Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Комплектация - GT, заправка 95-м на проверенных заправках. Масло не ест, подозрительного дыма - стука - звука нет. Недели две назад начал "тупить" на 2000-2500 оборотах, скорость в районе 40 км, в городе. С 2500 и далее - все нормально, такое впечатление, что от 2000 до 2500 турбина не работает, с места старт - нормальный, никаких проблем. Стоит сбросить скорость, особенно в потоке, или чуть в горку, - никак плавно скорость не набирает, или еле ползет, или педаль в пол - тогда обычный кикдаун, далее чуствуется работы турбины. Кто сталкивался?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 68
По умолчанию

читай эту тему

X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:55   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Комплектация - GT, заправка 95-м на проверенных заправках. Масло не ест, подозрительного дыма - стука - звука нет. Недели две назад начал "тупить" на 2000-2500 оборотах, скорость в районе 40 км, в городе. С 2500 и далее - все нормально, такое впечатление, что от 2000 до 2500 турбина не работает, с места старт - нормальный, никаких проблем. Стоит сбросить скорость, особенно в потоке, или чуть в горку, - никак плавно скорость не набирает, или еле ползет, или педаль в пол - тогда обычный кикдаун, далее чуствуется работы турбины. Кто сталкивался?
какой год авто? какой пробег? а до этого момента ездила нормально!?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 00:37   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В целом все - "ок". Ничем "хитрый" от яп автопрома существенно не отличается. Турбина даёт свое отношение к "скорости всасывания" воздуха, - т.е. если имеем с виду чистый, но забитый мелкой пылью воздушный фильтр, и подзагрязненный датчик "воздуха" после него, - то лечится элементарно, спирт для датчика и новый воздушный фильтр. Сборка всего и поехал как надо.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Сильная вибрация двигателя / кузова на малых оборотах на D Елена Стограмська Двигатель и его системы 19 13.12.2013 09:33
рычит на 2500 + низкая компрессия + слабые детонации proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 07:58
Т-30, QR25: Провал мощности в диапазоне 1500-2500 об, неровная работа движка sZend Двигатель и его системы 12 19.11.2013 10:58
Скрежет на оборотах у X-Trail? Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.10.2013 00:49
Машина дергается при езде на 1500 оборотах Эльмира Алиева Трансмиссия 0 11.02.2013 18:54


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot