Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Может кому пригодится...
В прикреплении то, что выдает официальный диагностический прибор Consult II, на примере диагностики моей машины.
Диагностику делал почти сразу как пришла с японии, необходимость делать была вызвана тем, что обороты были в районе 1000 об/сек и хотел почистить ДЗ.
После чистки , обороты были установлены тестером в норму и держаться до сих пор (7 месяцев).
Все остальное как показал прибор в норме.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:49   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем привет!!! Кто может подскажет, как проверить лямбду рабочая она или нет. Очень нужно!!!!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:59   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Кто может подскажет, как проверить лямбду рабочая она или нет. Очень нужно!!!!
Если нет тестера (любого), то, учитывая, что она управляет параметрами рабочей смеси, можно сделать вывод, что при нерабочей л-де авто работает в аварийном режиме и жрет много. И при сдергивании разъема с нерабочего датчика в работе ДВС не произойдет никаких изменений. При расположении датчика после кактализатора о его поломке сообщит лампа CHECK.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:09   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Кто может подскажет, как проверить лямбду рабочая она или нет. Очень нужно!!!!
Ну самое простое это проверить на том же Consult II или это не подходит?

... либо можно проверить вольтметром по методике описаной в мануале... смотри в аттаче

Можно еще проверить с помощью осцилографа (вместо вольтметра), но это если есть такая возможность и знания либо есть к кому обратиться из радиолюбителей энтузиастов... там в общем то принцип достаточно простой. Кстати сказать осцилографом очень точно можно определить состояние лямбды... (оценить фронты, периоды и т.п.) ... но очень уж геморно...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
... либо можно проверить вольтметром по методике описаной в мануале... смотри в аттаче
Схожий по смыслу перевод примерно такой

1. Запустите двигатель и прогрейте до рабоче температуры
2. Один щуп вольтметра воткните в 35 контакт разъема ECM а другой подключите на землю
3. На заведенном двигатели установите 2000 оборотов (без нагрузки) и проверьте следующее:
<ul><li style="">напряжение должно прыгать от порога (0 - 0,3В) до порога (0,6-1,0В) более 5 раз в течении 10 сек.</li><li style="">Как минимум один раз оно должно быть более 0,6В</li><li style="">Как минимум один раз оно должно быть меньше 0,3В</li><li style="">Напряжение никогда не должно превышать 1 Вольт.</li></ul>
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:13   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Кто может подскажет, как проверить лямбду рабочая она или нет. Очень нужно!!!!
Кстати, а что с машиной?... может не там копаешь?...
не понаслышке знаю, что многие "мастера" с легкостью обвиняют лямбду во всем, что для них является загадочным и не понятным в поведении машины... а вместе с тем влияние лямбды хоть и существенно, но распрастраняется не на все режимы двигателя... может вовсе не она виновата и не стоит на нее тратить время/деньги?
Опиши проблему с машиной.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:11   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!! Очень признателен за инфу.
А Проблемма заключается в следующем: Проблема в некоторой потере мощности (как мне кажется к 3м тысячам оборотов движок никакой, но ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СУБЬЕКТИВНО!)
Главная проблема. Едешь, какое-то время все нормально, потом наживаешь на газ, машина не едет, двигатель как захлебывается, вроде рычит громче (нге точно). Коробку я думаю, исключил, т.к. в режимах "2" и даже "1" та же ерунда. Иногда поиграешь педалью газа и проходит. Часто паралельно с этой же проблемой вылезает плавание холостого хода. Еще момент, если сделать кик-даун то иногда движок проходит "мертвую" зону и крутится более-менее нормально.
Всё началось после чистки ДЗ. После проделанной операции возрасли обороты, делал всевозможные операции по лечению на разных сканах в разных конторах, ничего не помогло. Через неделю после чистки началась проблемма, та которая описал выше.
P.S. Через месяц обороты ХХ встали сами по себе в норму, без всяких обучений. На club-nissan.ru один парень описал туже проблему как и у меня - окозалась проблема в ЛЯМБДЕ.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:32   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати у AnVal (Красноярск) таже проблемма.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Можно проверить через режим проверки без консульта и цешки, я правда перевел только как в ходить в режим проверки кодов,а режим проверки кислородного датчика еще нет.Если надо могу сбросить на английском.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:21   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Томсон - Спасибо, проверка МАФа на руском у меня имеется, кстати на выходных хочу проверить самостоятельно, если, что отпишусь по результату.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка NISSAN CONSULT-II err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 4 20.12.2013 10:40
Ноутбучная диагностика Андрей Дейнека Ходовая часть 19 22.11.2013 11:33
Диагностика 4WD Ольга Дрязгова Трансмиссия 9 14.09.2013 06:09
CONSULT-III В Новосибе где? BaltikaN3 Кузов и салон 2 24.03.2013 22:31
диагностика Татьяна Митина Трансмиссия 1 19.09.2012 16:33


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot