Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Решил сегодня поменять прокладку КХХ. Первоначально снял клемму с АКБ и только после этого отсоединил обе клеммы на датчике положения дроссельной заслонки(кориченевая вверзу серая внизу, так я понимаю?). БОЛЬШЕ НИЧЕГО РАЗОБРАТЬ НЕ УСПЕЛ так как об первый же болт сломался китайских вороток. Поставил обратно разъемы на ДПДЗ и надел клемму на АКБ. И всё - появилась проблема как у всех - чуть повысился ХХ, насколько точно сказать не могу нет тахометра. На D машина едет быстрее ну вообщем всё как у всех. Т.е. причина в повышении ни в каком то там износе вызванным нагаром на КХХ как кто то думает, а в банальном отсоединении разъёмов с ДПДЗ.
Обучить обратно не могу по интрукции где надо держать 2 минуты 2000 оборотов потом прогазовать снять верхний разъём и так далее.
Во-первых не могу поймать 2000 оборотов при нажатии на педаль газа обороты начинают с одинаковым ритмом то повышаться то понижаться, потом резко двигатель ревет. Т.е. на педаль газа машина толком не реагирует. Точно с такой же амплитудой повышаются и понижаются обороты, если и на работающем и на заглушенном двигателе снять верхний разъем с ДПДЗ. Т.е. холостой ход становиться очень ритмично плавающим с 1300-1500 (на слух) оборотов.
Помогите пожалуйста обучить. Напишите кто, что точно делал!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Я настраивал обороты ХХ на QG-13DE. Тоже делал профилактику клапана ХХ и после сборки обороты стали выше (тахометра тоже нет, поэтому не знаю сколько точно), а по табличке должны быть 700.
Датчик заслонки не трогал.
Настраивал так:
- прогрел двигатель хорошо.
- выключил все потребители, свет, радио, печку.
- заглушил двигатель, отсчитал 10 сек
- включил зажигание, отсчитал 10 сек
- выключил зажигание, 10 сек
- включил зажигание, отсчитал 30 сек
- снял и одел коричневый разъем на заслонке в течении 5 сек
- отсчитал 20 сек, не выключая зажигание запустил двигатель
- проехал 2 км
все, обороты у меня ровно 700
однократно получить обороты можно сняв коричневый разъем на работающем двигателе на 5 сек. двигатель при этом начинает работать пульсируя. когда фишку накинешь, обороты будут в норме, но не запишутся в память компа.
важное замечание - при настройке оборотов все потребители должны быть выключены, а аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен полностью. иначе ничего не выйдет.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Спасибо тебе.

Я пробовал по длинной инструкции ничего не вышло. Остаёться винить только АКБ - есть новый - сейчас его подсаряжу наверняка и ещё раз попробую. Ты снимал/надевал фишку при выключенном двигателе? так я не пробовал.

У меня при снятии заслонки двигатель работает пульсируя, но при надевании всё равно обороты повышаются. Правда я снимал считал 5 секунд и надевал. Ты же снимал надевал в течение 5 секунд. Так я тоже не пробовал.
Спасибо тебе всё равно сейчас всё попробую





Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо!!!). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ " будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:16   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

suny78rus, не помогло. Остаёться винить только АКБ?
У меня почему то после снятия фишки с ДПДЗ двигатель пульсирует (как и у тебя) потом её надеваю обороты на секунду возвращаються в норму и тут же опять повышаються.
Буду заряжать всю ночь, акб - не поможет ещё раз сниму на 24 часа клемму - думаю это сбросить всё.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:59   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

SergDik, у меня все точно также было, и после обучения все было в норме. Правда обороты меня не напрягали после замены прокладки. Показалось что каплю повыше, чем обычно. А сейчас все в порядке. Замену делал месяц назад где-то.
Может и правда АКБ виновата
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Компьютер сам переобучится после нескольких поездок.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:47   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

на это и надеюсь.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:05   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот же как бывает. Подзарядил новый АКБ, чтобы наверняка. Притащил эти 9 кг веса на стоянку. Завел тачку на старом АКБ, что прогреть и не тратить энергию нового. И вот же блин (ура) холостой ход в норме. До этого раз 6 делал операцию обучения проехал после неё 6 км, но всегда хх был завышенным. Вернувшись к Ниссану через 3 часа все ок. Ну и слава Богу. Поэтому наверное никто ни здесь ни на wingroad о такой проблеме долго не трубит. У всех само собой на след день проходит Я рад и доволен. Покатался как дурак вперед назад и с новым же АКБ поперся домой
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

После того как ХХ сам собой нормализовался.
Первая поездка - всё ок.
Вторая поездка - все ок.
Третий раз сажусь в машину опять ХХ повышен на тоже самое число оборотов. Причем и едет же машина хуже (передачи как то по другому переключает) и из P в R большее усилие надо приложить чтобы переключить. Плохо же это.
Причем опять пробовал обучить - бестолку это.
Что мне остаёться только ждать возвращения ХХ?
Как у всех на следующий день всё хорошо.

Вообщем разница в поведении машины с обычным ХХ и повышенным огромна, так как не корректно обрабатываются сигналы с ДПДЗ.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Сегодня с утра всё равно повышенный холостой ход. Значит опять буду заряжать второй акб выносить к машине тем самым её пугая.
Ну не могу понять причину по которой комп не хочет обучаться по инструкции. И временами работает идеально.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot