10.09.2012, 00:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
|
Цитата:
А дело было так...
Ночь машина стояла в тепле. В -30 выехал за двести км. Шел на 3000 оборотах при скорости 130. В конце пути разок газанул до 150. При въезде в город (конечная точка пути) и снижении скорости до 60 км в час почувствовал запах горелого масла. При проверке масла в двигателе на щупе его не было!!! (сам щуп был на месте). Обнаружил замасленность в районе низа радиатора, а когда заехал на подьемник все днище было в масле (ну я так понимаю туда его потоком воздуха натянуло). Залил свежее масло, заехал на подъемник на СТО, как могли протерли подтеки. Давил на газ, постепенно поднимая обороты до 5-6 тысяч. Выхода масла не обнаружил.
В ночь (при тех же - 30) выехал обратно (еще 200 км) (ехал с запасом масла, каждые 20-30- 50 км проверяя его уровень в двигателе. Утечек и расхода масла не обнаружил. Дорогой обороты держал не более 2000. В конце пути решился проверить ходовые характеристики (насчет турбины). Тянет как раньше - зверь... Т.е. турбина не накрылась.
Обильного дыма из трубы нет (как бывает при негодной турбине).
Из под фильтра подтеков масла не было.
Вопрос - как выкинуло масло и почему не выбросило потом?
|
Поставь датчик давления масла,температуры масла,а то можно и двигатель положить
|
|
|