Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 23:42   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Приобрел себе девайс с аукциона 42000 пробег, в том числе после того как перечитал весь форум. У меня вопрос: кто нибудь переделал уже забор воздуха на зимний вариант (от коллектора) поделитесь опытом? И вопрос второй: изучая водуховод я заметил что чуть ниже соединения верхней части заборника с трубой на фильтр есть еще отвод в арку крыла куда-то... Эт че такое? Влагу отводить?. А в верхней части (уже после аппендицита для улавливания тяжелых частиц) у меня какое- то маленкое отверстие в воздуховоде диаметром примерно 10 мм. причем края как-то выглядят неаккуратно, как будто какой штуцер отломали.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:50   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Приобрел себе девайс с аукциона 42000 пробег, в том числе после того как перечитал весь форум. У меня вопрос: кто нибудь переделал уже забор воздуха на зимний вариант (от коллектора) поделитесь опытом? И вопрос второй: изучая водуховод я заметил что чуть ниже соединения верхней части заборника с трубой на фильтр есть еще отвод в арку крыла куда-то... Эт че такое? Влагу отводить?. А в верхней части (уже после аппендицита для улавливания тяжелых частиц) у меня какое- то маленкое отверстие в воздуховоде диаметром примерно 10 мм. причем края как-то выглядят неаккуратно, как будто какой штуцер отломали.
Через этот отвод в арку крыла, я после наших уродских "ямочных" ремонтов дорог, забил себе весь фильтр и корпус (коробку) битумом с камешками разбодяженным солярой (ноу - хау) дорожников. Мало того что все арки оттирал КАЛОШЕЙ еще и всю коробку фильтра пришлось снимать и вымывать все до блеска котовых гениталий. Так что переделывая забор воздуха не забудь заглушить .
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да тогда выходит, что через енту дыру воздух с пылью еще лучше в фильтр попадают чем через верх... На... тогда всякие уловители вверху делать если снизу из под колеса сосет...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Да многих машинах из под крыла сосет, и ничего!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
По умолчанию

Меня эта тема зацепила - я позвонил знакомому автослюсарю. Он говорит что там должен стоять компенсационный бачок. Если его нет - машина была скорее всего подбита в эту сторону. Один ниссанчик у них был с таким разбитым бачком - хапнул воды из лужи и случился гидроудар, пришлось мотор починять.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:10   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

думай прежде чем делать выводы! Для чего у тебя два воздухазаборника? Я к примеру мыслю так! Если из под колеса будет попытка всосать воду, то т.к. плотность воды больше чем плотность воздуха, то забор пойдет их под капота, по пути наименьшего сопротивления, в любом случае вода или воздух попадают в камеру(коробку) где стоит фильтр, там есть еще один отстойник. Так зачем этих бачков - отстойников лепить как виноградины на грозди? Задай это вопрос своему слюсарю.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:52   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня воздухозаборник один. Под крылом бак отстойник. Он меня достал, когда я противотуманки вкорячивал-мешался сцук. Крепится по-моему одной гайкой или винтом к арке. Снимается отгинанием защиты с крыла и ватаскиванием через эту щель. Если бачка нет возможные последствия предполагаю: хоть напора там и нет, но подсос будет. Летом пыль, влага(МАФ заплакал). Зимой холодный воздух(расход).
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 01:47   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые, а как забор воздуха от коллектора реализовать, я не в курсе.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходомер воздуха,лямбда-зонд. Sofia Kustova Двигатель и его системы 3 08.12.2013 06:43
Датчик расхода воздуха!!!! Алина Ведерникова Двигатель и его системы 19 01.12.2013 10:02
Датчик расхода воздуха Rendel Двигатель и его системы 18 01.12.2013 08:23
термометр наружного воздуха Vladimir Mikhee Трансмиссия 3 24.09.2013 05:23
Датчик расхода воздуха Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.08.2013 19:06


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot