Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Привет господа!
Знатоки, делитесь мнениями по опыту.
Поставил антирадар. Но говорят, что не на все радары пищит.
На "старый" пистолет попадал, все впорядке орет как сумашедший.
Но когда дело доходит до видеорадара, молчок. Успокаиваю тем что, может пока штрафуют людей которые стоят у милицейской машины они ЕГО отключают.
Короче когда еду по одной стороне дороги и вижу, что они с тоят с этим видеорадаром, сразу разварачиваюсь и пру на них и .......х/е/р не пищит.
Кто что думает по этому поводу?
Заранее благодарю
__________________________________________________ ________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 04:31   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

лажа полная! забудь!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:13   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
лажа полная! забудь!
Не понял, поясни пожалуйста.
__________________________________________________ _
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:33   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Лет пять в тумбочке японский, по моему Кобра валяется. Чет как то без нужды?!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

если визир, то там всё равно радар есть помимо видеокамеры. не пищал скорее всего потому что они не включали, а и так были заняты выписыванием штрафа.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:30   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Поставил антирадар. Но говорят, что не на все радары пищит.
модель радар-детектора скажи, посмотрим что он умеет.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Извините что вмешиваюсь, но может моя информация Вам чем то может, много интересного можете почитать сдесь В кратце излагаю:
X-диапазон
Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. Данная частота была изначально использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др. В настоящее время эта частота морально и технически устарела, включая и короткоимпульсную реинкарнацию, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон
Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время. Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном. На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации с фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у половины радаров ДПС в мировом масштабе.

Ka-диапазон (обычный и расширенный)
Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверхширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий). На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.
ВАЖНО: В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, вследствие чего часто в этом диапазоне бывают ложные срабатывания!

Ku-диапазон
Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц. Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.
Данный диапазон частично используется под нужды цифрового телевидения и связи, поэтому возможны частые срабатывания радар-детектора в этом диапазоне.
Рекомендация: данный диапазон лучше отключить в своем радаре, что бы не беспокоить водителя ложным сигналом!

VG-2 и Spectre - европейская защита от обнаружения
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.
ВАЖНО: В данном частотном диапазоне в России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использовании в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ДПС!

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированных сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой. Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka диапазонов;
Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компании "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Да и еще вот ознакомьтесь с большинством радаров ГИБДД на нашем сайте Если кому что интересно, или может радар-детекторы интересны просьба писать в личку или ICQ номер указан на сайте.
На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено законом! Но просьба всегда помнить о том, что наличие радар-детектора не является Вашей безопасностью на дороге!
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:49   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если кому что интересно,
так какой вывод, какой более оптимальный вариант на сегодня у нас на рынке имеется -модель ,цена
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

см.пост №2 и инет тебе в помощь!
много отзывов, пользы в лучшем случае вроде как 50/50...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot