Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 19:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер всем!
Два месяца наслаждался своим трейлом, а вот теперь ломаю голову :

В движении при нажатии на педаль "газа" обороты стали падать до нуля, трещит реле прерывателя (под рулем), моргает check но на постоянно не загорается. Если подержать "газ" то глохнет,если отпустить то обороты выравниваются.
На нейтралке на холостых работает устойчиво (шепчет!). Открутил свечи - черные со слабым красным налетом.

Ну думаю - ерунда : я же в Китае 98 бензин на пробу залил. Меняю свечи, бензин, воздушный фильтр - ноль результата. Промыл со снятием дроссельную заслонку. Грязи было много как и положено при 107 т.км. Освоил упражнения с педалью "газа" и с секундомером, но обучить не смог т.к. обороты по прежнему падали при нажатии педали. Зато считал код ошибки если дв. заглох - 0605. Пришел домой и присел : оказывается неполадка в ЕСМ.

Перечитал FAQ - по симптомам вроде похоже на датчик МРВ (MAF). Попросил знакомого прекинуть с его а/м рабочий - не получилось: и по форме и по разъему не подходит (дорестайлинг). При отключенном разъеме двиг работает в аварийном режиме до 2400, но без провалов по оборотам. Уже было заказал MAF (у нас 3750р + за доставку + 10 дней),
но сегодня мне посмотрели а/м сканером и выдали сначала диагноз про ошибку в ЕСМ, а потом что плавает (не хватает) питание на комп.

В общем или новый ЕСМ или проводку перетряхивать или всеже MAF поменять? А может причина гораздо проще? В книге кст. написано про проверку ECM : ошибка может быть в блоке, хотя это маловероятно. Утешился
Официальных сервисов у нас к сожалению нет.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:45   #2
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 72
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Да!
Еще одна одна версия прозвучала про неисправность ECM после внешнего осмотра авто (заниженная подвеска, низкопроф. резина, неродной глушитель и т.д.):
прежний хозяин был гонщик и мог сделать чип тюнинг машины...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

В качестве варианта, проверь соединение "массы" с кузовом. Таких мест 4 в двигательном отсеке и одно под панелью, провода черного цвета собираются в пучки. Один такой пучок в районе аккумулятора, один в районе бачка омывайки.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:01   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

а если взять прежнего хозяина за ноздри? может кое что прояснится в судьбе авто?.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Массу обязательно посмотрю. Из вмешательств в машину : меняли пыльники на стойках и чтобы открутить передние снимали панельку с дворниками и все что ниже стекла. Там может там с массой недокрутили?
С предыдущими владельцами не получится - авто с аукциона, хозяин-японец один.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Сюдя по твоему описанию 95% что это что то с напряжением или проводкой... либо плохой контакт либо коротыш где то проскакивает... исследуй в первую очередь все места где последний раз лазили эс тэ ошники ... если криминала не найдешь бери книгу и проверяй все цепи которые идут к ЭБУ ... естественно начни с массы и питания.
... Удачи!
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:27   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня просмотрел крепление "массы" : у меня их три от клеммы идет - черный и два зеленых силовых провода. Один зеленый, что на генератор идет болтался на 2-х жилах. Обрадовался, думал вот оно, быстро переобжал петлю, завел - нет не оно .

Еще раз послушал откуда треск идет - оказалось, что не реле а откуда-то глубже правее и ниже руля.
Датчик акселератора может трещать?

После скидывания разъема MAFа провалов и треска нет. Встал вопрос :
Почему тогда в аварийном режиме с питанием ЭБУ все нормально ?!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Недавно поставил старый аккум на машину, а он оказался разряженный - эфект был такой как ты описываешь при заводке - что то трещало, моргало и свистело. Я так думаю где то возникает просадка напряжения у тебя, так конечно советами не помочь особо, но это точно связано с электрикой, как говорили выше сначала все соединения массы ,проводов, проверка датчиков. Кстати датчик МРВ - это насколько помню не МАФ
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

to Томсон :

У Вас треск был только при заводке или и при работе двигателя?
У меня на ХХ все работает и ошибок не выдает. Треск и провал по оборотам возникает только при надавливании на педаль газа. Датчик Массового Расхода Воздуха - Mass Air Flow sensor
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:41   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Еще смущает то, что неисправность впервое время проявлялась только на прогретом двигателе. Вообще на форуме при неполадках MAFа часто писали "провалы оборотов" отпишитесь, пожалуйста, у кого это было поподробнее симптомы!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока управления двигателем postp Двигатель и его системы 0 12.12.2013 12:35
блок управления двигателем... сгорел Майя Гусарова Ходовая часть 15 05.12.2013 03:51
Блок управления стеклоподъёмниками Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.08.2013 19:10
Загнулся блок управления печкой на NT30. Что делать? Настюшка Бакши Кузов и салон 4 20.06.2013 15:09
Загорелась лампа системы электронного управления двигателем Оля Сытник Кузов и салон 4 15.03.2013 13:22


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot