Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 09:12   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

А дело было так...
Ночь машина стояла в тепле. В -30 выехал за двести км. Шел на 3000 оборотах при скорости 130. В конце пути разок газанул до 150. При въезде в город (конечная точка пути) и снижении скорости до 60 км в час почувствовал запах горелого масла. При проверке масла в двигателе на щупе его не было!!! (сам щуп был на месте). Обнаружил замасленность в районе низа радиатора, а когда заехал на подьемник все днище было в масле (ну я так понимаю туда его потоком воздуха натянуло). Залил свежее масло, заехал на подъемник на СТО, как могли протерли подтеки. Давил на газ, постепенно поднимая обороты до 5-6 тысяч. Выхода масла не обнаружил.
В ночь (при тех же - 30) выехал обратно (еще 200 км) (ехал с запасом масла, каждые 20-30- 50 км проверяя его уровень в двигателе. Утечек и расхода масла не обнаружил. Дорогой обороты держал не более 2000. В конце пути решился проверить ходовые характеристики (насчет турбины). Тянет как раньше - зверь... Т.е. турбина не накрылась.
Обильного дыма из трубы нет (как бывает при негодной турбине).
Из под фильтра подтеков масла не было.
Вопрос - как выкинуло масло и почему не выбросило потом?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

на нашем моторе при превышении уровня у меня в -30 выкинуло масло через щуп(((( После этого уровень стал в норме и такого не повторялось!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:34   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

смотри под крышкой ремня (или цепи), нет ли там масла... Когда перемерзает сапун, начинает давить через манжеты/прокладки, где легче продавить, оттуда и течь.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А дело было так...
Ночь машина стояла в тепле. В -30 выехал за двести км. Шел на 3000 оборотах при скорости 130. В конце пути разок газанул до 150. При въезде в город (конечная точка пути) и снижении скорости до 60 км в час почувствовал запах горелого масла. При проверке масла в двигателе на щупе его не было!!! (сам щуп был на месте). Обнаружил замасленность в районе низа радиатора, а когда заехал на подьемник все днище было в масле (ну я так понимаю туда его потоком воздуха натянуло). Залил свежее масло, заехал на подъемник на СТО, как могли протерли подтеки. Давил на газ, постепенно поднимая обороты до 5-6 тысяч. Выхода масла не обнаружил.
В ночь (при тех же - 30) выехал обратно (еще 200 км) (ехал с запасом масла, каждые 20-30- 50 км проверяя его уровень в двигателе. Утечек и расхода масла не обнаружил. Дорогой обороты держал не более 2000. В конце пути решился проверить ходовые характеристики (насчет турбины). Тянет как раньше - зверь... Т.е. турбина не накрылась.
Обильного дыма из трубы нет (как бывает при негодной турбине).
Из под фильтра подтеков масла не было.
Вопрос - как выкинуло масло и почему не выбросило потом?
Поставь датчик давления масла,температуры масла,а то можно и двигатель положить
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в начале января в -36 тоже давануло, литр ушел. из заметного трубка слива масла с турбины вся мокрая и на лыже подтеки масла. Болты все затянуты, сейчас ничего не течет и масло не уходит.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:00   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почему-то стало понемногу выдавливать масло в районе свечных колодцев и прокладки, хотя Т -12-16, сапун я утеплил, не перемерзший.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:45   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Должно быть забился клапан вентиляции картерных газов PCV, от него идет тонкий сапун.Откручивается легко головкой на 23. Есть тема про вентиляцию КГ.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход масла dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 22.12.2013 16:38
-Моторные масла Инесса 2008 Общий технический раздел 19 20.12.2013 05:43
Иконка масла. Антон Илюсин Общий технический раздел 15 30.11.2013 11:24
Про замену масла, мыслишки. Realtest Ходовая часть 4 22.11.2013 20:20
Лампочка масла mimin Трансмиссия 9 25.08.2013 00:38


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot