Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 21:58   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ситуация следующая:QR20 жрет масло!Требуется замена колец и колпачков.Обзвонил сервисы-ценники конские,еще на запчастях пытаются "навариться".Также хотел выбить катализатор.Кроме приличных денег еще и сроки ремонта 4-14 дней.Кто-нибудь подскажет СТО в Н-ке,где можно быстро не дорого сделать эту работу?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

мне это обошлось в 35 тысяч, но уменя была гильзовка блока - 9000р, если ставить ремонтные поршни, то общая сумма получалась тоже около 35, если у тебя 00-02г. может проще купить контрактный мотор??

по времени около 2-х недель получилось, обещали за 1, так что нормальный срок...

позвони 913-006-1534 - Дмитрий. может договоритесь. цену объявил ниже чем у меня вышло.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

был у меня опыт по двигателю ммс 4д56 ,после кап ремонта прошёл 10тыс и капут,
пришлось контрактный выписывать.
теперь я бы не лез в двигун ,однозначно.
если уж кролечкам трындец ,то наверняка всем крутяшимся железякам то-же.
обычно вскрывая движок для одной цели ,находится ещё куча других.

если колечки залегли имеет смысл сначала автохимией побаловаться-некоторым помогало.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая:QR20 жрет масло!Требуется замена колец и колпачков.Обзвонил сервисы-ценники конские,еще на запчастях пытаются "навариться".
Если сервис в Академе устраивает, то пишите в личку - посоветую мастера, который за 7000 руб мне на Камри кольца/колпачки менял 5 лет назад.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
был у меня опыт по двигателю ммс 4д56 ,после кап ремонта прошёл 10тыс и капут,
пришлось контрактный выписывать.
теперь я бы не лез в двигун ,однозначно.
если уж кролечкам трындец ,то наверняка всем крутяшимся железякам то-же.
обычно вскрывая движок для одной цели ,находится ещё куча других.
недавно делали двигатель 2002год,пробег 178000км,расход масла.внутри все в отличном состоянии на цилиндрах заводская хонинговка,компрессионные кольца в норме,залегшие маслосемные кольца , колпачки и резиновые уплотнения дубовые. даже цепь с шестеренкой непришлось менять.fasam у мастера который вам делал ммс 4д56 руки были кривые.или промолчал что ремонтировать было нечего.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:21   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Автохимия,уже не не помогает!!!Пробовал "Лавр","Титан"-эфект есть но,не на долго(1000-1500км)и опять все возвращается на круги своя.Мыл крышку клапанов,грязи совсем моло,все каналы свободные.
Вообще "авто химией"врядли спасешь кольца от "закоксованности",т.к. зазор там мизерный и растворенному"Лавром"или "Титаном" коксу вытекать некуда.Да!Кольца сначало "откисают",но "плавают" в ванне из кокса.И через некоторое время"автохимия"испаряется,кокс вновь твердеет...кольца "залегают".Так что спасет только разборка...Конечно в процессе разборки могут всплыть еще "косяки",но думаю не большие(шатунные вкладыши).Коренные,даже если двигатель получал "маслянное голодание" врядли пострадают...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:20   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

По своему опыту - лучше брать контрактный двигатель (будет дешевле, быстрее и надежнее). К тому-же, по твоим симптомам капиталить бесполезно. У меня при вскрытии помимо прочего были обнаружены микротрещины на блоке двигателя (НЕ ГБЦ).
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:20   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

С моим "везением" контрактный мотор может хуже родного оказаться, и что, кто за все ответит?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:15   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

о как всё запущено!
обращаешся в солидную фирму где занимаются контрактниками например вот в эту (сам там брал)
У них есть гарантия.И к тому- же все движки испытывают (замер компрессии, давление масла)перед снятием с авто.
Мне к примеру сразу признались что турбина гонит масло.и сделали хорошую скидку.
кстати движок пришёл очень не плохой .
предварительно могут фотки на мыло кинуть. договор, акт испытаний.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:21   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

В гаи потом хлопотно оформлять, каков вообще порядок замены мотора, свой надо в багажнике привозить?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Каталог-лог Трансмиссия 19 18.12.2013 04:05
Нужна помощь с ГУР Technik Двигатель и его системы 16 11.12.2013 22:00
Нужна помощь Asya Havrisheva Трансмиссия 3 23.08.2013 13:39
Нужна помощь. bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.08.2013 23:25
Навигация нужна помощь mikesk Трансмиссия 0 10.03.2013 22:24


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot