Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

иногда чувствую в салоне запах тухлых яиц....как понять, мой это катализатор барахлит или впереди идущей машины...и как самаму опредлеить исправен ли он.???спасиьо
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 06:05   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

если неисправен катализатор то на приборах должен загорется чек (индекатор MI)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Все зависит от того какой Треил, Японец или Европеец.
На европейцах ламбда стоит до католизатороа и после поэтому чек и должен загорется, а на Япах ламбды стоят до катализатора и поэтому комьютер даже не узнает то что катализатор оплавился.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:41   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Какие же признаки неисправного катализатора?

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный ? т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$), выполненного из нержавейки. То есть, вместо Вашего катализатора вваривается бочок пламегасителя, причем в отличие от многих других сервисов, которые используют штатные пламегасители от Фольксвагена, мы разработали специальный пламегаситель. В чем же разница:

штатный пламегаситель представляет собой бочок с прямоточной перфорированной трубой, наши пламегасители выполнены с более сложными внутренностями и более приспособлены для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

и, как сказано ранее, наш пламегаситель выполнен из нержавеющей стали, которая более устойчивая к корозии, чем аллюминизированная сталь штатных пламегасителей.

Есть более качественный и дорогой вариант (от 130$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: изготовление пламегасителя на базе корпуса Вашего катализатора. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вставляется сложная перфорированная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом она имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь, которая выполнена из нержавеющей стали (причем, очень хорошей), сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и по уровню звука такой пламегаситель лучше всего, почти, как у машины с катализатором.

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.
Варианты замены катализатора

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - конечно же купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска.

Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя. Дополнительно про пламегасители можно прочитать в одноимённой статье.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда считал и счас так думаю, что запах сероводорода и есть, как раз показатель хорошей работы катализатора. Покажите мне хоть одну машину без катализатора, у которой выхлоп будет сероводородом вонять.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:46   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=kentr;1063203115]Какие же признаки неисправного катализатора?

Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ........QUOTE]

Я не понял вы устанавливаете..,делаете под заказ или продаете пламягасители? Плиз ссылку на сайт
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:41   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всегда считал и счас так думаю, что запах сероводорода и есть, как раз показатель хорошей работы катализатора. Покажите мне хоть одну машину без катализатора, у которой выхлоп будет сероводородом вонять.
Совершенно согласен!
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже воняет, тоже искренне считаю что именно из-за работы катализатора такое...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:40   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вчера понюхал, не воняет сероводородом. Это что значит катализатор не работает? И почему должно вонять сероводородом? Я специально у коллеги по работе понюхал выхлоп( у него сузука Паскудо 2006 год с пробегом 4600 км) и так же как у меня выхлоп воняет, на одной запрвке заливаемся.
Так как мне искренне считать? Не может же на новой японской машине умереть катализатор? Кто может прояснить ? Я смотрю вы все с одного примерно региона, мож у вас бензин такой? У нас на заправке бензин Ангарский. Но повторюсь не воняет сероводородом. Просветите пожалста!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:03   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Я из этого же района, не думаю что это из-за бензина, у меня не воняет сероводородом... Или у меня катализатор сдох?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализатор на 25м может не быть? ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 8 24.12.2013 00:13
Катализатор? Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 6 27.11.2013 05:42
катализатор Регина Фаттахова Двигатель и его системы 2 26.11.2013 01:09
Снова Катализатор. Алёна Вишневская Трансмиссия 19 29.08.2013 23:10
Катализатор Х-трайл GT WaLW Трансмиссия 2 28.07.2013 06:24


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot