Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 00:39   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

вот такая беда,когда едешь свыши 80км/ч,машину приходится ловить и причём кидает не хило,не дай бог отвлетчся выкинит с дороги, что за фигня может быть. Развал 2 раза делал за последние 2 месяца. Развал делал в разных местах,всёровно машину ведет в право а руль повёрнут влево
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Присмотрись к резине может проблема в ней у меня было такое с липучкой(нокиан) переднее правое на плоскости прилегания к дороге вышла небольшая грыжа пологая.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:48   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

А схождение не делал??
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:57   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Может рычаги глянуть стоит резина от втулок отошла и рычаг ездит в сайлентах.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала вспомни: после чего все началось ? И в связи с чем делал развал-схождение ?
Причин может быть много: рулевые наконечники, шаровая,сайленблоки, рулевая рейка, а м.б. просто замена резины ( у меня так было когда после жесткой летней поставил зимнюю мягкую Нокиа, довольно долго привыкал, тоже подумывал, что проблемы появились ).Короче нужна диагностика ходовой...
Неправильный развал влияет в основном на износ резины и(или) на поворотах машина начинает клевать носом(спотыкаться), неприятная скажу вам штука.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:28   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Yurk, причин м.б. много, от банального давления в шинах, до глобальных проблемм с подвеской. Необходим анализ предидущих событий и конечно диагностика подвески, причем не только перед, но и зад. А схождение влияет на управляемость очень сильно. Даже если оно в допуске, но колеса развернуты, машина начинает плавать на скорости по дороге, постоянно подруливать приходится. Еще встречал такую фишку, что японцы чтобы ездить без напрягов по своим наклоненным автобанам доворачивают подрамники в пределах люфтов крепежа и центровочных отверстий. А поскольку на многих иномарках развал не регулируется (т.е. эта характеристика задается точностью изготовления кузова и исправностью элементов подвески), то на многих СТО вообще его не смотрят. Отсюда, при нормальном схождении и ненормальном развале, не происходит компенсация одного другим, следовательно машина на дороге может вести себя неустойчиво.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 03:14   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Если накрылись сайленты или шаровая, долбежка подвески будет наблюдаться не слабая, даже если сайлентблок скользит втулкой - все равно стучать будет прилично.. Так что если подвеска безмолвна эти варианты можно отмести, про рулевое тоже забывать на стоит, проблема может скрываться и в рейке..
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 15:27   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я менял шаровую, снимал полностью рычаг , и соответственно ставил примерно, даже метки ставил. Но когда , потом поехал делать развал-схождения, то восстанавливали его , по моему совету не коррекцией длин рулевых наконечников, а положением фиксатора ( с четырьмя болтами) на рычаге, кот. держится на сайленблоке, т.е. если проблема с сайленблоком, -тоже м.б. проблемы с управлением. И перед тем, каз менять шаровую, это было по весне, у меня также плавало управление...т.е. то же самое, что говорит Андрей .
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про машину Сергій Семенюк Ходовая часть 5 15.12.2013 15:22
Зафаршматили машину promodrope Ходовая часть 8 14.12.2013 05:07
Как я машину выбирал Lesia Lesia. Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:47
Привезли машину... Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.11.2013 16:55
тянет в сторону Саша Унтилова Электрооборудование 10 01.10.2013 22:50


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot