Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 08:22   #1
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите советами:
- где в Новосибирске можно сделать диагностику АКПП и поменять в ней масло;
- лучше менять частичной заменой или аппаратом;
- при замене аппаратом стоит ли чистить магнитный "фильтр" или толку не будет.

Звонил в Ниссан-Мастер, сказали что в принципе особой разницы нет. Думал сделать всё у них (ценник приемлиный: диагностика 700р, замена масла (частичная около 2000, аппаратная около 4000), чистка магнита 900р), но на этом форуме нашёл пару не лестных отзывов о конторе. Может кто что о них знает? Хочется чтобы работы выполняли люди адекватные и, желательно, понимающие в Ниссанах, а не пьяный сосед в своём гараже =)

И ещё, что, собственно, и подтолкнуло задать здесь вопрос. В воскресенье случилось необъяснимое (для меня пока): долго ездил по городу (коробка работыла в положени D), а когда приехал в пункт назначения, коробка отказалась переводиться в другое положение! Рычаг просто окзывался штатно перемещаться (т.е. сначала на себя, а потом переводишь на Р) в другое оложение (как буд-то заклинило (двигался лишь в направлении "ко мне" и "от меня")), пришлось пользоваться красной "помогалкой", что возле рычага. Ситуация меня, есстественно, расстроила (автомобиль реальный любимчик семьи - во всём устраивает... да что Вам рассказывать, сами знаете все го приемущества. Хотя любой автомобиль такими "непонятками" расстроил бы). Установив АКПП в положение Р я ущёл, вернувшись проверил масло в коробке - всё в норме. Поехал ещё в одно место - без проблем (коробка переключалась и занимала все положения без нареканий). Через некоторое время поехал вновь и ситуация с отказом коробки занимать иное положение (кроме D) повторилась, только в этот раз прежде чем воспользоваться "помогалкой" я решил попробовать сначала перевести рычаг в положение N без отвода рычага "к себе", т.е. просто вверх, а оттуда уже обычным путём установить его в Р - получилось. После этого каробка работает так же как раньше (т.е. работает нормально). Собственно вопрос: Было у кого-нибудь что-то подобное и если да, то что это?
По пробегу подходит время замены масла в АКПП.
Посты вроде "коробка сдохла" прошу не писать, хочу читать аргументированные ответы =)

P.S.: У меня именно АКПП, а не вариатор.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:03   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В ниссан-мастере конечно дорого, у меня другу они подтянули рулевую рейку за 4000 и абсолютно без результатно. Он потом пошел и купил контрактную за 5000, поставили ему ее в другом месте и все стало гуд.
А на счет замены масла, заезжаешь в любую контору и меняешь его. У мня батя по осени заехал в кэнси ( масло они менять пока еще умеют хорошо и даже не за фантастические суммы ) и поменял аппаратом, залили эниос, перед заменой залили бутылечек винса для промывки акпп, а потом и новое масло влили, все обошлось в 2400. В магниты не стали лезть, что там делать то, а если на магнитах горы всякого шлака, то не магниты надо чистить а коробку чинить. Про селектор передач ничего не скажу не сталкивался с этим.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:12   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, обязательно учту Ваше мнение!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:13   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Менять масло надо каждые 60000 пробега.
Менять желательно на аппарате тк только в этом случае гарантируется замена до 95% масла.
Рычаг клинит гдето в рулевой колонке если с кнопки все гуд. Коробас тут не причем.
Замена на аппарате около 1000рублей. Масла 8литров надо Ниссан ATF-D.
И вообще есть тема на ветке где это все не однокарто пережовывалось.
Воспользуйтесь поиском.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:27   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по осени заехал в кэнси ( масло они менять пока еще умеют хорошо и даже не за фантастические суммы ) и поменял аппаратом, залили эниос, перед заменой залили бутылечек винса для промывки акпп, а потом и новое масло влили, все обошлось в 2400.
+ много, сам менял масло в Кэнси летом. обслуживаю там уже вторую машину, нареканий к ним нет. Едь туда и меняй масло аппаратом.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

При выходе из положения парковки - "Р" селектор может подклинивать, если машина была поставлена на горке без ручника, но что-бы клинить на "D" - такого не бывало. Переключать с "R" на "D" можно напрямую, не тянув рычаг на себя, а вот наоборот не рекомендуется. "Родное" масло для АКПП действительно NISSAN ATF Matic D (канистра 4 литра около 2000 р.), однако, судя по комментариям, владельцы льют и другие жидкости - от Еneos до обычного Декстрона. В соответствующих темах форума можно найти достаточный обмен мнениями.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

уклоны были, но уж очень не значительные. Переключался не на "R", а с "D" на "N" (т.е. ставил в нейтральное положение), думаю ничего страшного.
спасибо за рекомендацию, записался на сегодня в Кэнси, сказали что залить оригинал (промывка + замена + масло) будет стоить примерно 5-5,5, Диксрон около 3. Выбрал оригинал, завтра отпишусь о результатах.
поиском пользовался, нашёл не всё, что было интересно (а именно "Где?" (часто ответы актуальны в данный момент времени, а не через год) и "Что у меня случилось?" (спасибо за ответы, немного успокоили)), поэтому решил создать отдельную тему, где поместил все интерисующие вопросы (даже те, на которые ответ уже нашёл - "лишнее" мнение не повредит).
Хотя не исключаю такой вариант что просто плохо искал =) В любом случае всем ещё раз спасибо за ответы, да и дополнительная тема повышает шансы следующего "соискателя" ограничиться кнопкой "поиск", а не поступать как я =)
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:18   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Nissan MATIC FLUID D конечно дорогая жижа, поэтому многие льют альтернативные масла декстрон 3. Интересно кто нибудь льет из присутствующих на форуме оригинальную жижу MATIC FLUID D ? Когда заезжали менять масло в акпп на эксперте, думали залить оригинал MATIC FLUID D, но сами работяги на сто отговорили, сказали лейте масло альтернативных производителей, в противном случае это просто лишняя трата денег.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 03:27   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Nissan MATIC FLUID D конечно дорогая жижа, поэтому многие льют альтернативные масла декстрон 3. Интересно кто нибудь льет из присутствующих на форуме оригинальную жижу MATIC FLUID D ? Когда заезжали менять масло в акпп на эксперте, думали залить оригинал MATIC FLUID D, но сами работяги на сто отговорили, сказали лейте масло альтернативных производителей, в противном случае это просто лишняя трата денег.
Ну у меня залит Декстрон3, в той же Кэнси сами СТОшники сказали:"Если б был вариатор, то вопросов нет - надо лить оригинал, а тут обычная автокоробка, там ломаться нечему, так что смело лей Декстрон 3 и не морочь голову. Ну а если денег девать некуда, то лей оригинал, но эффект будет одинаковый!"
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 19:25   #10
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Ну вот расстроили меня немного, но ладно, что сделано, то сделано, тем более считаю что раз в 60000 можно потратить на машинку на 2000р больше =) Хотя есть ли в этом толк? Хз, посмотрим =)
Съездил я вчера в Кэнси на Владимировскую и поменял масло в коробке. Оказывается, прежде чем ехать в неизвестное место, лучше повнимательнее присмотреться к 2Гису, и уж потом отправляться в путь =) По роду работы очень часто бываю в различных городах, посёлках, деревнях и всегда при поиске нужного места пользовался "услугами" жителей, как говориться "язык до Киева доведёт". В Новосибирске это работает не всегда =) Минут 20 блукал по всяким закоулкам-переулкам после некоторых "подсказок" в итоге плюнул, позвонил в Кэнси и попросил объяснить как доехать =) Был на месте через 3 минуты после разговора, оказывается всё проще-простого =) Сразу загнали машинку (ибо по записи), уточнили какое масло лить (то что оригинал было оговорено заранее, а вот “D” или “N” не определено, но благодаря Вашим постам выбрал “D”), посчитали, получилось 5100 (550р*8л.масла + 400р «промыватель» + 300р работа, вроде так, чека под рукой нет). Работу сделали быстро и… и всё, я рассчитался и поехал дальше =)
Чистый итог таков:
+ поменял масло в АКПП
+ доволен тем, что выбрал именно Кэнси
+ отложил на 50-60 000 км мысли о смене масла в АКПП
+ теперь имею карту с 5% скаидкой на услуги Кэнси)))))))))))
- …
Из неопределённого:
залил оригинальное масло, потратил на это денег больше, чем если бы залил Диксрон 3.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Азамат Зоров Ходовая часть 19 04.12.2013 04:16
Диагностика двигателя и АКПП в Кемерово wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 18 16.11.2013 02:42
[Без флуда] диагностика при помощи компьтера pyrel Электрооборудование 14 23.10.2013 17:02
[Без флуда] Что будет, если заглушить автомобиль с АКПП в положении АКПП "D"? Switcher Трансмиссия 9 21.09.2013 16:36
Замена масла в АКПП Маша Аношко Трансмиссия 2 16.12.2012 10:01


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot