ ЛР.
ПС. Через дорогу в хорошем (и дорогом) магазе нашли сразу и в наличии-3200 р.ш. (не оригинал)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 20:35   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Диаметр центрирования, мм
68
Высота, мм
49.4
Минимальная толщина, мм
26
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина, мм
28
Диаметр, мм
280
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:01   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

3200 за штуку очень круто.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:57   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Диаметр центрирования, мм
68
Высота, мм
49.4
Минимальная толщина, мм
26
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина, мм
28
Диаметр, мм
280
Спасибо. Инфа с какого источника?
Надеюсь им этих параметров хватит. Подкупила цена в 3 р. за пару. Может ошибаюсь?
Но долговечность родных не радует (куда уж хуже), даже при московской экспл.(разгон-торможение) старого хозяина за 5 лет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:20   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Инфа с моих дисков.TRW-хорошие диски,тока 1450 за них дешево,
я брал че-то больше двушки отдавал.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cильный скрип (скрежет) металический Болотникова Елена Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 19:53
Скрип (скрежет,треск) при торможении netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 09.12.2013 13:12
металлический скрежет под капотом на холодную ? Таня Баровская Двигатель и его системы 19 11.11.2013 20:37
Скрежет на оборотах у X-Trail? Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.10.2013 00:49
Глохнет при торможении (остановке) Аленка Торощина Трансмиссия 12 16.09.2013 15:50


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot