Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 21:28   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Царапающийся пластик, убогий дизайн - это все фигня, дамские капризы. При эксплуатации хитрилы нужно обращать внимание совсем на другие моменты. Во первых, по официальной информации, в начале 2006 года Nissan объявил об отзыве около 475 тыс. внедорожников X-Trail и легковых моделей Primera, выпущенных в 2000-2004 годах как раз для внутреннего рынка Японии и стран юго-восточной Азии. Причиной для отзыва столь крупной партии автомобилей послужило то, что труба горловины топливного бака у них не проходила необходимой антикоррозионной обработки. В результате со временем там могла появиться коррозия, что грозило утечкой топлива и возможным пожаром. Правда, из всей этой партии реальные проблемы проявились только у 48 автомобилей, но кто знает, кто знает. Так что если есть возможность - проверяейте. Далее по ходовой части. У хитрилы нет истинного режима 4WD. В режиме Auto работает только передний привод, задний подключается по необходимости, при пробуксовке передних колес. Этот момент определяет электроника. Так вот, работа всей этой системы на 100% завязана на ABS. Поэтому, если у вас проблемы с ABS (а эта система должна переодически проверяться и регулироваться), то задний мост вообще перестанет подключаться или будет подключаться в неподходящий момент. Далее. Задний мост подключается электромагнитной муфтой, которая очень не любит длительных "пробуксовок". Если вы все-таки засадили своего хитрилу и выбраться не получается даже на полной блокировке, не "буксуйте", а бегите за трактором. Иначе спалить муфту можно легко, а агрегат неразборный и оч. дорогой. И наконец, проблемы с двигателем QR20DE, о которых уже писал на этом форуме Федотов. Процитирую "...из-за керамической пыли катализатора могут полететь кольца, а это, судя из практики, приведет к ремонту двигателя в целом. ...Все официальные дилеры фирмы Nissan в период с 2003 по 2004 гг. меняли двигатели на новые. Снятые двигатели без навесного оборудования списаны и используются в качестве наглядных пособий в учебных заведениях автомобитльного профиля." Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
А, вообще, хотите получить истинно 4wd овый автомобиль, который "может все" и за премлемые деньги, присмотритесь к Suzuki Escudo, но ТОЛЬКО с 2005 года выпуска.

1 И всетаки РЕАЛЬНЫ ли все эти проблемы???
2 Нужели горловина топливного бака может прогнить?? И 4WD хрен-е??
Чет получается набор проблем а не авто.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:19   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Да фигня это все, такое про любое машину можно написать даже похлеще
48 машин из 475 тыс. с проблемой с топливным баком, смешно чесслово, небыло ни у кого проблем
Привод, у многих машин подключаемый привод и на очень многих моделях нельзя буквовать, на тех же хондах, да что далеко ходить, на сотом крузаке нельзя долго буковать и что?
Катализатор, на японских x-trailах нет катализатора, даже если он у вас вдруг появился, его можно выбить, хуже от этого не станет, уже проверенно.

У Икстрейла конечно есть недостатки, но точно не те которые здесь написанны.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

За деньги которые стоит Эскудо после 2005г. можно много достойных аппаратов купить, если нужен автомобиль для говен то и эскуда 2005 не самый лучший вариант, а если паркетник за те же деньги можно харек купить, но это лично мое мнение
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 05:12   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Точно фигня. у друга СРВха 3 на палке в салоне брал леворукая на рыбалке зимой буксовали сравнивали у нее ***а подключается она прыгает как лягушка а мой на локе прет как танк. ПО трассе да делает меня но у него 6ступка
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 21:46   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера долго читал в книге про вентиляцию картера, там пишут что при полном газе вакуума не хватает и газы выходят во впс.коллектор по пвус.патрубку вентиляции а он перед заслонкой выходит она поэтому быстро так засерается, это косяк конструктивный или как и что теперь маслоотделитель ставить????
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Что я думаю про и про я написал в комментарии по данному отзыву:
http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/23405/
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot