Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 11:30   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Недавно обкатал новый X-Trail T31 и вот вдруг снова проявилась непредвиденная неприятность, которая уже была до этого перед обкаткой. Как и в прошлый раз возвращался я с другого города домой, примерно по трассе 400 км до дому, перед поездкой я заправил полный бак бензина. Проехал я примерно пол пути на круизе, как вдруг круиз стал отключатся, а машина резко стала сбрасывать ход. Сначала я думал, что то с круизом, но когда я отключил его, то заметил, что и без круиза движок работает с перебоями. Машину стало дергать, а обороты, то увеличатся, то уменьшатся. Я решил остановить машину и посмотреть как будет работать движок на холостом ходу и оказалось, что на холостом ходу такая же картина, обороты не постоянны, то растут, то падают. Потом, когда я вновь продолжил движение у меня на панели загорелся значок двигателя ESP и значок "Скользкая дорога", а мощность совсем упала и машина перешла на скорость 40 км/ч. Ехал на такой скорости примерно 8 км, но когда машина кое как забралась на горку и поехала с горы, то вновь все заработало т. е. мощность снова появилась и я добрался до дому. Значок движка так и остался гореть на панели, кроме ESP и "Скользкая дорога", они погасли. Через 200 км лампа Чек то же погасла. Это я описал ту неисправность, которая у меня появилась в первый раз, а потом повторилась после обкатки. Самое интересное то, что я выявил такую закономерность, когда я вновь поехал на большое расстояние, то решил уже не ехать как в первый раз с постоянной скоростью 80-85 км/ч, а ехал со скоростью, то 90 км/ч, то разгонялся до 120 км/ч и машина проехала без проблем 450 км. Но когда поехал назад опять с постоянной скоростью 85 км/ч, то вновь столкнулся с такой же проблемой т. е. вновь появились перебои в двигателе. Я остановил машину заглушил двигатель, а потом завел двигатель и поехал уже с разной скоростью от 90 до 120 км/ч и не каких перебоев. Кстати, если ехать с меньшей постоянной скоростью до 60 км/ч, то пребои то же не наблюдаются. Получается, что нельзя ехать с постоянной скорость в районе 80-90 км/ч. С чем это связано пока не понятно, то ли в ЭБУ какая то программа записана на этот режим, то ли еще что то не выявленное имеется в системе. Теперь я езжу на разных режимах и все пока вроде бы в порядке.
Может быть у кого то такой дефект проявлялся и они конкретно обнаружили в чем причина такого дефекта. Тем более на форуме я где то уже такую проблему встречал.
У ОД конкретно ничего не узнаешь, так как у них все в секрете. Они сбросят ошибку и может перепрограммируют ЭБУ, но правду не скажут, так как это их хлеб.
Мне кажется, что здесь имеет место кокой то заводской недоработки в системе управления двигателем, но это мое личное мнение, а на самом деле надо поднимать этот вопрос, тем более, что этот дефект уже проявлялся еще у кого то.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Самое простое и верное в момент горения лампочки CHECK сделать диагностику. Будет сразу видно, что выдает ошибку. А так чего гадать.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:47   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что код ошибки давно уже найден сканером Р0223 и Р2135, то есть несоответствие положения педали газа положению дроссельной заслонки и соответственно высокий уровень на дроссельной заслонке. Только от этого легче не стало, так как дефект вновь проявился, а ехать вновь к ОД за тысячу верст как то нет желания. У ОД вновь уберут ошибку как и в прошлый раз, а причина останется в неизвестности. Лучше уж я подажду положительного ответа на форуме если у кого то что решится положительно по поводу этой проблемы, чем кататься в пустую к ОД.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 01:55   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда напрашивается процедура обучения педали газа отпущенному положению, датчика ДЗ и самой ДЗ. Если ОД все это делал, а не просто стирал ошибки, то, получается, невпорядке какой-то из датчиков(либо на ДЗ, либо на педали).
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:09   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

а может они, если такие секретные, ничего не трогали, кроме стирания ошибки. поэтому сначала лучше обучение проделать самому. только потом менять не такие уж дешевые датчики.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 00:38   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Хм... Если вспомнить курс Теории Автоматического Управления и Регулирования, то в принципе все встает на свои места.
У тебя появляется ошибка рассогласования... и появляется при работе алгоритма круиз контроля, который по большому счету является интегрально-дифференциальным звеном в системе управления...
Система управления в любом случае допускает какуюто минимальную ошибку рассогласования. Когда ты просто едешь с переменной скоростью, а то есть воздействуешь на орган управления (педаль газа) и тем самым меняешь управляющее воздействее, то система отрабатывает его (воздействие), те. поворачивает ДЗ, и ошибка остается в пределах нормы. А вот когда ты едешь на круизе, то управляющее воздействие долго не меняется, и ошибка накапливается, переваливает за определенное значение и система ее идентифицирует и борется с ней своими методами. А через какое то время определяет ее отсутствие и переходит в обычный режим.... Вывод могу сделать такой: Не учтенные недоработки в алгоритме работы. Косяк собственно. Возможно свежая прошивка спасет.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

По сути дела я и сам догадывался о спицифической работы ЭБУ по отношению к системе двигателя в целом, т. е. в самой работе заслонки.
Так как действительно при разной скорости ни каких перебоев в работе двигателя не наблюдается, но стоит только установить скорость например 90 км/ч и ехать так постоянно, как через 100 км или более начнутся перебои. Хотя при этом машина все равно будет ехать, но уже перейдет на резервный режим работы и установится скорость 40 км/ч. Если остановится и вообще заглушить при этом двигатель, то после повторного пуска все восстановится и двигатель как ни в чем не бывало перейдет в нормальный режим работы. Ну а лампочка Чек, которая естественно после такого случая остается гореть на панели приборов, после определенного количества раз завпусков движка погаснет, если правда после этого не будет вновь ошибки. Поэтому я пока езжу по трассе с переменной скоростью и как говорится не пытаю судьбу. Кстате по городу такого не происходит так как естественно в городе постоянной скорости не добьешься из за перекрестков и светофоров.
Меня еще правда интересует способ обучения дроссельной заслонки на новом Х2, если конечно это поможет в возникшей проблемме. Хотя чем черт не шутит. Все что писали на этом форуме, все это относится к Х30, а у меня новый Х31. У него такой же олгаритм обучения ДЗ или какой то специфический свой. Я для интереса попробовал проделать такие же манипуляции как описано для Х30, но у меня ничего не вышло, вернее не получилось даже зайти в режим обучения как там описывали для Х30.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск в двигателе Asya Havrisheva Общий технический раздел 4 18.12.2013 21:08
стук в двигателе Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 19 29.11.2013 20:49
Номер на двигателе Юлия Козуляк Электрооборудование 7 29.10.2013 19:58
Что то шумит в двигателе SR20DE AKart Кузов и салон 5 01.07.2013 22:36
стук в двигателе Lord-Freeman Трансмиссия 2 27.10.2012 18:48


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot