Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 23:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Ребята, подскажите, пожалуйста, чайнику. Весь форум не перечитаешь, поэтому и пишу. Только, пожалуйста, без стёба, конструктивно. И не надо сразу в сервис направлять - у нас тут такие ... мастера, что лучше уж самому.
Машина с пробегом 220 тыщ, 2.2 Di, механика. Купил - всё отлично работало, сменил все расходники, одна беда была - сильно дымил черным на перегазовках и всегда после 2.5 тыщ оборотов. Но мощность была приличная - свой макс. 160 кмч выдавал спокойно. Расход 7.0-7.5 л по трассе при 100 кмч.
Решил почистить MAF, был он грязный жутко, замочил в спирте медиц. и аккуратно протер датчику все места, так сказать. Ставлю назад, подключаю, горит лампочка, что неиправность двигателя, отключаю и подключаю акум - теперь всё отлично. Поехал - дымить стал нааамного меньше и светлее стал дым (хотя полностью дымность не пропала), но чувствую, что движок не столь резвый стал - выехал на трассу, а он не разгоняется выше 3 тыщ на 6-й передаче и упирается в 130 кмч. На 5-й так же дотягивает почти до 130 кмч при 3.5-4 тыщ оборотов. Причем, ну ооочень долго приходится разгоняться. На холостых крутит какие хочешь обороты и дымит после 3.5 тыщ сильно. Пытались понять в чем беда - снимали воздушный фильтр, отключали MAF, отключали EGR (ну так - на всякий случай попробовали) - без толку всё - что еcть MAF, что его нету - никакой разницы ... Приполностью снятом воздухане чууть-чуть получше, незначительно... Одно не понятно - не мог я поломать этот MAF, протирая спиртом нежно ватной палочкой, млин ...
Подскажите, опытные дизелисты, что делать, с чего начинать? Заранее благодарен.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:33   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

МАФу хана походу. Что еще сказать. Судя по всему мотор в аварийном режиме потому и не дает его раскрутить, предполагаю что работает по резервным топливным картам. Проверь на ошибки. И если есть возможность воткни и проверь на заведомо исправном МАФе.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

но почему тогда не светится сигнальная лампочка о неиправности двигателя? такое может быть?
взять тут MAF не у кого ... подскажите, ребята, гдето- тут читал, что можно купить не оригинал, а универсальный датчик Bosch. Так ли это?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:34   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Не знаю, одинаковые ли МАФы стоят на дизельном и на бензиновых моторах, но на бензинке МАФ вывести из строя такой чисткой очень просто! Проверил лично этой зимой. Нежно почистил перышком, в результате МАФ под замену пришлось пускать.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:13   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
но почему тогда не светится сигнальная лампочка о неиправности двигателя? такое может быть?
Вполне может быть. У меня, когда я свой МАФ убил, сперва тоже не загоралась ошибка... но потом выскочила таки.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 03:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

99% что маф умер. Смотри в экзисте с самыми большими сроками доставки - может выйдет подешевле, или в другом интернет магазине.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 08:03   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет. Где-то тут читал, что можно купить не оригинал, а универсальный датчик Bosch. Так ли это, как думаете?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. Где-то тут читал, что можно купить не оригинал, а универсальный датчик Bosch. Так ли это, как думаете?
на бензиновых дорестайлах можно, на дизеле ХБЗ
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 01:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, ребята! Начну, значит с поисков нового датчика.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:48   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 81
По умолчанию

Купил датчик на Ebay (обошлось в сумме меньше 3 т.р , поставил, всё вернулось на круги своя - мощность нормальная, всё вроде в норме, но одна беда - очень сильно дымит черным на перегазовках и всегда после 2 - 2.5 тыщ оборотов. При этом происходит подстукивание заметное, как будто вроде клапана. Но прикол в том, что он почти перестает дымить, как только выходишь на ровный газ и стабильную скорость. И стук пропадает вообще.
Ездил в Bosch дизель сервис в Ростове-на-Дону. Там подключили комп, проверили - говорят по параметрам всё более-менее нормально, ошибок нет. Про дымность ничего толкового не сказали, лишь охренели от увиденного, ну и высказали какие-то предположения. Проверить - опресовать форсунки Denso не смогли, поскольку у них оборудования такого нет. Направили в ближайший владеющий таким оборудованием центр в Москве на ул.Кантемировская, 64. Созвонился, назначил через месяц ТО. Но с их цен я тихо охреневаю.
Как думаете, мужики, что мне еще можно попробовать сделать до этого ТО?

Посоветовали заглушить EGR (простое отключение электрики ничего не меняет). Подскажите, как это сделать грамотно своими руками.

Никто не ремонтировался в том центре на Кантемировской? есть толк к ним ехать?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потеря мощности QR-20 -=Serg=- Двигатель и его системы 19 12.12.2013 19:56
Потеря лоска или помутнение фар Тарас Быханов Двигатель и его системы 19 08.12.2013 20:31
Глюк при прогреве дизеля. Хелп. Smartly Ходовая часть 10 03.12.2013 17:13
Альмера Тино - потеря мощности madtop Общий технический раздел 0 13.10.2013 22:29
Потеря мощности двигателя QR-20 forchesterserv Трансмиссия 10 09.10.2013 19:27


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot