Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

вопросец такой. машин взял с данной ошибкой. когда менял прокладку под головой, заметил что масло в двиге напоминает салидол, но ума что-то не хватило разобрать муфту и почистить......
это предистория.......а теперь факты....если сбросить ошибку,какое-то время езжу без ошибки, а потом появляется снова. ошибка только одна......
к сожалению когда снимал башку, не померил длину цепи....
по сему теперь мысли то ли муфта, то ли цепь растянута. но пробег вроде как реальный и всего 90 тыщ. рано наверное для растянутой цепи.
короче как поточней продиагоностировать ошибку и как фиксить? кстати пару раз было так, что после стоянки начинаешь крутить двиг, а он крутится как с выкрученными свечами. подозревается что вал откручивается так что одновременно открыт и впуск и выпуск.......это к симптоматике дополнение. но было не часто. толи заедала мучта то ли что?
хочется побороть ошибку да и подозреваю мощность расход должны улучшиться.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

клапан мылся и проверялся
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:16   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Может ты с цепью на несколько зубов ошибся?,или клапана трогал пережал?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:34   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

я ставил по меткам... ошибка- то была до переборки...... по клапанам менял маслосьемники...... разбирал складывал все по кучкам... ничего не перепутал.
в целом мотор работает после переборки также. дело тут не в том.....
интересно когда висит ошибка 1111 система изм фаз вообще работает или она отключилась?
если не клапан, то что сама муфта или что?
еще бы проверить подает ли моск питание на клапан.....
а вообще в тоетах с ввт есть такой способ тестирование интересный который сразу исключает и клапан и муфту........
короче на хх замыкается клапан и двиг должно начать трясти и он глохнет. если это случается то грубо работают и муфта и клапан......
на этом моторе ак можно? там не выкрутит так вал что клапана херанут по поршню? боязливо.......
в одном я убедился что муфта может выкрутить вал так что двиг крутится стартером как будто без свечей, тоесть нету такта сжатия вообще
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:03   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если не клапан, то что сама муфта или что?
Вот такая информация попалась:
Цитата:
При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.
Написано для другого двигателя, но тоже ниссановского.

Похоже, электрику смотреть надо.
Интересно, когда БИГ ФУТ отключал клапан, эта ошибка у него выскакивала?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:48   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

сам клапан проверял. щелкает. в связи с этим споротивление не мерил,хотя наверное возможно и межвитковое......
а как управление проверить я не знаю......так чтобы не пожечь
для меня странно что можно без этой ошибки ездить довольно долго........ а потом бац и загорается..... причина мне непонятна.
мож какой-нить индикатор сообразить на управление муфтой....
инересно а какая ошибка вылезает, если скажем неисправна сама муфта?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:36   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank

Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
Возможно эта.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:59   #8
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Работу клапана я проверял компьютерной программкой.
Она видит:



Вот картинки в качестве примера.
До 2200-2300 "управление" 1% , "угол" от -1 до 1 град, т.е. клапан закрыт.


В какой-то момент (здесь 2363 об) "угол" резко скачет до 13 град


При дальнейшем увеличении оборотов "угол" растет до 22-24 град и практически не изменяется до 3500 об.
На следующем фото момент сброса газа. Впрыск при этом 0,6 мс. "Угол" моментально падает до 1 град.


Эти данные снимал по весне, позднее срабатывание стабильно наблюдал при меньших оборотах - 1300-1400. С чем связано изменение порогового значеня, не знаю.

Это все проверить можно сканером. Когда система работает, ошибки нет, то должно быть, как написано. При наличии устойчивой ошибки, с "углом" и "управлением" что-то не так должно быть.

Поскольку ошибка то есть, то нет, это похоже на глюк электрики.
Можно подключить сканер, вывести обороты за 2500, пошевелить проводки , зеленый разъем...., будут ли "дергаться" показания?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:53   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня повозился. я так понимаю с 107 ноги есм идет минус. а с аккума берется плюс через реле. так вот проводил диагностику по мануалу......
плюс есть. минус как проверить с есм не знаю. там в мануале предупреждение, что типа нельзя использовать выход с есм для замеров вольтметром. но тем не менее я все же рискнулзамерить, питалово есть и с есм, тоесть минус.
сам кдапран проверил 8 ом, ноги наземлю не замкнуты...........
в мануале сказано что типа на прогретой машине на хх с емс идет 14 вольт
если газануть 2000обмин, то должен быть прерывистый сигнал 4-14 вольт........
так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга.....но импульсов нет
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 11:14   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга.....но импульсов нет
Может стоит осциллографом посмотреть?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 1110 prepvisa Ходовая часть 18 13.12.2013 17:02
-Ошибка датчика коленвала!!!!! Wimbledon Ходовая часть 15 04.12.2013 14:40
странная ошибка орда Электрооборудование 13 31.10.2013 01:59
[Без флуда] Ошибка 1000 Artur083 Трансмиссия 19 25.09.2013 00:14
ошибка p0404 чем чревато?? Ksushik Кузов и салон 6 22.06.2013 16:59


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot