Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 23:16   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет,люди может кто знает про эту штуку что,вопрос в чем,в мануале прочитал что бы проверить этот клапан надо на заведенном моторе снять с него шланг,должно послышаться шипение,значит все работает и все в порядке с ним,завожу,снимаю шланг и мотор сразу же глохнет,ну что сие означает? в мануале не написано про то что если мотор заглохнет в чем причина
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:37   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Это может означать "снял не тот шланг".
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 02:09   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а какой там можно еще снять шланг если он идет только один???
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:07   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какой там можно еще снять шланг если он идет только один???
А "там" это где ? Может, надо снимать не там, а там ?
А если шланг заглушить - мотор заводится ?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:17   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 71
По умолчанию

там-- это на клапане,он один всего идет с этого клапана,сам клапан втыкается в крышку клапанов,а вот заткнуть шланг и завести не пробовал
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:15   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Теоритически при снятии этого шланга в цилиндры начало поступать много воздуха и двигатель заглох. Нужно хотябы пальцем шланг заткнуть. А из клапана будет шипеть когда давление картерных газов будет высокое. Сними клапан и промой его, без всяких проверок, лишним не будет.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня промою и попробую шланг заткнуть
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 04:10
Вентиляция картера Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 21:12
Вернемся к вопросу о запахе из системы вентиляции Елена Мамаева Ходовая часть 19 03.12.2013 19:55
-Клапан ТРВ и фильтр кондея? ma4oman Двигатель и его системы 19 01.12.2013 08:13
Неприятный запах из системы вентиляции. Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.08.2013 04:32


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot