Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:13   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья ездил на диагностику и пришли к выводу что умирает датчик положения дросельной заслонки.
Симптомы такие при спуске с горки покатом обороты разрастаются до 2,5 тысяч если газу нажимаю то падают.
Так же увеличен расход бензина.
Задраны холостые обороты на парковке в районе 900-950 на скорости с тормозом 800-850
Так же если набрать обороты до 1600 и держать то обороты начинают скакать от 1500-1600.

Собственно сам вопрос что лучше сделать купить именно датчик цена его 2000 или блок дросельной заслонки за 3500?

Вроде как датчик поменять и отколибравать сложно на SR20de двигателе к ним фиг подлезешь.

Не знаю в какую сторону двигаться блок я и сам смогу но есть ли смысл из за одного датчика блок менять ?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Симптомы такие при спуске с горки покатом обороты разрастаются до 2,5 тысяч если газу нажимаю то падают.
У меня тож когда катишься с горы чувствуешь связь между колесами и движком, и так же когда немного поддашь газу обороты падают. Был на диагностике мне ничего про датчик положения заслонки не говорили.
На нашем форуме читал что эта нормальная работа вариатора, я имею ввиду постоянную связь двигателя с колёсами.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:09   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

Возможно и так но не когда я качусь 20км и двигатель начинает выть и увеличивать обороты.

Диагност сказал что заменишь датчик и все проблемы уйдут
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 07:09   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Возможно и так но не когда я качусь 20км и двигатель начинает выть и увеличивать обороты.
Да как раз у меня тож на большой скорости когда едешь накатом с горы этого незаметно.
А вот чем ниже скорость тем жоще чувствуется сцепка колёс с двиглой, при езде накатом.
Цитата:
Диагност сказал что заменишь датчик и все проблемы уйдут
Если это случится обязательно отпишись.
Тогда мож и я покопаю в этом направлении.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:11   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья ездил на диагностику и пришли к выводу что умирает датчик положения дросельной заслонки.
Симптомы такие при спуске с горки покатом обороты разрастаются до 2,5 тысяч если газу нажимаю то падают.
Так же увеличен расход бензина.
Задраны холостые обороты на парковке в районе 900-950 на скорости с тормозом 800-850
Так же если набрать обороты до 1600 и держать то обороты начинают скакать от 1500-1600.

Собственно сам вопрос что лучше сделать купить именно датчик цена его 2000 или блок дросельной заслонки за 3500?

Вроде как датчик поменять и отколибравать сложно на SR20de двигателе к ним фиг подлезешь.

Не знаю в какую сторону двигаться блок я и сам смогу но есть ли смысл из за одного датчика блок менять ?
Почитай вот эту тему, только всю. Много полезного, и похожая проблема на твою, тоже там описана.
-Регулировка ДПДЗ
Возможно и не придется ничего покупать.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 05:18   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Друзья ездил на диагностику и пришли к выводу что умирает датчик положения дросельной заслонки.
Симптомы такие при спуске с горки покатом обороты разрастаются до 2,5 тысяч если газу нажимаю то падают.
Так же увеличен расход бензина.
Задраны холостые обороты на парковке в районе 900-950 на скорости с тормозом 800-850
Так же если набрать обороты до 1600 и держать то обороты начинают скакать от 1500-1600.

Собственно сам вопрос что лучше сделать купить именно датчик цена его 2000 или блок дросельной заслонки за 3500?

Вроде как датчик поменять и отколибравать сложно на SR20de двигателе к ним фиг подлезешь.

Не знаю в какую сторону двигаться блок я и сам смогу но есть ли смысл из за одного датчика блок менять ?
У меня когда были эти симптомы, был еще один, перед остановкой при торможении ощущался рывок или толчок. "Специ" меняли ДПДЗ но ничего не изменилось.
Еще когда скидывал нижнюю фишку с датчика, а потом заводил, то на холостых оборотах 1600 стрелка уже не прыгала.
Вот когда сам, дома на столе отрегулировал этот датчик, по данным из вот этой темы, все стало как надо.
-Регулировка ДПДЗ
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дросселя Тёма К. Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 10:22
Датчик положения коленвала Mju Общий технический раздел 17 28.11.2013 04:46
Единая тема: Датчик положения коленвала (ДПКВ) Userscunc Ходовая часть 16 22.11.2013 20:51
Датчик положения нейтраль/парковка aksakal Электрооборудование 10 02.11.2013 05:57
Датчик положения нейтраль/парковка Lexikon Трансмиссия 8 31.08.2013 08:02


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot