Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:49   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

несколько раз "прикуривала" машины от своего аккумулятора заведенного авто. подскажите, пожалуйста, насколько это опасно и чем для обеих участниц. просто напугали,что опасно,но не объяснили,чем именно. И как правильно прикуривать,если пришлось все-таки с наименьшими потерями?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Чревато многими последствиями, вплоть до сгоревших "мозгов" и диодного моста генератора... А безопаснее всего, на донора сначала цепляем черный, минусовый провод за неокрашенную деталь кузова или мотора, затем красный цепляем за + клемму аккумулятора. Так же и на мертвеце. После запускаем мотор живого авто и "прикуриваем" не дольше 4-5 секунд. Отдых минута, затем "прикуриваем" опять. На всем протяжении процедуры следим за температурой проводов и недопущением КЗ между ними!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:24   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

В своей практике прикуривал, и тазы и иномарки.
Дам пару советов.
В зависимости от разряженности АКБ оппонента и объема его двигателя,
держим на заряде АКБ оппонента от 5 до 15 минут без попыток запуска (при морозе увеличиваем время в двое).
Поясню: оппонент по любому залил свечи и посадил АКБ до того что даже втягивающий не срабатывает,
кроме того мороз -30, тарахтеть 15-20 минут. (ну может и меньше но чтоб не пришлось второй раз курить еще столько же лучше первый раз подождать подольше.
Обороты при старте оппонента лучше держать в районе 1500-2000 об в минуту, для чего: обеспечите наиболее лучший старт оппонента и перепады в бортовой сети от резко возникшей нагрузки.
Кабель для прикуривания выбирать по женской системе т.е. чем толще тем лучше.

Все давайте выручайте своих друзей, главное следите за изоляцией.
Нет лучше Друга который завел твоего коня в нужный момент.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Сталкер, посоветуй дельное чего.
Имеем -28 на улице, гараж железный, тино, залитые свечи, 3 дня выдержки в таком состоянии, масло 0-40. Прикуриться от другой машины никак. Также есть 3 аккумулятора. 1 новый баннер обслуживаемый, 55 ач, разряжен в попытке завестись (подключается через переходники), второй 2-хлетний корейский необслуживаемый dupex 45-ач - он и перемерз, не смог завести автозапуском машину. третий - родной на 35 а-ч можно в расчет не принимать. Также есть новый комплект простых свечей denso. Завожу, машина вроде чихает, но заводится не хочет.
Сегодня в героической попытке зарядить баннер померло зарядное устройство автоэлектрика Т-1021, тупо задымилось, проработав в сумме 9 часов.
Чем помочь машине? Тепла на улице не предвидится, следующая неделя опять с похолоданием.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сталкер, посоветуй дельное чего.
Имеем -28 на улице, гараж железный, тино, залитые свечи, 3 дня выдержки в таком состоянии, масло 0-40. Прикуриться от другой машины никак. Также есть 3 аккумулятора. 1 новый баннер обслуживаемый, 55 ач, разряжен в попытке завестись (подключается через переходники), второй 2-хлетний корейский необслуживаемый dupex 45-ач - он и перемерз, не смог завести автозапуском машину. третий - родной на 35 а-ч можно в расчет не принимать. Также есть новый комплект простых свечей denso. Завожу, машина вроде чихает, но заводится не хочет.
Сегодня в героической попытке зарядить баннер померло зарядное устройство автоэлектрика Т-1021, тупо задымилось, проработав в сумме 9 часов.
Чем помочь машине? Тепла на улице не предвидится, следующая неделя опять с похолоданием.
Простите за вмешательство в Ваш диалог, но не пробовали на ночь масляный радиатор бытовой под двигатель ?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Простите за вмешательство в Ваш диалог, но не пробовали на ночь масляный радиатор бытовой под двигатель ?
Гараж металлический. Электричества нет и протянуть не откуда.

Вообщем, завел сам. Поставил один аккумулятор, разрядил, второй - разрядил, потом зацепил оба аккумулятора параллельно, газ в пол, долго-долго крутил, тогда потихоньку схватывать начала.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Интересно почему не заводится? У меня до 27 температура опускалась. Авто на улице, на ветру при этом с пульта со второго раза как часы (и при -27 и при -10 остывшая только со 2 раза заводится). Тьфу тьфу тьфу.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 08:55   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сталкер, посоветуй дельное чего.
Имеем -28 на улице, гараж железный, тино, залитые свечи, 3 дня выдержки в таком состоянии, масло 0-40. Прикуриться от другой машины никак. Также есть 3 аккумулятора. 1 новый баннер обслуживаемый, 55 ач, разряжен в попытке завестись (подключается через переходники), второй 2-хлетний корейский необслуживаемый dupex 45-ач - он и перемерз, не смог завести автозапуском машину. третий - родной на 35 а-ч можно в расчет не принимать. Также есть новый комплект простых свечей denso. Завожу, машина вроде чихает, но заводится не хочет.
Сегодня в героической попытке зарядить баннер померло зарядное устройство автоэлектрика Т-1021, тупо задымилось, проработав в сумме 9 часов.
Чем помочь машине? Тепла на улице не предвидится, следующая неделя опять с похолоданием.
Жить дальше без машины.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:20   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм... Интересно почему не заводится? У меня до 27 температура опускалась. Авто на улице, на ветру при этом с пульта со второго раза как часы (и при -27 и при -10 остывшая только со 2 раза заводится). Тьфу тьфу тьфу.
У меня куча факторов. 1 - акб перед зимой не успел зарядить. неделю не выезжал толком, раза два делал вылазки 40-минутные. А прогрев стоял на каждые 4 часа. Один раз не смог завести, потом еще раз не смог завести, потом я еще раз с ключа добавил. Свечи залил. И машина стояла уклоном "морда вниз" - водичка не отходила толком, перехватило.

Насчет второго раза - две недели назад так же замерз аккумулятор, только свечи я не успел залить. на улице -35 было. Зарядил акб, и с полоборота машина завелась.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 18:40   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жить дальше без машины.
Хороший совет. Еще лучше был в общей теме - сушить свечи тапкой в пол. Сделал бы сразу так - завелся бы быстрее.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка аккумулятора lozov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:37
Показатели заряженности аккумулятора Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 08:57
Отключение аккумулятора и музыка Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 15 17.11.2013 23:37
Разряд аккумулятора Наталья Долганова Электрооборудование 17 22.10.2013 18:59
ошибка p0404 чем чревато?? Ksushik Кузов и салон 6 22.06.2013 16:59


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot